20.12.2019
Пропала Россия
Лариса Каневская ,
Интернет-журнал "Мнение"
18.12.2019
Обыватель в эпоху стабильности
Ольга Федянина ,
газета "Коммерсант"
17.12.2019
В начале конца
Павел Руднев ,
Петербургский театральный журнал
24.11.2019
Березовский в Калягинске
Нелли Закирова ,
радио "Эхо Москвы"
01.11.2019
Утраченные иллюзии
Ольга Игнатюк ,
Театральная афиша столицы
25.10.2019
Спектакль «Моя жизнь» по Чехову показали в театре «Et Cetera»
Ольга Хохрякова ,
Мир новостей
25.10.2019
По ком звонит… телефон
Светлана Шунейко ,
Комсомольская правда (Калининград)
11.10.2019
В театре Калягина поставили «Мою жизнь» Чехова
Александр Трегубов ,
Московский комсомолец
04.07.2019
Все так, как вы хотите видеть
Екатерина Дмитриевская ,
Экран и сцена
28.05.2019
СТС Кузбасс: актёры театра "Et Cetera" побывали на лучшем угольном предприятии Кузбасса
СТС Кузбасс
01.04.2019
Секрет ее молодости
Амалия Абазян ,
Театральная афиша столицы
01.03.2019
«Дай же ты всем понемногу…»
Наталья Старосельская ,
Страстной бульвар, 10
01.03.2019
Не буди лихо
Ольга Смирнова ,
Театральная афиша столицы
15.02.2019
Ваше благородие, господин юбиляр
Екатерина Дмитриевская ,
Экран и сцена
13.02.2019
Премьера комедии «Утро туманное» состоялась в театре Et Cetera
Анжелика Заозерская ,
Вечерняя Москва
05.02.2019
Туманность Рустама: Соавтор "Белого солнца пустыни" поставил пьесу в "Et Cetera"
Ирина Корнеева ,
Российская газета
Пресса
5:00
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
0:00
Березовский в Калягинске
Нелли Закирова
радио "Эхо Москвы" ,
24.11.2019
Скажу честно: вряд ли побежала бы на концерт Березовского, если бы в афише была классика — время сейчас у меня есть только на необычные зрелища. Но в афише стояло: «Калягинск. Улица джаза».
Это необычный город, в нем всего одна улица размером со сцену, и в этот вечер она стала улицей джаза. Березовский – музыкант изощренный. Поэтому он сначала подготовил театральный зал (дело было в Et Cetera…), сыграв Дебюсси и Равеля и заявив, что они оказали самое большое влияние на изначально африканскую музыку. Потом сыграл «Голубую рапсодию» Гершвина. Сколько раз я ее слышала? Не 5 раз, и даже не 10. Березовский как будто сочинил ее на наших глазах. Сопроводил игру шикарным видео. И было непонятно, музыка под картинки или картинки под музыку. Все соединилось и зал унесся к морям, горам, старинным замкам и манхэттенским небоскребам.
Березовский оказался щедрым и представил трёх пианистов – победителя конкурса Чайковского Дмитрия Маслеева, малышку Карину Тер-Газарян и работницу театра Калягина Нину Сарапян. Калягинцы и потянули далее весь джаз и в сопровождении джазовой ритм-секции не побоялись исполнить то, что пели Фрэнк Синатра и Элла Фицджеральд. А Березовский взял на себя роль конферансье. И она ему очень подошла.
Сюрпризом оказался Калягин в рэпе. Остроумная шутка большого мастера. Стало понятно, что у Калягина есть порох в пороховницах и что кино и театр не все из него вычерпали и не все его таланты нам показали. Что артисту полезно менять амплуа, и не только в шутку. Что Березовский — музыкант джазовый. Не только классический. А город Калягинск — это жанр, в котором актеры не боятся ошибок и импровизаций. По сути, это капустник — с баловством и полной путаницей для зрителя.
А народу, оказывается, нужна именно непредсказуемость и импровизация. Похоже, он устал от гамлетов и трех сестер в бесконечных версиях и битком заполнил зал, в котором неизвестно, что произойдет. И на этой импровизации Калягин с Березовским видимо не остановятся.
Это необычный город, в нем всего одна улица размером со сцену, и в этот вечер она стала улицей джаза. Березовский – музыкант изощренный. Поэтому он сначала подготовил театральный зал (дело было в Et Cetera…), сыграв Дебюсси и Равеля и заявив, что они оказали самое большое влияние на изначально африканскую музыку. Потом сыграл «Голубую рапсодию» Гершвина. Сколько раз я ее слышала? Не 5 раз, и даже не 10. Березовский как будто сочинил ее на наших глазах. Сопроводил игру шикарным видео. И было непонятно, музыка под картинки или картинки под музыку. Все соединилось и зал унесся к морям, горам, старинным замкам и манхэттенским небоскребам.
Березовский оказался щедрым и представил трёх пианистов – победителя конкурса Чайковского Дмитрия Маслеева, малышку Карину Тер-Газарян и работницу театра Калягина Нину Сарапян. Калягинцы и потянули далее весь джаз и в сопровождении джазовой ритм-секции не побоялись исполнить то, что пели Фрэнк Синатра и Элла Фицджеральд. А Березовский взял на себя роль конферансье. И она ему очень подошла.
Сюрпризом оказался Калягин в рэпе. Остроумная шутка большого мастера. Стало понятно, что у Калягина есть порох в пороховницах и что кино и театр не все из него вычерпали и не все его таланты нам показали. Что артисту полезно менять амплуа, и не только в шутку. Что Березовский — музыкант джазовый. Не только классический. А город Калягинск — это жанр, в котором актеры не боятся ошибок и импровизаций. По сути, это капустник — с баловством и полной путаницей для зрителя.
А народу, оказывается, нужна именно непредсказуемость и импровизация. Похоже, он устал от гамлетов и трех сестер в бесконечных версиях и битком заполнил зал, в котором неизвестно, что произойдет. И на этой импровизации Калягин с Березовским видимо не остановятся.