29.12.2009
М. Брукс «Продюсеры»
Алиса Никольская ,
«Театральная афиша»
12.11.2009
Власть тьмы
Ольга БЫЧКОВА ,
Газета «Культура» №№43-44 (7707)
28.10.2009
Нашествие Олеси
Алёна Карась ,
"Российская газета"
03.07.2009
Алексей Кортнев осовременил «Продюсеров»
Андрей Князев ,
«Мир Новостей»
18.06.2009
Продюсеры тоже плачут
Дмитрий Морозов ,
Газета «Культура»
02.06.2009
«Весна для Гитлера» в России
Марина Тимашева ,
Радио Свобода
02.06.2009
Если бы Чехов запел...
«Российская газета»
01.06.2009
Самый веселый мюзикл в Москве
Григорий Заславский ,
«Независимая газета»
31.05.2009
«Секрет» успеха Et Cetera
Екатерина Кретова ,
«Московский комсомолец»
31.05.2009
Самый успешный мюзикл Бродвея «Продюсеры» собирает аншлаги в Театре под руководством Калягина
Ольга Свистунова ,
ИТАР-ТАСС
15.05.2009
«Продюсеры» полны остроумия
Василий Козлов ,
"Музыкальная правда"
30.04.2009
Over-the-Top 'Producers' Brings In the Laughs/«Продюсеры» – самые лучшие и смешные
John Freedman/Джон Фридман ,
«The Moscow Times»
Пресса
5:00
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
0:00
М. Брукс «Продюсеры»
Алиса Никольская
«Театральная афиша» ,
29.12.2009
Первый вариант «Продюсеров» Мела Брукса, знаменитого актера и комедиографа, возник в 1968 году, и не на сцене, а в кино. Мюзикл же появился в начале нашего века - его премьера состоялась на Бродвее. С тех пор «Продюсеры» идут по всему миру. Иностранные версии практически полностью совпадают с изначальной — таковы условия. Не исключение и спектакль режиссера Дмитрия Белова, выпущенный в театре «Et cetera» по инициативе Александра Калягина и Давида Смелянского. Однако за счет актерских работ отечественные «Продюсеры», надо думать, выделяются на общем фоне. История в «Продюсерах» рассказана современная, ироничная и, несмотря на отдельные острые моменты, добрая. Суть в следующем: продюсер Макс Бьялосток, чьи удачи остались в прошлом, и рядовой бухгалтер Лео Блум решают заработать денег на заведомо провальном спектакле — непременно провальном, иначе можно угодить за решетку. Они выбирают пьесу сумасшедшего фашиствующего автора Франца Либкинда «Весна для Гитлера», нанимают режиссера-гея и ничего не умеющих артистов. И — неожиданно рождается настоящий хит, а продюсеры, не избежав заключения, придумывают новый спектакль в тюрьме Мюзикл для драматического театра — задача не из легких. Но в «Et cetera» с ней справились блестяще. Актеры превосходно поют и танцуют, при этом образы у них получаются объемные и интересные. «Приглашенные звезды» играют только двух главных героев Бьялостока (здесь в очередь работают Максим Леонидов и Юрий Мазихин) и Блума (известный танцовщик и хореограф Егор Дружинин прекрасно двигается, хотя петь временами ему сложновато). Из коллектива «Et Cetera» хотелось бы особо выделить Алексея Черных в роли эксцентричного и самовлюбленного режиссера Роджера де Бри. На Бродвее в мюзикле главное — техническая отточенность, доводимая до совершенства. В российской же версии — эмоциональная наполненность и логика мыслей и поступков героев. Все шутки «на грани» выглядят не злой сатирой, но мягкой комедийностью. А за героями интересно наблюдать и сопереживать им.