28.12.2015
«Поможем спасти мир от агрессии»
Александр Калягин ,
Театрал
28.12.2015
Кризис – естественное состояние театра
Роберт Стуруа ,
Газета "Et Cetera"
18.12.2015
Миф о "лишнем" человеке
Наталия Каминская ,
журнал "Сцена", №6 (98) 2015
11.12.2015
"Старшая сестра" вышла из декрета
Галина Снопова ,
Московская правда
08.12.2015
Юбилей театра Et Cetera отметили капустником
телеканал "Культура"
08.12.2015
Юбилей театра Et Cetera отметили капустником
телеканал "Культура"
07.12.2015
«Старшая сестра» возвращается на сцену театра Et Cetera
KudaGo.com
07.12.2015
На сцене "Et Cetera" две сестры поборются за счастье
Москва 24
07.12.2015
Московский театр "Et Cetera" отмечает юбилей своего здания
ТАСС: Культура
29.11.2015
Эфир программы "Кто там": Антон Пахомов
Телеканал "Культуры"
29.11.2015
Эфир программы "Кто там": Антон Пахомов
Телеканал "Культуры"
13.11.2015
О чем волнуются подруги?: "Всё о женщинах" в театре Et Cetera
Зоя Апостольская ,
Российская газета
12.11.2015
Она написала пьесу про Чехова, срежиссировала ее и сыграла
Мария Федотова ,
Нижегородские новости
12.11.2015
Вампилов в жанре саундрамы
Галина Снопова ,
Московская правда
09.11.2015
Как забыть кафе «Незабудка»?
Ольга Егошина ,
Новые Известия
04.11.2015
Квадратные метры влияния
Александр Калягин ,
журнал "Театрал"
02.11.2015
Не загоняйте театр в раздел "услуги"
Юрий Панков, Сергей Стегайлов ,
Совершенно секретно
01.11.2015
Паршивая шутка
Елена Губайдуллина ,
Театральная афиша
29.10.2015
Держитесь, товарищ Калягин!
Татьяна Москвина ,
Аргументы недели
29.10.2015
Институт старчества умер
Светлана Телятникова ,
Диалог культур
27.10.2015
Спектакль театра "Et Cetera" расскажет "все о женщинах"
Культура, РИА Новости
27.10.2015
В театре "Et Cetera" состоится премьера спектакля "Все о женщинах"
Новости Культуры ,
Телеканал "Россия-Культура"
17.10.2015
Эфир программы "Жизнь с антрактами"
Алексей Райков, программа "Жизнь с антрактами" ,
радио "Говорит Москва"
17.10.2015
Эфир программы "Жизнь с антрактами"
Алексей Райков, программа "Жизнь с антрактами" ,
радио "Говорит Москва"
13.10.2015
В театре Et Cetera знают всё о женщинах
Ольга Лунькова ,
Театрал
10.10.2015
Спектакль «Все о женщинах» в Театре «Et Cetera»
Kuda.Go
09.10.2015
Реплика из-за кулис
Александр Калягин ,
Новые известия
05.10.2015
"Же сюи инженер Зилов: "Утиная охота" в театре "Et Cetera"
Елена Дьякова ,
"Новая Газета"
30.09.2015 21:26:00
Гастроли. Иркутск, Улан-Удэ, Чита
25.09.2015
Гастроли. Иркутск, Улан-Удэ, Чита
24.09.2015
Выкупать надо душу! Но как?
Юлия Болтаевская ,
"Забайкальский рабочий"
23.09.2015
Роберт Стуруа: В профессии актера есть особое мужество
Ирина Гладких ,
"Областная газета"
22.09.2015
Роберт Стуруа: «Актёры для меня – те же кисти»
Алёна Корк ,
"Конкурент"
21.09.2015
В шорт-листе «Звезды Театрала» появился абсолютный лидер
"Театрал"
19.09.2015
Читинцы увидят театр Александра Калягина
ЗабМедиа
19.09.2015
Утиный сюр
Мария Юрченко ,
Радио "Орфей"
18.09.2015
"Утиная охота": Жизнь, в сущности, проиграна"
Алексей Филиппов ,
"КиноТеатр"
18.09.2015
Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина уже в Чите
Юлия Болтаевская ,
"Забайкальский рабочий"
17.09.2015
Большие гастроли
Анастасия Ильина ,
"Мои года"
17.09.2015
Александр Калягин: «Бурятия – это легендарный край»
Байкал Медиа Консалтинг
16.09.2015
Немного позитива Et Cetera
Елена Орлова ,
"Областная газета"
11.09.2015
"Утиная охота" в "Et Cetera"
Москва 24: Афиша
11.09.2015
"Утиная охота" в "Et Cetera"
Москва 24: Афиша
10.09.2015
Утиная охота
Наталья Витвицкая ,
"Ваш досуг"
10.09.2015
Московский театр Et Cetera приехал в Иркутск с гастролями
IRK.ru
10.09.2015
Театр «Et cetera» приехал в Иркутск
Дарья Азарова ,
Вести Иркутск
10.09.2015
В иркутском драмтеатре стартуют трёхдневные гастроли московского «Et Cetera»
Анатолий Бызов ,
"Телеинформ"
10.09.2015
Александр Калягин в Иркутске: «Рад, что зрители в глубинке могут приобщиться к театральной культуре»
Яна Лисина ,
"Комсомольская правда Иркутск"
10.09.2015
Московский театр Et Cetera под руководством Александра Калягина прибыл в Иркутск
ИркутскМедиа
10.09.2015
Шекспир в Иркутске
Марина Беклемишева ,
АС БАЙКАЛ ТВ
07.09.2015
В Иркутск едет московский театр «Et Cetera»
"Телеинформ"
07.09.2015
Осенний марафон. Десять стартовых премьер нового сезона
Татьяна Власова ,
"Театрал"
02.09.2015
Владимир Панков репетирует в театре Et Cetera "Утиную охоту" Вампилова
Новости ТК "Культура"
01.09.2015
В театре Калягина начинается опасная охота
Марина Райкина ,
"Московский комсомолец"
31.08.2015
Репортаж на телеканале "Россия 24"
Культура-Россия 24
31.08.2015
Репортаж на телеканале "Россия 24"
Культура-Россия 24
06.07.2015
Московский театр «Et Cetera» приедет в Иркутск с гастролями с 10 по 12 сентября
ИрСити
04.07.2015
Владимир Путин приехал в театр Et cetera
"Комсомольская правда"
03.07.2015
Владимир Путин посмотрел спектакль по чеховским рассказам в театре "Et cetera"
ТК "Звезда"
03.07.2015
Путин посетил спектакль по Чехову в театре Калягина
НТВ
03.07.2015
Путин завершает рабочую неделю визитом в театр
Полина Ермолаева ,
ТК "Россия"
03.07.2015
Президент России Владимир Путин сегодня приехал на спектакль «Лица» в театр Александра Калягина.
Известия
03.07.2015
Путин после просмотра спектакля "Лица" пообщался со зрителями
РИА Новости
03.07.2015
Путин посетил спектакль "Лица" в театре Et cetera в Москве
РИА Новости
30.06.2015
Гастроли в Буэнос-Айресе
22.06.2015
Александр Калягин: Нам всем необходимо найти свою дорогу!
Борис Войцеховский ,
"Вечерняя Москва"
20.06.2015
Роберт Стуруа: "Жизнь была бы лучше без политиков"
Аналия Мельгар ,
Перфил
20.06.2015
Мы - марионетки в чьих-то руках
Иванна Сото ,
Кларин
19.06.2015
"Буря" ближе к сказке, чем к аллегории
Патрисия Эспиноза ,
AMBITO FINANCIERO
19.06.2015
Между земным и сверхъестественным
Паула Сабатес ,
PAGINA 12
18.06.2015
Роберт Стуруа: "Мне нравится актер,который работает с тем, что имеет"
Мерседес Мендес ,
TIEMPO ARGENTINO
17.06.2015
Прогулка с Шаманом
Елена Алешкина ,
Office
15.06.2015
Волшебная и игривая версия
Изабель Кросе ,
LA PRENSA
15.06.2015
Выдающаяся работа российских артистов
Карлос Пачеко ,
"Ла-Насьон"
14.06.2015
Шекспир на русском языке
Карлос Пачеко ,
LA NACION
13.06.2015
Месть и раскаяние
Сесилия Хопкинс ,
Páginal12
13.06.2015
Россию и Аргентину объединил океан шекспировских страстей
Алексей Зотов ,
Первый канал
11.06.2015
Из России идет "Буря"
Хуан Хосе Сантильян ,
ClarínX
11.06.2015
"Буря" на берегах Рио-де-ла-Плата
Татьяна Федотова ,
"Народная газета"
10.06.2015
«Основы государственной культурной политики» должны стать конституцией культуры»
Семен Суриков ,
"Новые известия"
04.06.2015
Театр Et Cetera откроет в Аргентине Год русской культуры
Новости ТК "Культура"
04.06.2015
В Аргентине пройдут гастроли московского театра Et Cetera
Александр Нечаев ,
"Российская газета"
04.06.2015
Московский театр Et Cetera откроет Год русской культуры в Аргентине
Ольга Свистунова ,
ТАСС
02.06.2015
Мелихово. Чехов
Павел Подкладов ,
Страстной бульвар, 10
01.06.2015
От Таганрога до Мелихова
Ольга Игнатюк ,
Театральная афиша
28.05.2015
Театр Et Cetera устроит "Бурю" в Буэнос-Айресе
"Театрал"
27.04.2015
Эфир программы "Наблюдатель", посвященный спектаклю "Борис Годунов" Петера Штайна в театре "Et Cetera"
Телеканал "Культура"
27.04.2015
Эфир программы "Наблюдатель", посвященный спектаклю "Борис Годунов" Петера Штайна в театре "Et Cetera"
Телеканал "Культура"
20.04.2015
Петер Штайн: "Русские от театра просто без ума"
Вольфганг Хёбель, Маттиас Шепп ,
Der Spiegel
12.04.2015
Великий гример России
Григорий Заславский ,
"Независимая газета"
04.04.2015
«Старшая сестра» подалась в хиппи
Радио "Шансон"
24.03.2015
Наш Чехов
Галина Снопова ,
Московская правда
12.03.2015
Эпидемия религиозных протестов
Александр Калягин ,
"Театрал"
01.03.2015
Ай-да Пушкин
Ирина Алпатова ,
"Театральная афиша"
20.02.2015
РАЗДВОЕНИЕ ТРОНА: «Борис Годунов» в Московском театре «ЛЕНКОМ» (пост. К.Богомолов) и Московском театре «Et Cetera» п/рук. А.А. Калягина (реж. П.Штайн).
Ирина Решетникова ,
"Диалог искусств"
13.02.2015
Что происходит с артистом?
Александр Калягин ,
"Театрал"
06.02.2015
В Et Cetera написали пьесу о Чехове
"Театрал"
01.02.2015
Блеск и нищета тоталитаризма
Марина Квасницкая ,
"Театральная афиша"
01.02.2015
Анна Артамонова: В ней проснулась женщина, способная на любовь
Алла Шевелева ,
"Театральная афиша"
28.01.2015
Петер Штайн предупреждает: не надо русской крови
Марина Тимашева ,
"Трибуна"
27.01.2015
"Либералы" и "патриоты", Александр Калягин о нетерпимости и "Левиафане"
Александр Калягин ,
"Театрал"
23.01.2015
Петер Штайн поставил в Москве классического "Годунова"
Мир24
21.01.2015
Про кровавого мальчика
Наталья Витвицкая ,
"Ваш досуг"
21.01.2015
Петер Штайн представил "Бориса Годунова"
Радио "Шансон"
20.01.2015
Премьера "Бориса Годунова": похождения кровавого мальчика
Марина Райкина ,
"Московский комсомолец"
20.01.2015
О настоящей беде
Ольга Егошина ,
"Новые известия"
19.01.2015
Театр "Et Cetera" представил "Бориса Годунова" в постановке Петера Штайна
Людмила Траумане ,
Gallerix
19.01.2015
Петер Штайн: Такое впечатление, что мои постановки приносят России несчастье
Ольга Романцова ,
"The New Times"
19.01.2015
Петер Штайн под шапкой Мономаха
Елена Дьякова ,
"Новая газета"
19.01.2015
Пиетет не может быть главным мотивом режиссера
Григорий Заславский ,
"Независимая газета"
19.01.2015
Карт-бланш. Черный вертеп русской истории
Владимир Колязин ,
"Независимая газета"
19.01.2015
Наряд безмолвствует.
Роман Должанский ,
"Коммерсант"
19.01.2015
Петер Штайн представил свою новую постановку "Борис Годунов"
Телеканал "Культура"
18.01.2015
Искушение пушкинской тайной
Алена Карась ,
"Российская газета"
17.01.2015
"Годунов" по Пушкину, пианист-испытатель и Штраус-оркест в России
Вести.ru
17.01.2015
Премьера "Бориса Годунова" в постановке Петера Штайна пройдет в Москве.
Наталия Курова ,
РИА Новости
17.01.2015
Сегодня в Москве на сцене театра Et cetera премьера спектакля "Борис Годунов"
Екатерина Березовская ,
1 канал
16.01.2015
"Бориса Годунова" поставили без модернизаций
Ирина Корнеева ,
"Российская газета"
Пресса
Мы - марионетки в чьих-то руках
Иванна Сото
Кларин ,
20.06.2015
«Мы созданы из вещества того же, что наши сны», - произносит Просперо ближе к финалу «Бури», и Роберт Стуруа понимает это почти дословно. Если это место действия, это бушующее море, этот тонущий кораблик и материальны, то несомненно они созданы из того же вещества, что и сны.
За считанные минуты до премьеры в Буэнос-Айресе Стуруа признаёт, что немного устал. Для коллектива российского театра Et Cetera, художественным руководителем которого является Александр Калягин (он исполнял роль Просперо на московской премьере в 2012) это была долгая неделя репетиций, уходящих далеко за полночь.
Стуруа приехал на интервью во всём чёрном, с одним лишь цветовым акцентом – кепкой с вышитой надписью «Роберт». Это подарок Ренаты Шусейм, художника по костюмам, работавшей над пьесой «Траур к лицу Электре», которую грузинский режиссёр поставил с местной труппой в Буэнос-Айресе в прошлом году. До того почти десятилетие Стуруа не был в Аргентине, но в нашей стране он известен своими превосходными постановками ещё с конца 80-ых годов. С грузинским театром им.Руставели он представлял «Ричарда III» и «Кавказский меловой круг», которые заворожили местную публику. Пленённый ею, Стуруа вернулся вновь, чтобы возглавить коллектив аргентинских актёров. Результатом этой работы стали «Мамаша Кураж и её дети» (1989), «Сны Симоны Машар» (1996), «Шейлок», интерпретация «Венецианского купца» (1999) и «Карьера Артуро Уи» (2005).
На сей раз адаптация Стуруа сжата по времени: первоначальные пять актов сокращены до одного, который длится немногим более полутора часов. События происходят стремительно, порой даже слишком, однако повествование ничего не теряет. Будто сквозь сон мы видим основы сюжета: предательство и жажда мести, а также раскаяние и прощение. Здесь нам закрадывается мысль о, что человеческую природу изменить нельзя. Поэтому Просперо отрекается от магии. Но если голосом Просперо говорит Шекспир, как полагают его критики, то магия Шекспира – это театр, и совершенно точно отречься от него невозможно. Шекспир это знал, как знает это и Стуруа: «Театр может показать, что есть добро и что есть зло, но изменить человека он не может».
- Из 37 произведений Шекспира Вы поставили 17. Чем Вас привлекает этот автор золотого века английской литературы?
- Классические пьесы Шекспира сегодня гораздо более актуальны, чем современные произведения. Моя идея заключается в том, чтобы донести искусство Шекспира до современного зрителя, ведь эти с этими же проблемами мы сталкиваемся ежедневно. В нашей постановке главного героя предаёт и изгоняет из города родной брат. Предательство, подобное этому, всегда будет существовать. Так же, как и желание отомстить. Однако Просперо находит в себе силы, чтобы простить своих врагов. Всё это касается современной жизни: конфликты, войны начинаются с нежелания прощать. Мы никогда не сможем прощать на таком глобальном уровне.
- Как Просперо, или даже Шекспир, Вы полагаете, что человеческую природу нельзя изменить?
- Нельзя. Когда я ставлю диктатора «Ричада III», «ричарды» составляют 90% публики. Это необязательно преступники, обычные люди могут быть такими же ужасными, как он. Тем не менее, находясь по другую сторону, в партере, они напуганы. Но на следующий день после спектакля они не начнут меняться, они останутся «ричардами». Театр может показать, что есть добро и что есть зло, но изменить человека он не может. Я не идеалист и не считаю, что театр может что-то изменить в жизни общества. Мы всегда забываем, что театр – это искусство, а не социальное явление.
- В ваших режиссёрских работах часто встречаются тираны. Говорят, что режиссёр выплёскивает своё тщеславие на сцену.
- Возможно. Тиран как альтер эго режиссёра.
- Вы видите в себе тирана?
- Я считаю себя бархатным диктатором. Сначала я очень мягкий, но в конце концов становлюсь диктатором.
- Что Вы, как режиссёр, ищете?
- Не знаю. Я играю в театр, как играют дети, когда придумывают себе новый мир. Это единственное место, где я могу играть так, как мне захочется.
- Самый частый жанр вашего прочтения классики – фарс. Преступление уже не столь эффектно как раньше?
- Я всегда ставлю трагифарс. Жестокость ежедневно освещают СМИ, никакая серьёзность уже не даёт эффекта. Поэтому приходится искать другой подход к подобным спектаклям.
- В современном российском театре осталось что-нибудь от коммунистического прошлого, когда театр был неотделим от Партии?
- Нет. С изменением структуры власти театр коммерциализировался. Чтобы купить билет нужно заплатить большие деньги, так как государственное субсидирование находится на низком уровне. Театру приходится держаться на плаву за счёт собственных средств. Но народ идёт не в театр, а в кино, смотрит телесериалы. В любом случае, мне не ясно, что понимать под словом «народ». В «Юлии Цезаре», премьеру которого я дал в Грузии, один из персонажей задаётся вопросом, что есть народ и сам себе отвечает: «Народ – толпа, народ – ничтожен, он будет делать то, что скажут». В таком случае политикам удаётся добиваться своих целей: они говорят, что трудятся во благо народа, а работают на собственное благо. На улицах ничего не меняется. Люди выходят с протестами, но ничего не меняется.
- А каким образом можно всё изменить?
- Только революция.
- А что есть революция в современном понимании?
- Убивать, убивать и ещё раз убивать своих врагов, чтобы прийти к власти.
- Думаете, что так что-то изменится?
- Нет. История возьмёт своё. Что может изменить человек в этом мире? Ничего. Человек – это игрушка, марионетка в чьих-то руках. Положим, вы начнёте воевать. Что можем изменить мы? Ничего. Поэтому нужно заниматься театральным искусством, жить, любить, чувствовать.
- Вы индивидуалист?
- Как раз наоборот. Каждый должен жить своей жизнью и позволить это делать другим.
- Вы как-то говорили о том, что мечтали переехать в Аргентину. Всё ещё мечтаете об этом?
- Я бы хотел завершить свой жизненный путь здесь, умереть как слон, который умирает в одиночестве, когда приходит время. Я мог бы спокойно провести свою старость. Угасая.
За считанные минуты до премьеры в Буэнос-Айресе Стуруа признаёт, что немного устал. Для коллектива российского театра Et Cetera, художественным руководителем которого является Александр Калягин (он исполнял роль Просперо на московской премьере в 2012) это была долгая неделя репетиций, уходящих далеко за полночь.
Стуруа приехал на интервью во всём чёрном, с одним лишь цветовым акцентом – кепкой с вышитой надписью «Роберт». Это подарок Ренаты Шусейм, художника по костюмам, работавшей над пьесой «Траур к лицу Электре», которую грузинский режиссёр поставил с местной труппой в Буэнос-Айресе в прошлом году. До того почти десятилетие Стуруа не был в Аргентине, но в нашей стране он известен своими превосходными постановками ещё с конца 80-ых годов. С грузинским театром им.Руставели он представлял «Ричарда III» и «Кавказский меловой круг», которые заворожили местную публику. Пленённый ею, Стуруа вернулся вновь, чтобы возглавить коллектив аргентинских актёров. Результатом этой работы стали «Мамаша Кураж и её дети» (1989), «Сны Симоны Машар» (1996), «Шейлок», интерпретация «Венецианского купца» (1999) и «Карьера Артуро Уи» (2005).
На сей раз адаптация Стуруа сжата по времени: первоначальные пять актов сокращены до одного, который длится немногим более полутора часов. События происходят стремительно, порой даже слишком, однако повествование ничего не теряет. Будто сквозь сон мы видим основы сюжета: предательство и жажда мести, а также раскаяние и прощение. Здесь нам закрадывается мысль о, что человеческую природу изменить нельзя. Поэтому Просперо отрекается от магии. Но если голосом Просперо говорит Шекспир, как полагают его критики, то магия Шекспира – это театр, и совершенно точно отречься от него невозможно. Шекспир это знал, как знает это и Стуруа: «Театр может показать, что есть добро и что есть зло, но изменить человека он не может».
- Из 37 произведений Шекспира Вы поставили 17. Чем Вас привлекает этот автор золотого века английской литературы?
- Классические пьесы Шекспира сегодня гораздо более актуальны, чем современные произведения. Моя идея заключается в том, чтобы донести искусство Шекспира до современного зрителя, ведь эти с этими же проблемами мы сталкиваемся ежедневно. В нашей постановке главного героя предаёт и изгоняет из города родной брат. Предательство, подобное этому, всегда будет существовать. Так же, как и желание отомстить. Однако Просперо находит в себе силы, чтобы простить своих врагов. Всё это касается современной жизни: конфликты, войны начинаются с нежелания прощать. Мы никогда не сможем прощать на таком глобальном уровне.
- Как Просперо, или даже Шекспир, Вы полагаете, что человеческую природу нельзя изменить?
- Нельзя. Когда я ставлю диктатора «Ричада III», «ричарды» составляют 90% публики. Это необязательно преступники, обычные люди могут быть такими же ужасными, как он. Тем не менее, находясь по другую сторону, в партере, они напуганы. Но на следующий день после спектакля они не начнут меняться, они останутся «ричардами». Театр может показать, что есть добро и что есть зло, но изменить человека он не может. Я не идеалист и не считаю, что театр может что-то изменить в жизни общества. Мы всегда забываем, что театр – это искусство, а не социальное явление.
- В ваших режиссёрских работах часто встречаются тираны. Говорят, что режиссёр выплёскивает своё тщеславие на сцену.
- Возможно. Тиран как альтер эго режиссёра.
- Вы видите в себе тирана?
- Я считаю себя бархатным диктатором. Сначала я очень мягкий, но в конце концов становлюсь диктатором.
- Что Вы, как режиссёр, ищете?
- Не знаю. Я играю в театр, как играют дети, когда придумывают себе новый мир. Это единственное место, где я могу играть так, как мне захочется.
- Самый частый жанр вашего прочтения классики – фарс. Преступление уже не столь эффектно как раньше?
- Я всегда ставлю трагифарс. Жестокость ежедневно освещают СМИ, никакая серьёзность уже не даёт эффекта. Поэтому приходится искать другой подход к подобным спектаклям.
- В современном российском театре осталось что-нибудь от коммунистического прошлого, когда театр был неотделим от Партии?
- Нет. С изменением структуры власти театр коммерциализировался. Чтобы купить билет нужно заплатить большие деньги, так как государственное субсидирование находится на низком уровне. Театру приходится держаться на плаву за счёт собственных средств. Но народ идёт не в театр, а в кино, смотрит телесериалы. В любом случае, мне не ясно, что понимать под словом «народ». В «Юлии Цезаре», премьеру которого я дал в Грузии, один из персонажей задаётся вопросом, что есть народ и сам себе отвечает: «Народ – толпа, народ – ничтожен, он будет делать то, что скажут». В таком случае политикам удаётся добиваться своих целей: они говорят, что трудятся во благо народа, а работают на собственное благо. На улицах ничего не меняется. Люди выходят с протестами, но ничего не меняется.
- А каким образом можно всё изменить?
- Только революция.
- А что есть революция в современном понимании?
- Убивать, убивать и ещё раз убивать своих врагов, чтобы прийти к власти.
- Думаете, что так что-то изменится?
- Нет. История возьмёт своё. Что может изменить человек в этом мире? Ничего. Человек – это игрушка, марионетка в чьих-то руках. Положим, вы начнёте воевать. Что можем изменить мы? Ничего. Поэтому нужно заниматься театральным искусством, жить, любить, чувствовать.
- Вы индивидуалист?
- Как раз наоборот. Каждый должен жить своей жизнью и позволить это делать другим.
- Вы как-то говорили о том, что мечтали переехать в Аргентину. Всё ещё мечтаете об этом?
- Я бы хотел завершить свой жизненный путь здесь, умереть как слон, который умирает в одиночестве, когда приходит время. Я мог бы спокойно провести свою старость. Угасая.