27.12.2017
Короткие дороги любви во время чумы
БКИ МОСКВА
01.09.2017
Страшный Суд был вчера
Наталия Каминская ,
журнал "Сцена" №4
29.08.2017
Эльза плюс Василий – любовь: Людмила Дмитриева и Евгений Стеблов – в главных ролях.
Анжелика Заозерская ,
Вечерняя Москва
20.08.2017
Старик и горе
Ирина Удянская ,
WATCH
16.08.2017
К нам приехал "Ревизор.Версия": Александр Калягин предстал в образе инфернального Хлестакова
Слава Шадронов ,
Окно в Москву
21.06.2017
Ревизор приходит дважды
Елизавета Авдошина ,
Независимая газета
18.06.2017
Хлесткий Хлестаков
Андрей Максимов ,
Российская газета
07.06.2017
Александр Калягин прикинулся Ревизором
Анастасия Плешакова ,
Комсомольская правда
06.06.2017
Последний день города N: Как пьесу Гоголя «Ревизор» превратили в «Карточный домик»
Анна Гордеева ,
Lenta.ru
05.06.2017
«А рыба была хороша!»
Марина Токарева ,
Новая газета
01.06.2017
Александр Калягин побил рекорды, сыграв в 75 лет молодого Хлестакова
Марина Райкина ,
Московский комсомолец
31.05.2017
По щучьему велению и именному повелению: Александр Калягин сыграл Хлестакова
Ольга Егошина ,
Театрал
22.05.2017
«Ревизор. Версия»
Филипп Резников ,
Rara Avis
20.04.2017
Мы, нижеподписавшиеся
Андрей Максимов ,
Театрал
24.01.2017
Никогда не разговаривайте с деревьями: "Лодочник" в театре "Et Cetera"
Татьяна Филиппова ,
Театральная Афиша
Пресса
5:00
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
0:00
Короткие дороги любви во время чумы
БКИ МОСКВА ,
27.12.2017
Александр Морфов хорошо знаком московской публике – он давно сотрудничает с Театром Et Cetera, где ставил «Дон Кихота» Сервантеса, «Короля Юбю» Альфреда Жарри, а в декабре прошли предпремьерные спектакли его новой постановки «Декамерон. Любовь во время чумы».
Для режиссерского решения не имеет значения, где и когда развивается действие – в эпоху Ренессанса или сегодня... И тогда, и теперь природа людей остается неизменной.
Актеры заполняют все пространство: они на сцене, на авансцене, под сценой, а в финале они взлетают прямо под крышу театра. К каждой сцене подобрано решение, которое переносит атмосферу Ренессанса в день сегодняшний, но без напряжения и насилия над материалом. Пиршество тела и духа в спектакле лишено содержания в современности, ценности прошлого выгладят как дешевая имитация.
В некоторых сценах юмор доминирует, но в большинстве - путь от смеха к высокой трагике очень короткий и буффонада уступает ей место.
В одной из интермедий разыгрывается воображаемая свадьба между парнем и его девушкой – сцена смешная, легкая, поэтическая и фарсовая одновременно. В этой сцене происходит как бы все, что может произойти между молодыми людьми и это раскрыто как импровизация и игра, правила которой меняются постоянно.
Непредвиденность спектакля - принцип его юмора, который становится все более черным, и к финалу приводит к трагическим развязкам.
Одна из сцен представляет жанровую картину: свадьба в костюмах времен Медичи, которая быстро разрушается агрессией современных технологий. Только что девушка шла под венец, а уже рука ее истекает кровью и конец ее близок. Мгновение до конца она стала частью кадров немого фильма. Немое кино - эта та реальность, которая не дана девушке в настоящей жизни. Немое кино в спектакле приравнено к мечте, к любви, ко сну, к блаженству, которое возможно даже во время чумы.
Для режиссерского решения не имеет значения, где и когда развивается действие – в эпоху Ренессанса или сегодня... И тогда, и теперь природа людей остается неизменной.
Актеры заполняют все пространство: они на сцене, на авансцене, под сценой, а в финале они взлетают прямо под крышу театра. К каждой сцене подобрано решение, которое переносит атмосферу Ренессанса в день сегодняшний, но без напряжения и насилия над материалом. Пиршество тела и духа в спектакле лишено содержания в современности, ценности прошлого выгладят как дешевая имитация.
В некоторых сценах юмор доминирует, но в большинстве - путь от смеха к высокой трагике очень короткий и буффонада уступает ей место.
В одной из интермедий разыгрывается воображаемая свадьба между парнем и его девушкой – сцена смешная, легкая, поэтическая и фарсовая одновременно. В этой сцене происходит как бы все, что может произойти между молодыми людьми и это раскрыто как импровизация и игра, правила которой меняются постоянно.
Непредвиденность спектакля - принцип его юмора, который становится все более черным, и к финалу приводит к трагическим развязкам.
Одна из сцен представляет жанровую картину: свадьба в костюмах времен Медичи, которая быстро разрушается агрессией современных технологий. Только что девушка шла под венец, а уже рука ее истекает кровью и конец ее близок. Мгновение до конца она стала частью кадров немого фильма. Немое кино - эта та реальность, которая не дана девушке в настоящей жизни. Немое кино в спектакле приравнено к мечте, к любви, ко сну, к блаженству, которое возможно даже во время чумы.