29.12.2009
М. Брукс «Продюсеры»
Алиса Никольская ,
«Театральная афиша»
12.11.2009
Власть тьмы
Ольга БЫЧКОВА ,
Газета «Культура» №№43-44 (7707)
28.10.2009
Нашествие Олеси
Алёна Карась ,
"Российская газета"
03.07.2009
Алексей Кортнев осовременил «Продюсеров»
Андрей Князев ,
«Мир Новостей»
18.06.2009
Продюсеры тоже плачут
Дмитрий Морозов ,
Газета «Культура»
02.06.2009
«Весна для Гитлера» в России
Марина Тимашева ,
Радио Свобода
02.06.2009
Если бы Чехов запел...
«Российская газета»
01.06.2009
Самый веселый мюзикл в Москве
Григорий Заславский ,
«Независимая газета»
31.05.2009
«Секрет» успеха Et Cetera
Екатерина Кретова ,
«Московский комсомолец»
31.05.2009
Самый успешный мюзикл Бродвея «Продюсеры» собирает аншлаги в Театре под руководством Калягина
Ольга Свистунова ,
ИТАР-ТАСС
15.05.2009
«Продюсеры» полны остроумия
Василий Козлов ,
"Музыкальная правда"
30.04.2009
Over-the-Top 'Producers' Brings In the Laughs/«Продюсеры» – самые лучшие и смешные
John Freedman/Джон Фридман ,
«The Moscow Times»
Пресса
5:00
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
0:00
М. Брукс «Продюсеры»
Алиса Никольская
«Театральная афиша» ,
29.12.2009
Первый вариант «Продюсеров» Мела Брукса, знаменитого актера и комедиографа, возник в 1968 году, и не на сцене, а в кино. Мюзикл же появился в начале нашего века - его премьера состоялась на Бродвее. С тех пор «Продюсеры» идут по всему миру. Иностранные версии практически полностью совпадают с изначальной — таковы условия. Не исключение и спектакль режиссера Дмитрия Белова, выпущенный в театре «Et cetera» по инициативе Александра Калягина и Давида Смелянского. Однако за счет актерских работ отечественные «Продюсеры», надо думать, выделяются на общем фоне. История в «Продюсерах» рассказана современная, ироничная и, несмотря на отдельные острые моменты, добрая. Суть в следующем: продюсер Макс Бьялосток, чьи удачи остались в прошлом, и рядовой бухгалтер Лео Блум решают заработать денег на заведомо провальном спектакле — непременно провальном, иначе можно угодить за решетку. Они выбирают пьесу сумасшедшего фашиствующего автора Франца Либкинда «Весна для Гитлера», нанимают режиссера-гея и ничего не умеющих артистов. И — неожиданно рождается настоящий хит, а продюсеры, не избежав заключения, придумывают новый спектакль в тюрьме Мюзикл для драматического театра — задача не из легких. Но в «Et cetera» с ней справились блестяще. Актеры превосходно поют и танцуют, при этом образы у них получаются объемные и интересные. «Приглашенные звезды» играют только двух главных героев Бьялостока (здесь в очередь работают Максим Леонидов и Юрий Мазихин) и Блума (известный танцовщик и хореограф Егор Дружинин прекрасно двигается, хотя петь временами ему сложновато). Из коллектива «Et Cetera» хотелось бы особо выделить Алексея Черных в роли эксцентричного и самовлюбленного режиссера Роджера де Бри. На Бродвее в мюзикле главное — техническая отточенность, доводимая до совершенства. В российской же версии — эмоциональная наполненность и логика мыслей и поступков героев. Все шутки «на грани» выглядят не злой сатирой, но мягкой комедийностью. А за героями интересно наблюдать и сопереживать им.