25.12.2024
Александр Калягин о премьерах театра "Et Cetera", работе артиста в театре и киноролях
Москва 24
23.12.2024
Эффект английского газона
Московская беседка
17.12.2024
Хоронить надо красиво: "Закрытая комната" Т.Загдай в "Et Ceterа"
Слава Шадронов ,
Livejournal
17.12.2024
Видеорепортаж с премьеры спектакля "Закрытая комната"
Полина Шакрыл ,
Пресс-служба театра "Et Cetera"
16.12.2024
Театр "Et Cetera" представляет премьеру спектакля "Закрытая комната"
Телеканал "Россия-Культура"
02.12.2024
Фестиваль "Виват, театр!": спектакль "Чайная" Лао Шэ
Телеканал "Вести Тамбов"
02.12.2024
Спектакль "Чайная" на фестивале "Виват, театр!"
Геннадий Любич ,
Фестивальный вестник
28.11.2024
Нар.арт.РФ Людмила Дмитриева - гость программы Татьяны Устиновой "Мой герой"
Телеканал "ТВЦ"
27.11.2024
Солнечный луч
Московская беседка
01.11.2024
Тамбов (фестиваль "Виват, театр!", ноябрь 2024)
29.10.2024
Александр Калягин: Заставляйте себя делать добро!
Карлыгаш Нуралиева ,
Комсомольская правда (Казахстан)
23.10.2024
Александр Калягин и его театр очаровали алматинцев
Московский комсомолец (Казахстан)
23.10.2024
Здравствуйте, я ваш Калягин
Надежда Пляскина ,
Аргументы и факты (Казахстан)
22.10.2024
Будем дружить театрами
Елена Брусиловская ,
Казахстанская правда
18.10.2024
На сцене Театра Лермонтова - гастроли Театра Et Cetera
Ассоциация деятелей русских театров зарубежья
18.10.2024
Александр Калягин провел мастер-класс для актеров Русского театра драмы в Алматы
Телеканал "Мир" (Республика Казахстан)
15.10.2024
Александр Калягин: «Приемлю всё, кроме пошлости и скуки»
"Комсомольская правда" (Казахстан)
15.10.2024
Театр Et Cetera выступит в Казахстане
Редакция портала «Русский мир»
13.10.2024
Театр "Et Cetera" повезет два спектакля в Алматы
Театрал
03.10.2024
Московский театр Et Cetera проведет "Большие гастроли" в Алматы
Sputnik Казахстан
06.09.2024
Театр Et Cetera приглашает на "Мандат"
Москва 24
02.09.2024
Программа "Доброе утро" об открытии 32-го театрального сезона в "Et Cetera"
Первый канал
28.08.2024
"Хочется побыстрее нашей победы…": Александр Калягин рассказал о новом сезоне «Et Cetera» и переживаниях за бойцов
Анастасия Плешакова ,
Комсомольская правда
28.08.2024
Дюрренматт, Бергман и сказки для детей. Et Cetera открыл 32-й театральный сезон
Театральный журнал
28.08.2024
В Et Cetera объявили планы на сезон
Нина Дымченко ,
Театрал
28.08.2024
Сезон с охотой: Малый театр и Et Cetera ищут молодых режиссеров
Зоя Игумнова ,
Известия
28.08.2024
Телеканал "Культура": В Московском театре "Et Cetera" прошел сбор труппы на 32-й сезон
Телеканал "Россия-Культура"
26.08.2024
Человеколюбие по-китайски
Екатерина Морозова ,
Журнал «Вопросы театра», 2024 №№ 1-2
08.07.2024
Завершение 31-го театрального сезона в "Et Cetera"
Телеканал "ОТР"
05.07.2024
Спектакль "Чайная" в "Et Cetera"
Павел Руднев ,
Театровидение
23.06.2024
В театре "Et Cetera" показали спектакль "Надежда, вера и любовь"
Телеканал "Москва 24", программа "Cити"
20.06.2024
Александр Калягин: «КЛАССИКА НАС СПАСАЕТ». Большие гастроли» театра Et Cetera
Маргарита Петрова ,
Самарская газета
19.06.2024
Ревизор Александр Калягин приехал в Самарскую драму
Ирина Чечурина
14.06.2024
Театр Et Cetera привез в Самару три комедии по произведениям классиков
Телеканал "Культура"
13.06.2024
В Самару с большими гастролями приехал московский театр Et Cetera
Телеканал "Губерния"
12.06.2024
Александру Калягину в Самаре вручили «Жигулевское» и волжского леща
Россия-Самара
10.06.2024
«В театре возможно все, кроме пошлости и скуки»
Дарья Долинина ,
"Комсомольская правда. Самара"
30.05.2024
Премьера спектакля "Любовная досада" в театре "Et Cetera"
"Москва 24", программа "Сити"
14.05.2024
"Мы не играем китайцев, мы рассказываем общечеловеческую историю"
СИНЬХУА Новости
09.05.2024
Видеосюжет программы "Доброе утро" о спектакле "Надежда, вера и любовь"
Первый канал, программа "Доброе утро"
07.05.2024
В "Et Cetera" исполнят "Музыку Победы"
Театрал
27.04.2024
Видеосюжет к премьере: закулисье спектакля "Любовная досада" Ж.-Б.Мольера
пресс-служба театра "Et Cetera"
16.04.2024
«Хочется очень вернуть хорошую русскую речь на сцену» — премьера спектакля «Любовная досада» театра “Et Cetera”
Медиацентр «Старт-ПРО»
01.04.2024
Чаепитие длиною в жизнь
Дмитрий Родионов ,
«Сцена», №2 (148), 2024
29.03.2024
«Любовная досада» в театре Et Cetera
Story
28.03.2024
"Я человек партийный": "Мандат" Н.Эрдмана в театре "ET Cetera"
Валерия Терещенко, Арина Кокорина ,
Театрал
26.03.2024
«Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг
Ирина Аренкова ,
Musecube
25.03.2024
Театр «Et Cetera» представляет спектакль «Любовная досада» по Мольеру
Телеканал "Россия-Культура"
01.03.2024
Наталья Баландина: "Каждая роль - это подарок"
Татьяна Алексеева ,
Театральная афиша столицы
01.03.2024
Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло
Софья Малинникова ,
Театрал
01.03.2024
"Чайная. Восточный аромат".
Ольга Игнатюк ,
Театральная афиша столицы
14.02.2024
Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera
Татьяна Филиппова ,
Газета "Культура"
28.01.2024
Калягин смотрит на восток. «Чайная» в театре Et Cetera
Ангелина Веверис ,
ОколоТеатр
25.01.2024
«Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera
Наталья Анисимова ,
Musecube
25.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах»
Оксана Есипова ,
Musecube
23.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera
Story
21.01.2024
Новости культуры с Владиславом Флярковским: режиссер Ичэнь Лю о премьере "Чайной"
Телеканал "Россия-Культура"
19.01.2024
Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera
Лидия Широнина ,
Москва 24
19.01.2024
Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera»
Театр To Go
18.01.2024
В театре "Et Cetera" – премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы Лао Шэ
Телеканал "Россия-Культура"
17.01.2024
Знать о жизни самое простое
Марианна Власова ,
Независимая газета
16.01.2024
В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная"
ТАСС
13.01.2024
Программа "Слушаем! Мужской разговор" на "Радио России" с участием Александра Калягина
Радио России
Пресса
Озерск, Новоуральск ("Большие гастроли", июнь 2025)
Алматы ("Большие гастроли ", октябрь 2024)
Тамбов (фестиваль "Виват, театр!" )
Кемерово (сентябрь 2024)
Самара ("Большие гастроли", июнь 2024)
Камчатка ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Магадан ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Казань ("Большие гастроли", июнь 2023)
Луганск ( "Большие гастроли", апрель 2023)
Сургут (Большие гастроли, сентябрь 2022)
Горно-Алтайск ("Большие гастроли", 2021)
Санкт-Петербург (фестиваль "LOFT", 2021)
Калининград (Балтийские сезоны, октябрь 2019)
Берлин (октябрь 2019)
Кузбасс (май-июнь 2019)
Санкт-Петербург (октябрь 2018)
Рим (сентябрь 2018)
Санкт-Петербург (май 2018)
Тбилиси (март-апрель 2018)
Хабаровск (Большие гастроли, июль 2017)
Белгород
Тбилиси (Грузия)
Киров
Колумбия (Богота)
Буэнос-Айрес (Аргентина)
Гавана (Куба)
Гданьск (Польша)
Ереван (Армения)
Иркутск
Иркутск, Улан-Удэ, Чита
Калиниград (Балтийские сезона)
Киев (Украина)
Одесса (Украина)
Оренбург
Рига (Латвия)
Тель-Авив (Израиль)
"Я человек партийный": "Мандат" Н.Эрдмана в театре "ET Cetera"
Валерия Терещенко, Арина Кокорина
Театрал ,
28.03.2024
На сцене театра «Et Cetera» Владимир Панков поставил саундраму «Мандат» по мотивам первой большой пьесы Николая Эрдмана и, кстати, получил за эту работу премию «Звезда Театрала» в номинации «Лучший режиссер».
Николай Эрдман – советский драматург и киносценарист, который вошел в мировую историю благодаря драмам 20-х годов «Мандат» и «Самоубийца». «Мандат» – это точное отображение социально-бытовой картины и духовно-нравственного состояния России первой половины 20-го века.
События пьесы происходят в эпоху перемен, всем героям спектакля приходится подстраиваться под нормы того времени, они только начинают осваиваться в новой жизни и знакомятся с такими понятиями как «партия» и «рабочий класс».
Главный герой Павел Гулячкин (Григорий Старостин) должен поступить в партию и получить мандат, чтобы его сестра могла выйти замуж (таково условие жениха). История пьесы строится вокруг этой и других побочных сюжетных линий (например, кухарка здесь на какое-то время становится императрицей).
Приятные эмоции вызывает и звучание всем известных песен: «Дорогие мои москвичи», «Опять метель». Однако в саундраме поражает не столько музыка, сколько пластика актеров. Особенно интересно наблюдать за Павлом Гулячкиным. Так же, как его тело может чувствовать каждый ритм музыки, сам он – подстроиться под любые убеждения. Слегка манерный, он изображает то ли мима, то ли гимнаста, способного вывернуть свое тело и мировоззрение как угодно.
Все же самая яркая актерская игра, доведенная до комизма, получилась у Натальи Благих. В роли Варвары Гулячкиной, клоунессы-декадентки, она абсолютно очаровательна. Своей пластикой и вокалом Благих захватывает всю сцену: каждая ее причудливая выходка вызывает у публики восторг (во время спектакля ее героиня виртуозно меняет голоса, крутит пируэты, кокетничает и даже выходит в партер, чтобы найти среди зрителей пролетариев).
Острые фразы героев проникают в душу и запоминаются, они вызывают не только смех, но и сочувствие: «Коммунисты спасти Россию не позволяют!», «Если вы меня за дурака считаете, то вы этим меня удивить не можете», «-Что сделала советская власть с искусством? – Извините, я не заметила».
Удивительно и то, что Панков предлагает интересную интерпретацию финала эрдмановской пьесы. Там герой не торжествует (он сам себе выписывает мандат и оказывается разоблачен), но он и не наказан — милиция за это за ним не приходит. В конце постановки Панкова звучат фразы, которые мы слышали еще во время завязки действия. Это заставляет задуматься: открывается спектакль речью следовательницы, которая озвучивает авторские ремарки, документирует происходящее на сцене и становится незамеченным свидетелем всего действа. Так неужели милиция не интересуется семьей Гулячкиных? Или за всеми людьми в этом только установившемся государстве уже ведется строгий надзор? Важную роль в финале играет и другой герой – Автоном Сигизмундович, который произносит одно из ключевых предложений для понимания смысла пьесы: «Что люди, когда даже мандаты ненастоящие».
источник: https://www.teatral-online.ru/news/35109/
Николай Эрдман – советский драматург и киносценарист, который вошел в мировую историю благодаря драмам 20-х годов «Мандат» и «Самоубийца». «Мандат» – это точное отображение социально-бытовой картины и духовно-нравственного состояния России первой половины 20-го века.
События пьесы происходят в эпоху перемен, всем героям спектакля приходится подстраиваться под нормы того времени, они только начинают осваиваться в новой жизни и знакомятся с такими понятиями как «партия» и «рабочий класс».
Главный герой Павел Гулячкин (Григорий Старостин) должен поступить в партию и получить мандат, чтобы его сестра могла выйти замуж (таково условие жениха). История пьесы строится вокруг этой и других побочных сюжетных линий (например, кухарка здесь на какое-то время становится императрицей).
Приятные эмоции вызывает и звучание всем известных песен: «Дорогие мои москвичи», «Опять метель». Однако в саундраме поражает не столько музыка, сколько пластика актеров. Особенно интересно наблюдать за Павлом Гулячкиным. Так же, как его тело может чувствовать каждый ритм музыки, сам он – подстроиться под любые убеждения. Слегка манерный, он изображает то ли мима, то ли гимнаста, способного вывернуть свое тело и мировоззрение как угодно.
Все же самая яркая актерская игра, доведенная до комизма, получилась у Натальи Благих. В роли Варвары Гулячкиной, клоунессы-декадентки, она абсолютно очаровательна. Своей пластикой и вокалом Благих захватывает всю сцену: каждая ее причудливая выходка вызывает у публики восторг (во время спектакля ее героиня виртуозно меняет голоса, крутит пируэты, кокетничает и даже выходит в партер, чтобы найти среди зрителей пролетариев).
Острые фразы героев проникают в душу и запоминаются, они вызывают не только смех, но и сочувствие: «Коммунисты спасти Россию не позволяют!», «Если вы меня за дурака считаете, то вы этим меня удивить не можете», «-Что сделала советская власть с искусством? – Извините, я не заметила».
Удивительно и то, что Панков предлагает интересную интерпретацию финала эрдмановской пьесы. Там герой не торжествует (он сам себе выписывает мандат и оказывается разоблачен), но он и не наказан — милиция за это за ним не приходит. В конце постановки Панкова звучат фразы, которые мы слышали еще во время завязки действия. Это заставляет задуматься: открывается спектакль речью следовательницы, которая озвучивает авторские ремарки, документирует происходящее на сцене и становится незамеченным свидетелем всего действа. Так неужели милиция не интересуется семьей Гулячкиных? Или за всеми людьми в этом только установившемся государстве уже ведется строгий надзор? Важную роль в финале играет и другой герой – Автоном Сигизмундович, который произносит одно из ключевых предложений для понимания смысла пьесы: «Что люди, когда даже мандаты ненастоящие».
источник: https://www.teatral-online.ru/news/35109/