30.12.2014
Александр Калягин: Год культуры в России не должен ограничиться 2014 годом.
Ольга Свистунова ,
ТАСС
19.12.2014
Петер Штайн: "Может, мне лучше у вас не работать, чтобы в России было все в порядке?"
Марина Райкина ,
"Московский Комсомолец"
18.12.2014
Петер Штайн поставит в Москве "Бориса Годунова".
Марина Райкина ,
"Московский Комсомолец"
15.12.2014
Театр времен Саакашвили
Алена Карась ,
"Российская газета"
24.11.2014
Петер Штайн в программе "Худсовет".
Телеканал "Культура"
19.11.2014
Владимир Скворцов: "Хотел бы заниматься режиссурой, но успевать отдыхать от нее".
Марина Квасницкая ,
"Чеховед"
29.10.2014
Никогда не сдавайтесь!
Любовь Лебедина ,
"Трибуна"
08.10.2014
"Театральная среда братьев Верников". В гостях Глеб Черепанов и Григорий Старостин
Радио "Культура"
04.10.2014
Кирилл Лоскутов: Надеюсь "полететь" на десятом спектакле.
Анастасия Иванова ,
"Чеховед"
25.09.2014
"Не могу молчать, когда кругом беспредел"
Любовь Лебедина ,
"Трибуна"
13.07.2014
Владимир Скворцов: «Я наконец-то научился быть искренним в кино»
Галина Снопова ,
«Московская правда»
28.05.2014
"Интервью": Режиссер Владимир Скворцов - о спектакле "Старшая сестра"
Москва 24
22.05.2014
Наедине со всеми. Людмила Дмитриева
Первый канал
29.04.2014
Аристофана в стиле немецкого кабаре поставили в Et Cetera
Марина Квасницкая ,
«Театрал»
17.03.2014
Я играю человека с эдиповым комплексом
Натела Поцхверия ,
«Intrview»
11.03.2014
Рука об руку с продюсером
Давид Смелянский ,
«Станиславский»
05.03.2014
Известный актёр Владимир Скворцов рассказал, кем хотел быть в детстве
Ирина Колпакова ,
«Восточный округ»
Пресса
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2002
2001
2000
1999
Рука об руку с продюсером
Давид Смелянский
«Станиславский» ,
11.03.2014
ОднаждыЕлена Александровна Левшина мне сказала: «Я твёрдо убеждена, что и репертуарныйстационарный театр, и продюсерская деятельность будут параллельно, соединяясь,развиваться в России». Левшина была права в том, чтороссийский стационарный театр необходимо сохранять. С другой стороны, репертуарномутеатру необходимы новые идеи, новый творческий посыл. Тут важна роль продюсера.КогдаКалягин меня звал работать в свой театр, я понимал, что не хочу отвечатьисключительно за организационную составляющую, мне скучно быть простодиректором. И я согласился войти в театр в качестве продюсера, то есть, такназвавшись, я оставил за собой право творческого участия в жизни театра. Мнеинтересно быть автором или соавтором идеи, а потом интересно собратькоманду и её воплощать. В театре «Et Cetera» я со всеми идеями прихожу кАлександру Калягину, и вместе мы решаем, какие именно идеи будемреализовывать. Калягин — человек сам креативный и ещё заводной, ему всё времяхочется делать нечто такое, что до него никто не делал. Сейчас мыначали работать над проектом с участием Петера Штайна. Александр Александровичненавидит, когда спектакль называют проектом. Но приглашение Штайна напостановку — это проект, который состоит из нескольких этапов. Сначалапереписка, потом одна встреча, другая. Выбор материала, просмотр репертуара.Длительная и долгая работа. Почему Петер Штайн? Потому что он классик, которыйещё сохранил желание и умение работать с артистами. Я помню все спектакли,которые он привозил в Москву, и помню его постановки, которые он сделал снашими артистами. По-моему, он один из немногих, кто работал и продолжаетработать в традиции Станиславского. Мы с Александром Александровичем оченьхотели, чтобы в театре появился режиссёр, готовый не только продемонстрироватьсвой талант создавать эффектные картинки, но и мастер, который может работать втрадиции психологического театра. А Штайн на встрече с нашими артистами сказалследующее: «В России есть традиции, которые, как я надеюсь, всё ещёсохранились. Например, реалистический, психологический театр: и вот они-то мнегораздо ближе». И дальше: «Режиссёр — это посредническое звено между автором иактёрами. Когда режиссёр объявляет себя автором спектакля — это конец, ведьактёры становятся куклами. Это театр режиссёра, претендующего на право автора».Нам очень понравилась эта позиция Мэтра. По-моему, отечественный театр устал отэксперимента ради эксперимента. СначалаШтайн предложил поставить «Мёртвые души». На последней нашей встрече возникпушкинский «Борис Годунов». Конечно, – риск. Пока планируем в октябре 2014 годаначать работу.