18.12.2012
На сцене театра «Et Cetera» представлена обновленная постановка Роберта Стуруа «Звездный мальчик»
Новости культуры
15.12.2012
Премьера «Звездного мальчика» по Уайльду прошла в столичном театре
Мария Ганиянц ,
РИА Новости
06.10.2012
Здравствуйте, я ваша смерть
Анна Чужкова ,
«Культура»
04.10.2012
Ничего себе местечко для Калягина
Геннадий Демин ,
«Трибуна»
04.10.2012
«Ничего себе местечко для кормления собак» сосредоточен на опустошении
Джон Фридман ,
The Moscow Times
02.10.2012
Ни конца, ни света
Роман Должанский ,
Газета "Коммерсантъ"
01.10.2012
Место хорошее…
Григорий Заславский ,
«Независимая газета»
01.10.2012
Конец собачьей жизни
Наталья Каминская ,
«Итоги»
01.10.2012
«Ничего себе местечко для кормления собак»: шок на ровном месте
Наталья Витвицкая ,
«Ваш Досуг»
28.09.2012
Ничего себе комедия
Николай Берман ,
Газета.ру
27.09.2012
Александр Калягин сыграл «торговца смертью»
Журнал «Театрал»
13.07.2012
Мадам Эвридика от черта вернется / "Орфей" (Театр "Et cetera")
Владимир Анзикеев ,
Журнал «Страстной бульвар
30.05.2012
Буря - месть и прощение
Цви Горен ,
"Вести-Тель-Авив"
07.05.2012
Неласковый зверь
Мария Седых ,
«Итоги» №19
06.04.2012
Измученный и скучный зверь
Ирина Алпатова ,
«Культура»
02.04.2012
«Драма на охоте»: смертельная доза
Наталья Витвицкая ,
«Ваш Досуг»
31.03.2012
Спектакль Антона Яковлева «Драма на охоте» показали в «Et cetera»
Анна Банасюкевич ,
РИА Новости
12.03.2012
«Моя Марусечка»
Ирина Алпатова ,
Газета «Культура»
02.03.2012
Просто Маруся
Ирина Алпатова ,
«Культура»
01.03.2012
В деревне Гадюкино дожди
Ирина Анисимова ,
«Театрал»
09.02.2012
У Калягина в театре Et Cetera премьера спектакля «Моя Марусечка»
Дина Радбель ,
«Фамильные ценности»
06.02.2012
«Моя Марусечка»: душевный спектакль Марины Брусникиной
Наталья Витвицкая ,
«Ваш Досуг»
06.02.2012
Сопрано под транзистор
Елена Ларина ,
Голос России
06.02.2012
Марусечкино царство
Ирина Анисимова ,
«Новые Известия»
03.02.2012
Марина Брусникина устроила разговор по душам в театре «Et Сetera»
Новости телеканала «Культура»
01.01.2012
«Похождения Шипова, или Старинный водевиль»
Жанна Филатова ,
"Театральная Афиша"
Пресса
5:00
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
0:00
«Похождения Шипова, или Старинный водевиль»
Жанна Филатова
"Театральная Афиша" ,
01.01.2012
Неспешно плывет на экране панорама старой Москвы. А на сцене кипит бурная, как всегда суетливая и многолюдная столичная жизнь. Извозчики толкают по кругу одноколесные деревянные конструкции, на которых восседают то генералы, то городовые, то богатые барыни, то бедные студенты, то благородные барышни, то их горничные. Всюду снуют жандармы и посыльные с депешами. Да и как им не сновать, блюстители порядка озабочены неприятным известием. Будто бы в своем имении под Тулой граф Лев Николаевич Толстой открыл школу для деревенских детишек и пригласил в преподаватели студентов. Но это еще ничего, главная беда в том, что молодые люди и Толстой собираются для бесед и ведут чрезвычайно опасные для государства разговоры. Чтобы разузнать все, в Ясную Поляну отправляют сыщика Михаила Шипова (Андрей Кондаков). И приставляют к нему некоего Амадея Гириса (Алексей Осипов) — человека без роду, без племени: то ли цыгана, то ли итальянца, то ли грека. Однако Шипов и Гирис, получив бодрую сумму денег на путешествие, не спешат расследовать порученное им «преступление».Какое там! Два повесы, два пьяницы, два ловеласа, два вруна пускаются во все тяжкие. А чтобы бдительные стражи порядка ненароком чего не заподозрили, два фантазера сочиняют удивительные послания в «ставку» о том, как лихо продвигается их изыскание. «Похождения Шипова...» в «Et Cetera» — настоящая сценическая фантасмагория, в которой явь и сны героев тесно переплетаются друг с другом. В которой танцевальным и вокальным номерам отведено столь же значимое место, как и драматическим монологам персонажей «Старинного водевиля». Сюжетные линии туго переплетаются друг с другом, а детективная интрига изрядно подкреплена остроумными диалогами, шутками и актерской импровизацией. По большому счету, сама история о злоключениях Шипова оказывается не так уж и важна для театра. Создателей спектакля больше увлекает воссоздание на сцене атмосферы веселого, праздничного, костюмированного действа, которое стремительно несется к нетривиальному финалу.