Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

18.12.2012 На сцене театра «Et Cetera» представлена обновленная постановка Роберта Стуруа «Звездный мальчик» Новости культуры 15.12.2012 Премьера «Звездного мальчика» по Уайльду прошла в столичном театре Мария Ганиянц , РИА Новости 06.10.2012 Здравствуйте, я ваша смерть Анна Чужкова , «Культура» 04.10.2012 Ничего себе местечко для Калягина Геннадий Демин , «Трибуна» 04.10.2012 «Ничего себе местечко для кормления собак» сосредоточен на опустошении Джон Фридман , The Moscow Times 02.10.2012 Ни конца, ни света Роман Должанский , Газета "Коммерсантъ" 01.10.2012 Место хорошее… Григорий Заславский , «Независимая газета» 01.10.2012 Конец собачьей жизни Наталья Каминская , «Итоги» 01.10.2012 «Ничего себе местечко для кормления собак»: шок на ровном месте Наталья Витвицкая , «Ваш Досуг» 28.09.2012 Ничего себе комедия Николай Берман , Газета.ру 27.09.2012 Александр Калягин сыграл «торговца смертью» Журнал «Театрал» 13.07.2012 Мадам Эвридика от черта вернется / "Орфей" (Театр "Et cetera") Владимир Анзикеев , Журнал «Страстной бульвар 30.05.2012 Буря - месть и прощение Цви Горен , "Вести-Тель-Авив" 07.05.2012 Неласковый зверь Мария Седых , «Итоги» №19 06.04.2012 Измученный и скучный зверь Ирина Алпатова , «Культура» 02.04.2012 «Драма на охоте»: смертельная доза Наталья Витвицкая , «Ваш Досуг» 31.03.2012 Спектакль Антона Яковлева «Драма на охоте» показали в «Et cetera» Анна Банасюкевич , РИА Новости 12.03.2012 «Моя Марусечка» Ирина Алпатова , Газета «Культура» 02.03.2012 Просто Маруся Ирина Алпатова , «Культура» 01.03.2012 В деревне Гадюкино дожди Ирина Анисимова , «Театрал» 09.02.2012 У Калягина в театре Et Cetera премьера спектакля «Моя Марусечка» Дина Радбель , «Фамильные ценности» 06.02.2012 «Моя Марусечка»: душевный спектакль Марины Брусникиной Наталья Витвицкая , «Ваш Досуг» 06.02.2012 Сопрано под транзистор Елена Ларина , Голос России 06.02.2012 Марусечкино царство Ирина Анисимова , «Новые Известия» 03.02.2012 Марина Брусникина устроила разговор по душам в театре «Et Сetera» Новости телеканала «Культура» 01.01.2012 «Похождения Шипова, или Старинный водевиль» Жанна Филатова , "Театральная Афиша"
Пресса

«Похождения Шипова, или Старинный водевиль»

Жанна Филатова
"Театральная Афиша" , 01.01.2012
Неспешно плывет на экране пано­рама старой Москвы. А на сцене кипит бурная, как всегда суетливая и много­людная столичная жизнь. Извозчики толкают по кругу одноколесные дере­вянные конструкции, на которых вос­седают то генералы, то городовые, то богатые барыни, то бедные студенты, то благородные барышни, то их гор­ничные. Всюду снуют жандармы и по­сыльные с депешами. Да и как им не сновать, блюстители порядка озабоче­ны неприятным известием. Будто бы в своем имении под Тулой граф Лев Ни­колаевич Толстой открыл школу для деревенских детишек и пригласил в преподаватели студентов. Но это еще ничего, главная беда в том, что моло­дые люди и Толстой собираются для бесед и ведут чрезвычайно опасные для государства разговоры. Чтобы раз­узнать все, в Ясную Поляну отправля­ют сыщика Михаила Шипова (Андрей Кондаков). И приставляют к нему не­коего Амадея Гириса (Алексей Оси­пов) — человека без роду, без племени: то ли цыгана, то ли итальянца, то ли грека. Однако Шипов и Гирис, полу­чив бодрую сумму денег на путеше­ствие, не спешат расследовать порученное им «преступление».Какое там! Два повесы, два пьяницы, два ловеласа, два вруна пускаются во все тяжкие. А чтобы бдительные стражи порядка ненароком чего не заподозрили, два фантазера сочиняют удивительные послания в «ставку» о том, как лихо про­двигается их изыскание. «Похождения Шипова...» в «Et Cetera» — настоящая сценическая фан­тасмагория, в которой явь и сны героев тесно переплетаются друг с другом. В которой танцевальным и вокальным номерам отведено столь же значимое место, как и драматическим моноло­гам персонажей «Старинного водеви­ля». Сюжетные линии туго перепле­таются друг с другом, а детективная интрига изрядно подкреплена остро­умными диалогами, шутками и актер­ской импровизацией. По большому счету, сама история о злоключениях Шипова оказывается не так уж и важ­на для театра. Создателей спектакля больше увлекает воссоздание на сцене атмосферы веселого, праздничного, костюмированного действа, которое стремительно несется к нетривиально­му финалу.