Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

24.02.2021 Анжела Белянская: "В театре нет возраста" Театральная афиша столицы 05.12.2020 спектакль «#ОСТОРОЖНОБАСНИ» - Влад Маленко и Театр Et Cetera Лариса Каневская , журнал "Мнение" 30.11.2020 Гость эфира – артист и поэт Влад Маленко Радио России 15.05.2020 Театр времен пандемии. Куда вернутся актеры и зрители? Елена Поляковская , Радио Свобода 30.01.2020 Наталия Житкова: "Мечтаю о новом и неизведанном" Татьяна Алексеева , Театральная афиша столицы 28.01.2020 Гость программы "Культурный обмен" - засл.арт.РФ Наталья Благих Телеканал "ОТР" 18.12.2019 Игорь Золотовицкий: «Я очень послушный артист» Денис Сутыка , газета "Культура" 18.11.2019 Борис Березовский в программе "Разбор полета" радио "Эхо Москвы" 09.10.2019 Роберт Стуруа: "Умереть я хочу в Аргентине" Марина Токарева , Новая газета 01.05.2019 Наталья Баландина: "Мой путь от Вильянди до Москвы". Наталья Колобова , Журнал "Красивая жизнь", Эстония 01.05.2019 Наталья Благих: "Хочется всегда того, что труднее дается" Татьяна Алексеева , Театральная афиша столицы 19.03.2019 Пианист Борис Березовский: нужно что-то новое, нельзя останавливаться РИА Новости 10.03.2019 Авторская ремарка Рустама Ибрагимбекова Юрий Бутунин , Интернет-радиоканал “Русский мир” 03.02.2019 Рустам Ибрагимбеков: «Подавляющее число мужчин живут в бутылке, портя женщин» Светлана Хохрякова , Московский комсомолец 02.11.2018 Леонид Ошарин: «Вся надежда только на реконструкцию» Виктор Борзенко, Валерий Яков , Театрал 27.09.2018 Театральная среда братьев Верников. Гость: Антон Пахомов Радио "Культура" 01.12.2017 Наталья Баландина: "Меня уговорили стать актрисой!" Наталья Колобова , еженедельник "Инфопресс" Балтийского издательского дома "Инфоринг" (Inforing, Inforing As) 24.08.2017 Александр Калягин: «Мы уже все под лупой». Театр «Et Cetera» открыл свой 25-й сезон Марина Райкина , Московский комсомолец 14.07.2017 Александр Калягин объяснил "НГ", чем театр отличается от прачечной Елизавета Авдошина , Независимая газета 11.07.2017 Продюсер – сомелье Майя Ткаченко , Независимая газета 05.07.2017 Привет, московский Et Cetera Светлана Трусова 31.05.2017 Из «Шинели» вышел ревизор Денис Сутыка , газета "Культура" 11.02.2017 Валерия Устинова: Уроки русского Анастасия Арефьева , ТЕАТРАЛ 27.01.2017 Марина Дубкова: «Мужчинам чаще сохраняют жизнь» Time Out. Петербург 24.01.2017 Иван Косичкин: "Режиссура появилась в моей жизни не случайно". Татьяна Филиппова , Театральная Афиша 16.12.2016 Анна Артамонова: Очень хочется жить счастливо и чтобы люди вокруг жили так же Павел Подкладов , Подмосковье без политики 15.12.2016 Гость программы "Худсовет" - драматург, режиссер Александр Галин. Телеканал "Культура" 31.10.2016 "Художник не должен ничего кричать". Режиссер Александр Калягин — о цензуре в театре Анна Зелькина , Настоящее время 12.10.2016 Репортаж телеканала "Культура" о предстоящей премьере "Лодочник" Телеканал "Культура" 02.10.2016 "Важная персона": Александр Калягин Москва 24 29.08.2016 В Et Cetera представили новых артистов и рассказали о премьерах Телеканал "Культура" 10.05.2016 "Театр не больница. Он не лечит" Елена Владимирова , Журнал "Огонек" 11.03.2016 Театр Et Cetera привёз в Колумбию "Бориса Годунова" Телеканал "Культура" 09.02.2016 Программа "Настроение" на ТВЦ с участием Людмилы Дмитриевой телеканал ТВЦ 15.01.2016 Анна Артамонова и её Чехов Анастасия Разгуляева , Театральный журнал «i», Нижний Новгород 28.12.2015 Кризис – естественное состояние театра Роберт Стуруа , Газета "Et Cetera" 08.12.2015 Юбилей театра Et Cetera отметили капустником телеканал "Культура" 29.11.2015 Эфир программы "Кто там": Антон Пахомов Телеканал "Культуры" 12.11.2015 Она написала пьесу про Чехова, срежиссировала ее и сыграла Мария Федотова , Нижегородские новости 17.10.2015 Эфир программы "Жизнь с антрактами" Алексей Райков, программа "Жизнь с антрактами" , радио "Говорит Москва" 23.09.2015 Роберт Стуруа: В профессии актера есть особое мужество Ирина Гладких , "Областная газета" 22.09.2015 Роберт Стуруа: «Актёры для меня – те же кисти» Алёна Корк , "Конкурент" 11.09.2015 "Утиная охота" в "Et Cetera" Москва 24: Афиша 01.09.2015 В театре Калягина начинается опасная охота Марина Райкина , "Московский комсомолец" 31.08.2015 Репортаж на телеканале "Россия 24" Культура-Россия 24 22.06.2015 Александр Калягин: Нам всем необходимо найти свою дорогу! Борис Войцеховский , "Вечерняя Москва" 17.06.2015 Прогулка с Шаманом Елена Алешкина , Office 10.06.2015 «Основы государственной культурной политики» должны стать конституцией культуры» Семен Суриков , "Новые известия" 27.04.2015 Эфир программы "Наблюдатель", посвященный спектаклю "Борис Годунов" Петера Штайна в театре "Et Cetera" Телеканал "Культура" 20.04.2015 Петер Штайн: "Русские от театра просто без ума" Вольфганг Хёбель, Маттиас Шепп , Der Spiegel 01.02.2015 Анна Артамонова: В ней проснулась женщина, способная на любовь Алла Шевелева , "Театральная афиша" 19.01.2015 Петер Штайн: Такое впечатление, что мои постановки приносят России несчастье Ольга Романцова , "The New Times" 30.12.2014 Александр Калягин: Год культуры в России не должен ограничиться 2014 годом. Ольга Свистунова , ТАСС 19.12.2014 Петер Штайн: "Может, мне лучше у вас не работать, чтобы в России было все в порядке?" Марина Райкина , "Московский Комсомолец" 18.12.2014 Петер Штайн поставит в Москве "Бориса Годунова". Марина Райкина , "Московский Комсомолец" 15.12.2014 Театр времен Саакашвили Алена Карась , "Российская газета" 24.11.2014 Петер Штайн в программе "Худсовет". Телеканал "Культура" 19.11.2014 Владимир Скворцов: "Хотел бы заниматься режиссурой, но успевать отдыхать от нее". Марина Квасницкая , "Чеховед" 29.10.2014 Никогда не сдавайтесь! Любовь Лебедина , "Трибуна" 08.10.2014 "Театральная среда братьев Верников". В гостях Глеб Черепанов и Григорий Старостин Радио "Культура" 04.10.2014 Кирилл Лоскутов: Надеюсь "полететь" на десятом спектакле. Анастасия Иванова , "Чеховед" 25.09.2014 "Не могу молчать, когда кругом беспредел" Любовь Лебедина , "Трибуна" 13.07.2014 Владимир Скворцов: «Я наконец-то научился быть искренним в кино» Галина Снопова , «Московская правда» 28.05.2014 "Интервью": Режиссер Владимир Скворцов - о спектакле "Старшая сестра" Москва 24 22.05.2014 Наедине со всеми. Людмила Дмитриева Первый канал 29.04.2014 Аристофана в стиле немецкого кабаре поставили в Et Cetera Марина Квасницкая , «Театрал» 17.03.2014 Я играю человека с эдиповым комплексом Натела Поцхверия , «Intrview» 11.03.2014 Рука об руку с продюсером Давид Смелянский , «Станиславский» 05.03.2014 Известный актёр Владимир Скворцов рассказал, кем хотел быть в детстве Ирина Колпакова , «Восточный округ» 01.12.2013 Режиссер Роберт Стуруа: Мы остались живы в сложные времена, потому что работали Григорий Анисонян , «Ноев ковчег» 24.09.2013 Слово председателя «Театрал» 23.09.2013 Максим Леонидов: «Я про бизнес не умею, мое дело — музыку писать» Кирилл Логинов , «Тайга.инфо» 20.05.2013 «Безумства с нами творились постоянно» Александр Баркар , «TimeOut» 19.05.2013 "Валенсианские безумцы" Лопе де Вега в театре Et Cetera Москва 24, Афиша 10.05.2013 По следам Первого Московского фестиваля детских спектаклей “Лига Синей Птицы” Первый Детский Досуговый портал 25.03.2013 «Быстро теряю серьезность и начинаю дурачиться» Валерий Яков, Виктор Борзенко , «Новые известия» 19.03.2013 Александр Калягин: «Ненавижу, когда спектакль называют проектом» Марина Тимашева , «Известия» 07.03.2013 Александр Калягин: «Театр – не сфера услуг!» Юрий Татаренко , Academ.info 01.02.2013 Александр Калягин: Игра, которую затеяла со мной жизнь Елена Алексеева , «Театральная афиша» 27.12.2012 Передача "Рожденные в СССР", в гостях Людмила Дмитриева 13.12.2012 Любовь на два дома Ирина Корнеева , "Российская газета" 10.12.2012 Возвращенец Андрей Ванденко , «Итоги» 24.11.2012 Давид Яковлевич Смелянский в гостях у Алексея Райкова на радио «Говорит Москва» Алексей Райков , «Говорит Москва» 13.11.2012 Гия Канчели — о Роберте Стуруа, Михаиле Саакашвили, прошлом и будущем Ольга Завьялова , «Известия» 12.11.2012 Лицедей Андрей Ванденко , «Итоги» 02.11.2012 Калягин: «Латвия – это мой климат, моя аура!» Андрей ШАВРЕЙ , Телеграф.lv 24.10.2012 Роберт Стуруа: «В России я, как на родине» Наталия Викторова , Голос России 21.08.2012 Ничего себе местечко для сбора Марина Райкина , МК 01.06.2012 Даниил Страхов: «Путь к внутренней свободе» Марина Белова , журнал «Театрон» 31.05.2012 Между родиной и чужбиной Шели Шрайман , «Окна» 25.05.2012 Гия Канчели: «Главное, не страна, а люди» Виктор Лихт , «NAUTILUS» 23.05.2012 Александр Калягин: «Все на что-то жалуются» Марина Мурзина , АИФ №21 20.05.2012 Роберт Стуруа: Искусство должно быть в конфликте с властью Яков Зубарев , «Секрет» 04.05.2012 «Я все думал, когда нас Бог покарает за Сталина, и вот...» Инна Шейхатович , Тарбут.ru 04.05.2012 Полицейский должен улыбаться Александр Малюгин-Гаврилов , «Аргументы Недели» 14.02.2012 Роберт Стуруа: вот-вот должно произойти что-то настоящее Наталия Курова , «РИА Новости» 14.12.2011 Владимир Скворцов: «Орфея заел быт!» Марина Шимадина , Журнал «Ваш Досуг» №49 (14 - 25 декабря 2011) 20.10.2011 Роберт Стуруа: Судите художника по произведениям, а не по слова Наталия КАМИНСКАЯ , Газета «Культура» 20.04.2011 Артист в законе Елена Владимирова , "Вечерняя Москва" 31.03.2011 Александр Калягин. Мысли вдогонку театральному празднику Наталья Каминская , "Культура" 21.03.2011 Артисты закулисья Елена Барышева , Журнал "Огонёк" 01.02.2011 Александр КАЛЯГИН: «Актеры любят тишину…» Петр Николаев , Вакансия.ru 27.01.2011 Александр Калягин: Суды выигрываешь, а ничего не меняется! Подготовила Зинаида Арсеньева , «Вечерний Петербург» 25.01.2011 Калягин приехал проститься с БДТ Марина СУРАНОВА , «Космсомольская правда» в Санкт-Петербурге 25.01.2011 Александр Калягин: «Перевернет ли «Буря» чью-то душу?» Николай Вольский , BaltInfo 24.01.2011 «БУРЯ И НАТИСК» Беседовала Лариса Царькова , «Ваш досуг» в Санкт-Петербурге 17.01.2011 «Я бы хотел оставить после себя театр» Виктор Лошак , Журнал «Огонёк» № 2 (5161) 01.12.2010 Гример Елена Лапина, Александр Цветаев , «Сцена» №4 (66) 2010 01.12.2010 Владимир СКВОРЦОВ: Человек, зацикленный на сказках Мария Сперанская , Театральная касса 01.12.2010 Владимир Симонов: У каждого свой театральный бог Татьяна Петренко , «Театральная афиша» 27.09.2010 «Сколько я живу, столько театр находится в кризисе» Роман Должанский , Журнал «Власть» 22.06.2010 Александр Калягин: «Бюджетная реформа искоренит эксперименты в театре» Ольга Романцова , Газета.ru 01.06.2010 «Дороги роли, которые тяжело даются» Анастасия ТОМСКАЯ , Журнал «Театрал» 28.04.2010 Актер Александр Калягин Ольга Егошина , «Новые известия» 26.03.2010 Из жизни в театр переходя Алена Карась , "Российская газета" 04.02.2010 Мамадаков Амаду: Мне хочется объединить наши народы Саяна Ондур , tuvpravda.ru 28.12.2009 Наша «Олеся» на сцене московской "Вести Сегодня" 23.12.2009 «Хреновуха», замешанная на земных мечтах. Газета "Семья" 01.11.2009 На что способен аферист? Ксения Жеглая , "Что новенького?" 22.10.2009 Актуальное интервью Тамара Троицкая , "Культура" 07.10.2009 Мюзикл по-русски Ведущая Мария Строева , РБК ТВ 27.03.2009 Театр как чудо Алена Карась , "Российская газета" 16.03.2009 Алексей Кортнев: «Люди все равно будут слушать приличную музыку» Елена Мухаметшина , Русский Newsweek 27.11.2008 Калягин: театру денег всегда не хватает Мария Голова, Анна Санникова , "Новые новости" 09.10.2008 Александр Калягин: "Мужчина не имеет права стонать и жаловаться" Елена Ямпольская , "Известия" 18.09.2008 Театр начинается с продюсера. Давид Смелянский Валерия Селиванова , Газета «Россия» 25.03.2008 Интервью с Алексеем Серовым в прямом эфире Радиостанции "СИТИ FM" Радиостанция "СИТИ FM" 28.12.2007 Человек, который хочет быть похороненным на Марсе Клодин Мюлар (Claudine Mulard) , "Le Monde" 13.12.2007 Сергей Дрейден: Изгнанник Алла Шендерова , "Ваш досуг" 06.12.2007 АДОЛЬФ ШАПИРО: "На Западе я бы Брэдбери не ставил. Только у нас" Наталия Каминская , "Культура" 22.10.2007 Рукописи горят Ольга Галахова , журнал "Станиславский" 13.09.2007 Давид Смелянский: главное дело продюсера – любить артиста! Елена Федоренко , "Культура" 13.09.2007 Александр Галин: «Я совсем не боюсь, что меня забудут» Ирина Алпатова , "Культура" 02.03.2007 «Я надеюсь, что актерам работа пойдет на пользу» Роман Должанский , "Коммерсантъ" 01.03.2007 SounDrama с одним большим D Ольга Нетупская , "Страстной бульвар 01.03.2007 Александр Калягин: «Подавлять и возбуждать — суть нашей профессии» Катерина Антонова , "Театрал" 29.09.2006 Панков, Soundrama и врачебная тайна Алла Шендерова , "Ваш досуг" 16.11.2005 Есть Сetera! Ян Смирницкий , "Московский комсомолец" 14.11.2005 «Et Cetera» откроет новый сезон в новом здании Радио "Маяк" 01.10.2005 Давид Смелянский: «Театр – это искусство переливания крови» Марина Обревко , Аргументы и факты Калининград 29.09.2005 ДАВИД СМЕЛЯНСКИЙ: "В нашей профессии имя дороже денег" Елена Федоренко , "Культура" 07.04.2005 Владимир Скворцов: «Я доверяю самому себе» Алиса Никольская , "Культура" 22.03.2005 Смерть Тарелкина Елена Ковальская , "Афиша" 14.01.2002 Александр КАЛЯГИН: ПУБЛИКА ОЧЕНЬ ОПАСНА… Ольга Коршакова , "Новая газета" 10.12.2001 «Слон в посудной лавке — это грустно или смешно?» Ольга Лаврова , "Ваш досуг" 22.11.2001 К Биг-Бену под биг-бэнд Наталья Каминская, Анна Ветхова , "Культура" 10.08.2001 Театр, или Праздник Кшиштоф Гурский , "Газета Выборча (Газета Морска)" 21.05.2000 Роберт Стуруа: Почему мы ненавидим друг друга? Марина Багдасарян , "Время МН" 24.04.2000 Давид Смелянский: продюсер - это медицинское состояние Екаерина Васенина , "Новая газета" 02.10.1999 По колено в океане Елена Евгеньева 07.09.1999 Режиссер – тоже Дон Кихот Елена Владимирова , "Московские новости" 01.02.1999 Зачем Пушкину красный фрак? Светлана Новикова , "Театральный курьер"
Пресса

Анжела Белянская: "В театре нет возраста"


Театральная афиша столицы , 24.02.2021
Анжела Белянская, ведущая актриса театра «Et Cetera», – одна из интересных актрис современного театра.
В ее репертуаре 11 спектаклей, и в каждом из них ее нельзя заменить, независимо от того, играет она эпизод или главную роль. Игра Белянской
выверена и точна, рисунок роли всегда тщательно прочерчен.
При этом она актриса эмоциональная и яркая. Люциана в «Комедии ошибок» У. Шекспира в постановке Роберта Стуруа и Галина в спектакле «Утиная охота» А. Вампилова, поставленном в жанре SounDrama Владимиром Панковым, – две выдающиеся работы актрисы последних лет.

Анжела, вы уже в детстве знали, что станете актрисой?
– С самого детства я знала, что уеду из Минска, где родилась, что у меня будет совсем другая жизнь, что меня будут окружать интересные люди, и даже почему-то была уверена, что президент страны мне пожмет руку. Какой президент и как это может случиться, не знала, но то, что это произойдет обязательно, не сомневалась. Но самое смешное, что все так и случилось. Уже тогда я для себя сформулировала: жизнь может
быть прекрасной, если к ней прислушиваться.
Моя жизнь до 16 лет была ожиданием, вернее, пережиданием. Я должна была переждать, чтобы начать свою настоящую жизнь. Поступила в театральный с третьего раза. Как водится, сдавала во
все вузы, выходила на третий тур, но и слетала. Первый год провела в Минске и работала в метрополитене. Днем дежурной стояла на входе у турникетов, ночью убирала станцию, в перерывах пела в громкоговоритель, а рабочие, которые проверяли рельсы и мимо проезжали на специальной тележке, мне с удовольствием подпевали. Под утро было самое тяжелое время: я сидела в будке и клевала носом.
Навсегда запомнила фразу: «Не спи, красавица, замерзнешь», – говорили проходящие мимо люди. Но уже в Минске я попала в театральную студию, которой руководил совершенно уникальный человек – Виктор Бандарчик. Кстати, в эту студию тоже был конкурс – 50 человек на место. Но практически все ее выпускники поступали в театральные вузы страны. Родители не приветствовали мой выбор, денег мне на дорогу не давали, и потому я добиралась до Москвы зайцем – перебегала из вагона в вагон. Это было весело.

Вы приехали в третий раз, уже зная, что будете поступать в Школу-студию МХАТ, или снова собирались пробоваться везде?
– Школа-студия МХАТ – единственный вуз, куда я никогда не пробовалась: мне говорили, что мой типаж не для МХАТ. Перед поездкой я увидела во сне человека, который стоял ко мне спиной, а когда оглянулся, я узнала артиста
Александра Калягина. Приехав в Москву, я узнала, что в Школу-студию МХАТ набирает Александр Александрович Калягин. Не знаю, как это возможно, но в тот момент я точно знала, что, кроме МХАТ мне больше никуда идти не надо. Так я и сделала – и оказалась на курсе Сан Саныча. Курс у нас получился в прямом смысле звездный. Я училась с Сашей Лазаревым, Юлией
Меньшовой, Машей Максимовой, Верой Воронковой, Сашей Стриженовым, Андреем Паниным… светлая память.
Это были непростые времена: мы, студенты, жили очень скромно. Сан Саныч подкармливал нас, заказывая подносы котлет по-киевски из ближайшего ресторана. Мы дружно их лопали и обсуждали сцены из спектакля «Чайка» в постановке Сан Саныча, где я играла Нину Заречную, Саша Лазарев – Треплева, а Юля Меньшова блестяще для ее возраста играла Аркадину.
А мы чего только не делали! Мальчишки, которые не жили в общежитии, лазили к нам в комнаты по трубам. Трубы срывались, срывались мальчишки. Мы зачем-то лазили на памятник лошади, стоявший рядом в парке…
Сан Саныч за наши провинности и хулиганства, каких было, конечно, немало, никогда нас не ругал. Он сажал провинившегося напротив, продолжительно смотрел на него, вскинув в удивлении брови, затем отворачивался и начинал смеяться. Любил. Защищал.


В 1992 году вы снялись в известном фильме «Дюба-дюба» режиссера Александра Хвана. Это было большой удачей для молодой начинающей актрисы. И снова был знак судьбы?
– Был. (Смеется.) Может, не знак, но мою мольбу кто-то услышал.
Я помню, у меня разорвались бусы, я собирала их по одной бусинке, а когда нанизывала на нитку, то приговаривала: «Утвердите меня, утвердите меня…» Между прочим, Александр Хван, выбирая артистов, тоже руководствовался чуть ли не совпадением гороскопов. Он разложил передо мной фотографии всех претендентов – я указала на Олега Меньшикова. Точно так же Олег предложил меня. Для режиссера было важно, что мы выбрали друг друга. Фильм попал в основную программу Каннского кинофестиваля, и мы поехали в Канны. Для меня это было как попасть на другую планету, это был 1993 год! На премьере ко мне подходили и восхищались моим платьем. Знали бы они, что его сшила подруга из своих белых лосин, которые она окрасила чаем в тон тюля (его мы купили у какой-то балерины, купившей ткань за границей для дачи). Когда я вернулась с этой планеты, где ходила по красной дорожке, обратно в Москву, то первое, что я увидела, – валяющуюся на старом стулеалюминиевую вилку с засохшей в ней макарониной и пробегающего таракана размером с мой мизинец.
В то время я жила в коммунальной квартире с общей кухней. От этого контраста я долго отходила.


А в Театр им. Ермоловой вас пригласил Валерий Фокин?
– Да, Фокин искал Аглаю для своего спектакля «Бесноватая». В Ермоловском театре у меня было все достаточно успешно. Восемь хороших ролей в хороших спектаклях с хорошими артистами.
Когда Андреев объединил театр, Сан Саныч позвал меня к себе. Я не знала, как правильно поступить. Работать с учителем, с одной стороны, счастье, с другой стороны – ответственно, страшно увидеть в глазах учителя разочарование. В Ермоловском – уже любимый коллектив, роли… И все же я выбрала театр «Et Cetera» и никогда об этом не жалела. Я нашла свой театр, который мне близок. Театр, который не занимается провокациями, обращаясь к физиологии зрителя, и убеждает его, что все мерзкое и злое – это он сам и выхода нет. Мой театр стремится быть проводником надежды, проводником красивого в человеке. Творчество должно нести очищение, свет. Ради этого стоит выходить на сцену. Я не могу сказать, что настолько жадна до работы, что готова взяться за любую роль. Хочется ту, которая созвучна душе, ту, к которой ты готов, до которой вырос. Вовремя пришедшая роль меняет тебя, как книга. Если своей ролью удается достучаться хотя бы до одного человека в зале и чуточку изменить его, я думаю, что артист облегчает и свою карму.
А еще в театре нет возраста, и это тоже особенность нашей профессии. Когда я играю в сказке, я смотрю на происходящее глазами тех детей, которые
сидят в зале. И получаю такое же удовольствие от детских спектаклей, как, скажем, когда играю в «Утиной охоте» или в «Комедии ошибок».


Вы верите, что жизнь и дальше будет подавать вам знаки?
– Конечно. Вы иронизируете, но несколько лет назад мне подарили картину – красный кот на синем фоне. И да, я увидела в этом знак, и не прошло и месяца, как меня позвали на дубляж известного диснеевского мультфильма «Вольт». Я дублировала на русский язык очаровательную героиню – кошку по имени Варежка.
Моим читателям и зрителям скажу… Жизнь может быть прекрасной, если к ней прислушиваться, она вам будет подбрасывать такие сюрпризы, о которых вы даже и не мечтали. До 25 лет я писала стихи, потом один очень уважаемый мной человек сказал: «Заниматься стоит лишь тем, чем ты не можешь не заниматься». Стихи я писать перестала, но пару строчек все же прочту: «…А все остальное – пустое, // Не стоит ни слез, не усилий, // Ты лишь одно запомни: // Будь сам себе равносилен».

Татьяна Алексеева


  • Анжела Белянская: "В театре нет возраста"
© 2007–2021, Театр Et Cetera

Официальный сайт Александра Калягина
www.kalyagin.ru

E-mail: theatre@et-cetera.ru

Адрес: 101000, Москва, Фролов пер., 2
Проезд: Метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»

Схема проезда
Справки и заказ билетов
по телефонам:

+7 (495) 781-781-1
+7 (495) 625-48-47