19.12.2018
Онлайн – на одном дыхании
Максим Замшев ,
Литературная газета
06.12.2018
В театре Калягина придумали опасную игру с мобильниками
Феликс Грозданов ,
Дни.ру
24.10.2018
«Ничего не известно наверняка!»
Марина Токарева ,
Новая газета
23.10.2018
Как в «Et Cetera» делают публику из артистов
Максим Замшев ,
Литературная газета
19.10.2018
Адольф Шапиро поставил неизвестную пьесу Пиранделло, где все слегка безумны
Светлана Хохрякова ,
Московский комсомолец
17.09.2018
Гоголь и «Ревизор» московской школы в Театре Аргентина
Родольфо ди Джаммарко ,
La Repubblica di Roma («Римская республика»)
17.09.2018
Версия "Ревизора" Гоголя на сцене театра "Аргентина"
Риккардо Ченчи ,
Eurocomunicazione
16.09.2018
Приехал ревизор. Он стар, обездвижен и сидит в инвалидной коляске.
Энрико Фьоре ,
CONTROSCENA.NET
16.09.2018
В Рим приехал "Ревизор"!
Нива Миракян (Рим) ,
Российская газета - Федеральный выпуск №7670 (207)
14.09.2018
Версия с Александром Калягиным и актерами труппы Московского театра «Et Cetera»
Марикла Боджо ,
Criticateatrale.net
12.07.2018
Кто в замке король? В театре у Александра Калягина
Татьяна Москвина ,
Аргументы Недели
23.05.2018
Лабардан по-московски
Мария Кингисепп ,
Вечерний Санкт-Петербург
01.05.2018
Некто странной наружности
Елена Омеличкина
16.03.2018
Когда хочется жить...
Наталья Сажина ,
ТЕАТРОН
22.01.2018
Праздничный Ренессанс на сцене Et Cetera
Любовь Лебедина ,
Деловая Трибуна
18.01.2018
Любов във време на нелюбов с Морфов в Москва
Майя Праматарова ,
Площад Славейков
07.01.2018
Игра на живот и смърт по Морфов
Майя Праматарова ,
ОБАЧЕ
Пресса
5:00
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
0:00
В Рим приехал "Ревизор"!
Нива Миракян (Рим)
Российская газета - Федеральный выпуск №7670 (207) ,
16.09.2018
Калягин сыграл Хлестакова на сцене итальянского театра
Московский театр Et Cetera под руководством народного артиста России Александра Калягина с аншлагом открыл сезон главного драматического театра Рима "Арджентина" спектаклем "Ревизор. Версия" в постановке Роберта Стуруа.
"Этот сезон мы начинаем с сотрудничества с международными театральными проектами. Буквально несколько дней назад мы принимали спектакль из Бельгии и вот теперь у нас в гостях театр из Москвы. Мы рассматриваем этот как начало новой дружбы", - отметил директор театра "Арджентина" Антонио Кальби в ходе пресс-конференции накануне римской премьеры, выразив надежду, что возглавляемый им театр в ближайшее время нанесет ответный визит в Москву.
Гастроли Et Cetera, прошедшие в итальянской столице с 14-15 сентября в рамках "Русских сезонов" в Италии, можно бесспорно назвать символическими. Как напомнил маэстро Кальби, в 80-ые годы именно в "Арджентина" Никита Михалков поставил спектакль "Незаконченная пьеса для механического пианино" с великим Марчелло Мастроянни. Несколькими годами раньше, в 1977 г., главную роль в одноименном фильме сыграл Калягин. В свою очередь, Роберт Стуруа внес еще одну ностальгическую нотку, вспомнив, что 30 лет назад в театре "Арджентина" гастролировал Грузинский государственный академический театр имени Шота Руставели, бессменным худруком которого он является с 1980-го года.
Спектакль "Ревизор. Версия" впервые был показан весной прошлого года в Москве. Его премьеру приурочили к 75-летнему юбилею Калягина. Ровно через год постановку было решено "обкатать" в Риме.
Выбор на гоголевскую пьесу пал неслучайно - Николай Васильевич преклонялся перед "вечным городом", называя его "раем". Гоголь прожил в Риме в общей сложности около 10 лет, периодически возвращаясь в Россию, поэтому произведения великого писателя итальянцам знакомы не понаслышке.
Для самого же Александра Калягина, чья актерская биография тесно переплетается с творчеством Гоголя, было чрезвычайно важно оказаться в городе, который так вдохновлял и творчески подпитывал Николая Васильевича - ведь именно в Риме Гоголь написал свои "Мертвые души" и придумал главного героя поэмы предприимчивого Павла Андреевича Чичикова, которого в 1984-м году Калягин мастерски воплотил в легендарном фильме Михаила Швейцера.
"Для меня эти гастроли и сама ситуация, в которой я нахожусь - полуфантическая. Так уж получилось, что я сыграл все, что касается Чехова и Гоголя. Рим для меня, конечно, связан с Николаем Васильевичем, поэтому играть здесь - это и честь, и слава и даже некая мистика", - поделился с корреспондентом "РГ" 76-летний Александр Калягин, сыгравший по настоянию Роберта Стуруа не Городничего, а Хлестакова.
По признанию Клягина, образ Хлестакова, несмотря на всю сложность, не стал для него ролью "на преодоление". "Предложение Роберта Стуруа не было воспринято мною как вызов. Это было безумно интересно и, конечно же, опасно. Провалиться, поверьте мне, можно всегда и в любой роли, а когда еще все перевернуто с ног на голову, это вообще чревато. В решении такой версии очень важную роль играет наша психологическая театральная школа", - признался Калягин.
Римская публика ждала премьеры "Ревизора. Версии" с нескрываемым любопытством. "Главная отличительная черта версии, которую увидят итальянцы, в том, что из текста гоголевского "Ревизора" не убрано ни одного слова. Единственное, что мы себе позволили, это сделать Хлестакова пожилым человеком, который встречается с молодыми, крепкими, набившими руку коррупционерами", - рассказал Стуруа о своей постановке, которая награждена несколькими премиями, обласкана критиками, и проходит при неизменных аншлагах, как в Москве, так и на гастролях.
Местные театралы также, к счастью, не стали исключением. Римляне оценили по достоинству не только филигранную игру актеров театра Et Cetera во главе с Калягиным, блистательную режиссуру Роберта Стуруа, которая, по их мнению, "в полной мере отражает современные реалии", но и уловил всю глубину сатиры великого писателя. Зрительный зал смеялся и реагировал на реплики актеров в "правильных" местах.
Кульминацией вечера стало вручение Александрову Калягину премии имени Н.В. Гоголя. "Я счастлив получить премию "Гоголь" в вечном городе, в Риме. Это подарок и для театра, и для всех нас. Великое спасибо Роберту Стуруа!", - поблагодарил Калягин зрителей и организаторов, принимая премию из рук посла РФ в Италии Сергея Разова.
Московский театр Et Cetera под руководством народного артиста России Александра Калягина с аншлагом открыл сезон главного драматического театра Рима "Арджентина" спектаклем "Ревизор. Версия" в постановке Роберта Стуруа.
"Этот сезон мы начинаем с сотрудничества с международными театральными проектами. Буквально несколько дней назад мы принимали спектакль из Бельгии и вот теперь у нас в гостях театр из Москвы. Мы рассматриваем этот как начало новой дружбы", - отметил директор театра "Арджентина" Антонио Кальби в ходе пресс-конференции накануне римской премьеры, выразив надежду, что возглавляемый им театр в ближайшее время нанесет ответный визит в Москву.
Гастроли Et Cetera, прошедшие в итальянской столице с 14-15 сентября в рамках "Русских сезонов" в Италии, можно бесспорно назвать символическими. Как напомнил маэстро Кальби, в 80-ые годы именно в "Арджентина" Никита Михалков поставил спектакль "Незаконченная пьеса для механического пианино" с великим Марчелло Мастроянни. Несколькими годами раньше, в 1977 г., главную роль в одноименном фильме сыграл Калягин. В свою очередь, Роберт Стуруа внес еще одну ностальгическую нотку, вспомнив, что 30 лет назад в театре "Арджентина" гастролировал Грузинский государственный академический театр имени Шота Руставели, бессменным худруком которого он является с 1980-го года.
Спектакль "Ревизор. Версия" впервые был показан весной прошлого года в Москве. Его премьеру приурочили к 75-летнему юбилею Калягина. Ровно через год постановку было решено "обкатать" в Риме.
Выбор на гоголевскую пьесу пал неслучайно - Николай Васильевич преклонялся перед "вечным городом", называя его "раем". Гоголь прожил в Риме в общей сложности около 10 лет, периодически возвращаясь в Россию, поэтому произведения великого писателя итальянцам знакомы не понаслышке.
Для самого же Александра Калягина, чья актерская биография тесно переплетается с творчеством Гоголя, было чрезвычайно важно оказаться в городе, который так вдохновлял и творчески подпитывал Николая Васильевича - ведь именно в Риме Гоголь написал свои "Мертвые души" и придумал главного героя поэмы предприимчивого Павла Андреевича Чичикова, которого в 1984-м году Калягин мастерски воплотил в легендарном фильме Михаила Швейцера.
"Для меня эти гастроли и сама ситуация, в которой я нахожусь - полуфантическая. Так уж получилось, что я сыграл все, что касается Чехова и Гоголя. Рим для меня, конечно, связан с Николаем Васильевичем, поэтому играть здесь - это и честь, и слава и даже некая мистика", - поделился с корреспондентом "РГ" 76-летний Александр Калягин, сыгравший по настоянию Роберта Стуруа не Городничего, а Хлестакова.
По признанию Клягина, образ Хлестакова, несмотря на всю сложность, не стал для него ролью "на преодоление". "Предложение Роберта Стуруа не было воспринято мною как вызов. Это было безумно интересно и, конечно же, опасно. Провалиться, поверьте мне, можно всегда и в любой роли, а когда еще все перевернуто с ног на голову, это вообще чревато. В решении такой версии очень важную роль играет наша психологическая театральная школа", - признался Калягин.
Римская публика ждала премьеры "Ревизора. Версии" с нескрываемым любопытством. "Главная отличительная черта версии, которую увидят итальянцы, в том, что из текста гоголевского "Ревизора" не убрано ни одного слова. Единственное, что мы себе позволили, это сделать Хлестакова пожилым человеком, который встречается с молодыми, крепкими, набившими руку коррупционерами", - рассказал Стуруа о своей постановке, которая награждена несколькими премиями, обласкана критиками, и проходит при неизменных аншлагах, как в Москве, так и на гастролях.
Местные театралы также, к счастью, не стали исключением. Римляне оценили по достоинству не только филигранную игру актеров театра Et Cetera во главе с Калягиным, блистательную режиссуру Роберта Стуруа, которая, по их мнению, "в полной мере отражает современные реалии", но и уловил всю глубину сатиры великого писателя. Зрительный зал смеялся и реагировал на реплики актеров в "правильных" местах.
Кульминацией вечера стало вручение Александрову Калягину премии имени Н.В. Гоголя. "Я счастлив получить премию "Гоголь" в вечном городе, в Риме. Это подарок и для театра, и для всех нас. Великое спасибо Роберту Стуруа!", - поблагодарил Калягин зрителей и организаторов, принимая премию из рук посла РФ в Италии Сергея Разова.