19.05.2000
Шейлок в виртуальном мире
Наталия Балашова ,
"Московская правда"
05.05.2000
«Shylock» Is Rich and Poor
John Freedman ,
"The Moscow Times"
02.05.2000
И Шейлок чувствовать умеет
Нина Агишева ,
"Московские новости"
29.04.2000
Бессонница на скотном дворе
Глеб Ситковский ,
"Вечерний клуб"
27.04.2000
…Нет правды на земле. Но правды нет и выше
Наталия Каминская ,
"Культура"
27.04.2000
Они — венецианцы
Мария Седых ,
"Общая газета"
26.04.2000
У кого чего болит, тот о том не говорит
Дина Кирнарская ,
"Время MН"
25.04.2000
Толкование сновидений
Олег Зинцов ,
"Ведомости"
25.04.2000
Это не сон
Майя Одина ,
"Сегодня"
24.04.2000
Меловая звезда Давида
Григорий Заславский ,
"Независимая газета"
24.04.2000
Пьеса о невозвращенном кредите
Роман Должанский ,
"Коммерсантъ"
23.03.2000
Шейлок с компьютером
Ольга Коршунова ,
"Новая газета"
01.03.2000
Что за комиссия, создатель?
Евгения Тропп ,
"Петербургский театральный журнал"
01.03.2000
Не хочу быть взрослым
Ольга Галахова ,
"Дом Актера"
28.02.2000
Игра любви и случая
Екатерина Дмитриевская ,
"Экран и сцена"
19.02.2000
Выходить замуж трудно, но забавно
Ольга Егошина ,
"Вечерний клуб"
15.02.2000
В мире сказочных грез
Алексей Гончаренко ,
"Московская правда"
04.02.2000
Тетушка раскрыла тайну
Эдуард Графов ,
"Век"
01.02.2000
Было весело и смешно
Елена Мовчан ,
"Искусство" №6
14.01.2000
Рождество, волшебство, еt cetera
Анастасия Горская ,
"Народная газета"
Пресса
5:00
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
0:00
Выходить замуж трудно, но забавно
Ольга Егошина
"Вечерний клуб" ,
19.02.2000
Жанр этой постановки точнее всего определить как «ироническая сказка». Режиссер Алексей Серов вместе с художниками Виктором Дургиным, Аллой Черновой, Оксаной Винарчук создали спектакль остроумный без пошлости, изящный без «красявости», забавный без излишеств.Как всякая хорошая сказка, «Тайны тетушки Мэлкин» похожи на слоеный пирог, где каждый возраст находит что-то для себя. Родители радостно хмыкнут на сентенцию: «Все равно, за кого выйти замуж, главное — выйти замуж». А дети будут с упоением рассматривать рыцарские шлемы из пластиковых ведер с пышным султаном из перьев. Взрослые по достоинству оценят сочетание имени камеристки «Дульчибелла» (Марина Чуракова) со свекольными щеками и пышными формами; сумеют отдать должное советам Короля (Владимир Скворцов) по уловлению и привлечению жениха; порадуются скелету в шкафу как непременной принадлежности семейной жизни. Дети скорее заинтересуются привидением из соседнего шкафа, а также стрельбой по нему из рогатки отважного воина Эга (Николай Молочков).И дети, и взрослые с пониманием засмеются, когда король и принцесса будут по очереди прыгать по шлейфу Королевы (Алена Ивченко), как только она отвернется — узнаваемая семейная сценка. Да и сама коллизия спектакля — что делать с некрасивой принцессой, засидевшейся без женихов, — вполне узнаваема.Актеры “Et cetera” играют с тем точным чувством такта и стиля, с той мерой грации и обаяния, которые украсили бы любой «взрослый» спектакль. Одна из лучших сцен: знакомство Принцессы (Мария Скосырева) и Принца (Александр Жоголь). Тонкая фигурка с немыслимой прической, похожей на соломенное гнездо, свободно и легко скользит на роликовых коньках. Молодые люди не успевают рассмотреть друг друга: мгновение шаткого равновесия, глаза в глаза, толчок — и снова летящий вихрь… Банальная сцена знакомства обретает свойства высокой поэзии. На этом спектакле начинаешь верить расхожей сентенции: в спектакле для детей надо стараться играть так же, как для взрослых, только лучше. Восьмилетняя красотка, выходя со спектакля, со всей серьезностью выносит вердикт: «Оказывается, выходить замуж трудно, но забавно!»