29.12.2009
М. Брукс «Продюсеры»
Алиса Никольская ,
«Театральная афиша»
12.11.2009
Власть тьмы
Ольга БЫЧКОВА ,
Газета «Культура» №№43-44 (7707)
28.10.2009
Нашествие Олеси
Алёна Карась ,
"Российская газета"
03.07.2009
Алексей Кортнев осовременил «Продюсеров»
Андрей Князев ,
«Мир Новостей»
18.06.2009
Продюсеры тоже плачут
Дмитрий Морозов ,
Газета «Культура»
02.06.2009
«Весна для Гитлера» в России
Марина Тимашева ,
Радио Свобода
02.06.2009
Если бы Чехов запел...
«Российская газета»
01.06.2009
Самый веселый мюзикл в Москве
Григорий Заславский ,
«Независимая газета»
31.05.2009
«Секрет» успеха Et Cetera
Екатерина Кретова ,
«Московский комсомолец»
31.05.2009
Самый успешный мюзикл Бродвея «Продюсеры» собирает аншлаги в Театре под руководством Калягина
Ольга Свистунова ,
ИТАР-ТАСС
15.05.2009
«Продюсеры» полны остроумия
Василий Козлов ,
"Музыкальная правда"
30.04.2009
Over-the-Top 'Producers' Brings In the Laughs/«Продюсеры» – самые лучшие и смешные
John Freedman/Джон Фридман ,
«The Moscow Times»
Пресса
5:00
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
0:00
Алексей Кортнев осовременил «Продюсеров»
Андрей Князев
«Мир Новостей» ,
03.07.2009
Два летних месяца жители и гости Москвы будут жить без так полюбившегося им мюзикла «Продюсеры», идущего на сцене театра «Ет Сетера». Мюзикл, который с конца апреля показывали на сцене театра три-четыре раза в месяц, ушел на отдых. И заставил тех зрителей, кто еще не успел его посмотреть, с вожделением ожидать нового сезона. Те же, кто все-таки успел посмотреть мюзикл в этом сезоне, были приятно удивлены не только профессионализмом актеров, но и творческой смелостью некоторых высказываний – к примеру, несколько героев – утонченных молодых людей из окружения режиссера-гея, спрятавшись в туалете, поют противными голосами: «Он чуть не замочил нас в сортире!». Эта реплика, правда, относится не к премьер-министру России, а к одному из главных героев. Если вспомнить, что за тексты песен в «Продюсерах» отвечал Алексей Кортнев, то остается снять перед ним шляпу не только за чувство юмора, но и за смелость. Что и говорить, умеет солист знаменитого «Несчастного случая» и известный шоу-мэн сочетать верность оригиналу с политическими и бытовыми реалиями нашей жизни. Вполне уместны в этом мюзикле многочисленные шутки «на грани» – то над евреями, то над геями, то над Гитлером. Исполнитель одной из главных ролей Максим Леонидов считает, что главная особенность мюзикла в том, что все характеры нем – живые. – Режиссер-гей – типаж для Москвы или Петербурга, мне кажется, очень распространенный – рассуждает актер. – Конечно, наше общество не готово, может быть, для такого зрелища не потому, что оно не политкорректно, а потому, что ханжеское. В нашей стране, с одной стороны, ничего не стоит человеческая жизнь, а с другой – мы затыкаем нос, когда нам рассказывают про бездомных. Именно эту ханжескую позицию мюзикл призван развеять, показать, что, если сделано талантливо, когда смешно, запретных тем просто нет. Если же говорить о предыстории появления в нашей стране мюзикла, то началось все ровно сорок лет назад, когда американский актер, сценарист и режиссер Мел Брукс (Mel Brooks) выпустил свой дебютный фильм «Продюсеры». Эта комедия о двух авантюристах, затеявших аферу с постановкой спектакля «Весна для Гитлера», очень быстро стала культовой, а Брукс получил «Оскара» за лучший сценарий. Спустя тридцать лет ему предложили перенести эту историю на Бродвей – «человек-оркестр» согласился и сам написал либретто и музыку для постановки, которую ждал оглушительный успех. Сразу же после премьеры новые «Продюсеры» побили все рекорды театральных билетных продаж, собрав более трех миллионов долларов в течение одного дня. С такой предысторией от русского репертуарного театра требовалось некоторое безумие, чтобы попытаться повторить этот успех с драматической труппой. Не случайно многие считают режиссера из Екатеринбурга Дмитрия Белова успешным авантюристом – ведь он уже имел опыт постановки знаменитого фильма «В джазе только девушки». Несколько лет назад в результате такого авантюризма в Свердловском театре музыкальной комедии возник спектакль неожиданный по решению (всех бандитов играли 12-летние артисты детской студии театра). Похоже, теперь история повторилась уже в Москве, театральные и музыкальные критики считают постановку успешной и талантливой. Так что театралам и меломанам есть от чего предвкушать приближение осенних показов...