Подписка на новости

Подписаться на новости театра

Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

19.12.2013 Ошибочка вышла Анна Чужкова , Газета «Культура» 12.12.2013 «Комедия ошибок»: веселый шум Наталья Витвицкая , «Ваш досуг» 11.12.2013 Премьера "Комедии ошибок" Шекспира в Московском театре Et Cetera Ольга Подкопаева, Алексей Куренков , «Голос России» 11.12.2013 Счастливый конец опасной истории Анна Чепурнова , «Вечерняя Москва» 11.12.2013 Роберт Стуруа ошибся комедией Марина Шимадина , «Известия» 11.12.2013 "Комедия ошибок", или путь к самому себе Рита Болотская , «Голос России» 11.12.2013 Роберт Стуруа в театре Et Cetera: путаница по-шекспировски Вера Копылова , РИА Новости 10.12.2013 Роберт Стуруа представит "Комедию ошибок" в Еt Cetera РИА Новости 10.12.2013 К юбилею Шекспира Роберт Стуруа поставил "Комедию ошибок" в московском театре Et Cetera Ольга Свистунова , ИТАР-ТАСС 12.11.2013 Девятнадцатый век растворяется в двадцать первом. В театре Et Сetera Николай Корнацкий , портал Musecube 23.05.2013 История одного безумства Анжелика Сафронова , 24МИР 22.05.2013 «Пятый элемент» Лопе де Вега Елена Вилле , Радио «Мир» 05.03.2013 Мюзикл Продюсеры. «Гитлер, он же еге-гей!» ПОЛИНА ПЕТЛИНА , BESTOFLIFE
Пресса

История одного безумства

Анжелика Сафронова
24МИР , 23.05.2013
Спектакли о любви всегда вызывают особый интерес. Это вечная тема, а самочувство многогранно и непредсказуемо, так что на «Валенсианских безумцев» вмосковский театр ET CETERA я шла с большим удовольствием. Пару ступеней, кабиналифта, уютный холл и вот я уже «дырявлю» глазами черное полотно, котороескрывает сцену.Постановка началась неожиданно - с громкого раската грома. Впрочем, в нашейжизни все, как правило, случается спонтанно. Любовь не исключение. Главныйгерой в косухе произносит свой монолог и становится понятно, что «Валенсианскиебезумцы» - это история, в которой переплелись чувства разных оттенков, здесьтесно соседствуют правда и ложь.Завязка спектакля происходит, когда главные герои Эрифила и Флорьянооказываются в сумасшедшем доме, хотя совершенно не страдают психическимизаболеваниями. Один попал сюда, скрываясь от преследований после убийства принца,другую - обобрал несостоявшийся любовник. Встретившись, Флорьяно и Эрифилапонимают, что без ума друг от друга, однако обстоятельства против них – такначинается все самое интересное. Приключения, интриги и коварство – вот чтоувидит зритель в течение почти двух часов. А закончится все довольнонеожиданно. Впрочем, в этом нужно убедиться воочию. В, казалось бы, простых декорациях – черных матах - Дмитрий Разумов,специалист по сценографии и костюмам, смог воплотить в жизнь задумку режиссераРузанны Мовсесян. Актеры сами меняют интерьер сцены. И это символизирует тотфакт, что каждый из нас также сам строит свою судьбу. Забавные ситуации избудней сумасшедшего дома наталкивают на мысли, что в каждом из нас есть некаядоля безумия. Пластичность и игра актеров увлекают, а комичные ситуации,происходящие на сцене - как напоминания о событиях, происходящих в реальнойжизни. И всем этим управляет любовь.Поклон, другой, третий…. Бурные овации и цветы. У зрителей масса эмоций,вокруг слышатся реплики, что актеры играли отменно. И трудно не согласиться.Выйдя из здания театра, я долго еще прислушивалась к своим ощущениям. Можнолюбить или ненавидеть Лопе де Вега, можно хвалить или ругать постановку, нов сердце все равно остается что-то, наводящее на мысль: а, может, и стоитлюбить так: самоотверженно и безумно, неистово и эмоционально? Мне кажется, да.