29.12.2009
М. Брукс «Продюсеры»
Алиса Никольская ,
«Театральная афиша»
12.11.2009
Власть тьмы
Ольга БЫЧКОВА ,
Газета «Культура» №№43-44 (7707)
28.10.2009
Нашествие Олеси
Алёна Карась ,
"Российская газета"
03.07.2009
Алексей Кортнев осовременил «Продюсеров»
Андрей Князев ,
«Мир Новостей»
18.06.2009
Продюсеры тоже плачут
Дмитрий Морозов ,
Газета «Культура»
02.06.2009
«Весна для Гитлера» в России
Марина Тимашева ,
Радио Свобода
02.06.2009
Если бы Чехов запел...
«Российская газета»
01.06.2009
Самый веселый мюзикл в Москве
Григорий Заславский ,
«Независимая газета»
31.05.2009
«Секрет» успеха Et Cetera
Екатерина Кретова ,
«Московский комсомолец»
31.05.2009
Самый успешный мюзикл Бродвея «Продюсеры» собирает аншлаги в Театре под руководством Калягина
Ольга Свистунова ,
ИТАР-ТАСС
15.05.2009
«Продюсеры» полны остроумия
Василий Козлов ,
"Музыкальная правда"
30.04.2009
Over-the-Top 'Producers' Brings In the Laughs/«Продюсеры» – самые лучшие и смешные
John Freedman/Джон Фридман ,
«The Moscow Times»
Пресса
5:00
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
0:00
«Весна для Гитлера» в России
Марина Тимашева
Радио Свобода ,
02.06.2009
- Лет десять назад я увидел в Нью-Йорке кассету 1968 года, с фильмом Мэла Брукса, - рассказывает Давид Смелянский, один из продюсеров российской версии «Продюсеров». - После этого просмотра просто заболел. Потом появился мюзикл на Бродвее; об этом все время рассказывал Калягин. В какой-то момент я его уговорил, и мы полетели опять вместе с Нью-Йорк. И он заболел той же болезнью. Достаточно долго - три с половиной года - шел переговорный процесс для того, чтобы получить лицензию в том виде, в котором мы ее получили. Лицензия - на год. В ней оговорено минимальное количество спектаклей - меньше мы не имеем права сыграть, - с правом пролонгации. Мы получили пьесу, музыку и право на адаптацию текста к российской ментальности. У нас - своя аранжировка музыки, право на свой собственный изобразительный ряд. Главное, что от нас потребовали американцы: мы должны были сохранить историю и персонажей... История смешная. Два продюсера купили дурацкий сценарий «Весна для Гитлера», наняли самого плохого режиссера Бродвея и набрали бездарных артистов - для того, чтобы провалить постановку и сбежать со спонсорскими деньгами. В театр «Et Cetera» пригласили хорошего режиссера Дмитрия Белова. Смешную и функциональную декорацию придумала Ольга Шагалина: огни Бродвея освещают рисованные афиши – из тех, какими украшали фасады советских кинотеатров 30 лет тому назад. Конечно, в российской версии «Продюсеров» все не так гладко, как на родине мюзикла. Егор Дружинин (Лео Блум) лучше танцует, чем поет, а Максим Леонидов (Макс Бьялосток) лучше поет, но не силен по пластической части. Ставку, очевидно, делали на приглашенных «звезд». Но лучше всех оказались актеры самого театра «Et Cetera» - Алексей Черных и Наталья Благих. Он играет режиссера де Бри, а заодно и Гитлера в собственном шоу; она - шведскую певичку, по совместительству секретаршу Уллу. Эти двое чрезвычайно точны и в пении, и в движении. К тому же, они весьма обаятельны и выразительны драматически. Могли бы проснуться «звездами», если бы здесь был Бродвей. Одно горькое разочарование осталось от спектакля: мы-то считали, что схему отмывания денег придумали родные российские жулики, - а оказалось, что и тут мы не оригинальны. Зато радует, что Калягин со Смелянским финансовую аферу не замышляли - и, стало быть, не разделят судьбу Блума и Бьялостока. Сладкая парочка угодила за финансовые махинации в тюрьму, где и репетирует с заключенными новый спектакль «Восставшая зона» - от создателей "Весны для Гитлера».