Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

18.12.2015 Миф о "лишнем" человеке Наталия Каминская , журнал "Сцена", №6 (98) 2015 13.11.2015 О чем волнуются подруги?: "Всё о женщинах" в театре Et Cetera Зоя Апостольская , Российская газета 12.11.2015 Вампилов в жанре саундрамы Галина Снопова , Московская правда 09.11.2015 Как забыть кафе «Незабудка»? Ольга Егошина , Новые Известия 01.11.2015 Паршивая шутка Елена Губайдуллина , Театральная афиша 05.10.2015 "Же сюи инженер Зилов: "Утиная охота" в театре "Et Cetera" Елена Дьякова , "Новая Газета" 19.09.2015 Утиный сюр Мария Юрченко , Радио "Орфей" 18.09.2015 "Утиная охота": Жизнь, в сущности, проиграна" Алексей Филиппов , "КиноТеатр" 10.09.2015 Утиная охота Наталья Витвицкая , "Ваш досуг" 02.06.2015 Мелихово. Чехов Павел Подкладов , Страстной бульвар, 10 01.06.2015 От Таганрога до Мелихова Ольга Игнатюк , Театральная афиша 04.04.2015 «Старшая сестра» подалась в хиппи Радио "Шансон" 24.03.2015 Наш Чехов Галина Снопова , Московская правда 01.03.2015 Ай-да Пушкин Ирина Алпатова , "Театральная афиша" 20.02.2015 РАЗДВОЕНИЕ ТРОНА: «Борис Годунов» в Московском театре «ЛЕНКОМ» (пост. К.Богомолов) и Московском театре «Et Cetera» п/рук. А.А. Калягина (реж. П.Штайн). Ирина Решетникова , "Диалог искусств" 01.02.2015 Блеск и нищета тоталитаризма Марина Квасницкая , "Театральная афиша" 28.01.2015 Петер Штайн предупреждает: не надо русской крови Марина Тимашева , "Трибуна" 21.01.2015 Про кровавого мальчика Наталья Витвицкая , "Ваш досуг" 20.01.2015 Премьера "Бориса Годунова": похождения кровавого мальчика Марина Райкина , "Московский комсомолец" 20.01.2015 О настоящей беде Ольга Егошина , "Новые известия" 19.01.2015 Петер Штайн под шапкой Мономаха Елена Дьякова , "Новая газета" 19.01.2015 Пиетет не может быть главным мотивом режиссера Григорий Заславский , "Независимая газета" 19.01.2015 Карт-бланш. Черный вертеп русской истории Владимир Колязин , "Независимая газета" 19.01.2015 Наряд безмолвствует. Роман Должанский , "Коммерсант" 18.01.2015 Искушение пушкинской тайной Алена Карась , "Российская газета"
Пресса

Паршивая шутка

Елена Губайдуллина
Театральная афиша , 01.11.2015
Владимир Панков поставил по «Утиной охоте» саундраму. Музыка сосуществует с текстом Александра Вампилова, взвинчивает эмоции, превращая происходящее в кошмарный сон. Дружки подшутили: прислали в подарок похоронный венок. А Зилов с сильного похмелья взял да и поверил в то, что умер. Увидел себя со стороны какой­то другой, загробной жизни. Там старушки-­плакальщицы укладывают его тело в узкое деревянное ложе, родные и близкие долдонят траурные речи. Зилов снится самому себе, сны наслаиваются один на другой, смещают привычное. Красный автомобиль «Победа» красуется возле железной кровати. Конторские столы переезжают в ресторан. Повсюду вода, все ходят в кирзовых сапогах с приклеенной к ним травой, хлюпают по сырому болоту. На пиджаках, майках, платьях нарисованы утки. Клоунские пищалки имитируют птичье кряканье. Издевательское напоминание: утиная охота так и остается неосуществленным стремлением героя, безуспешной попыткой вырваться на волю вольную. Зилов слишком безволен и слаб, чтобы разорвать круг опостылевших обязательств и надоевших взаимоотношений. Зилов (Антон Пахомов) – запутавшийся, завравшийся, никчемный человек. Живой мертвец, растративший себя в пьяной пене дней. За него по инерции бьются женщины: навязывается вульгарная любовница Вера (Наталья Благих), благоверная жена Галина (Анжела Белянская) пытается пробудить былые чувства. Хлопочут деятельные приятели – комичный Кузаков (Павел Акимкин) и Саякин (Григорий Старостин). Тщетно. Спасением для Зилова могла бы стать любовь к юной Ирине (Сэсэг Хапсасова), но и эта история – очередной сон, в котором необычная девушка предстает то инопланетянкой, то буддийским божеством. Сцена перенаселена: соседи, сослуживцы, прохожие, соглядатаи… Мужской и женский хоры поют, пляшут, взбивают ногами водную пыль. Музыкальные инструменты смеются, ревут, стонут, то перебивают, то подыгрывают. Абсурдистские видения сгущаются: зиловы множатся, хористы перехватывают реплики героя, действуют за него. И этот бессмысленный хоровод бесконечен. Современная версия «Утиной охоты» – острая, болезненная и обреченная – беспощадна к трагедии деградирующей личности, ведь выхода нет, если только вовремя не опомниться.