25.12.2024
Александр Калягин о премьерах театра "Et Cetera", работе артиста в театре и киноролях
Москва 24
23.12.2024
Эффект английского газона
Московская беседка
17.12.2024
Хоронить надо красиво: "Закрытая комната" Т.Загдай в "Et Ceterа"
Слава Шадронов ,
Livejournal
17.12.2024
Видеорепортаж с премьеры спектакля "Закрытая комната"
Полина Шакрыл ,
Пресс-служба театра "Et Cetera"
16.12.2024
Театр "Et Cetera" представляет премьеру спектакля "Закрытая комната"
Телеканал "Россия-Культура"
02.12.2024
Фестиваль "Виват, театр!": спектакль "Чайная" Лао Шэ
Телеканал "Вести Тамбов"
02.12.2024
Спектакль "Чайная" на фестивале "Виват, театр!"
Геннадий Любич ,
Фестивальный вестник
28.11.2024
Нар.арт.РФ Людмила Дмитриева - гость программы Татьяны Устиновой "Мой герой"
Телеканал "ТВЦ"
27.11.2024
Солнечный луч
Московская беседка
01.11.2024
Тамбов (фестиваль "Виват, театр!", ноябрь 2024)
29.10.2024
Александр Калягин: Заставляйте себя делать добро!
Карлыгаш Нуралиева ,
Комсомольская правда (Казахстан)
23.10.2024
Александр Калягин и его театр очаровали алматинцев
Московский комсомолец (Казахстан)
23.10.2024
Здравствуйте, я ваш Калягин
Надежда Пляскина ,
Аргументы и факты (Казахстан)
22.10.2024
Будем дружить театрами
Елена Брусиловская ,
Казахстанская правда
18.10.2024
На сцене Театра Лермонтова - гастроли Театра Et Cetera
Ассоциация деятелей русских театров зарубежья
18.10.2024
Александр Калягин провел мастер-класс для актеров Русского театра драмы в Алматы
Телеканал "Мир" (Республика Казахстан)
15.10.2024
Александр Калягин: «Приемлю всё, кроме пошлости и скуки»
"Комсомольская правда" (Казахстан)
15.10.2024
Театр Et Cetera выступит в Казахстане
Редакция портала «Русский мир»
13.10.2024
Театр "Et Cetera" повезет два спектакля в Алматы
Театрал
03.10.2024
Московский театр Et Cetera проведет "Большие гастроли" в Алматы
Sputnik Казахстан
06.09.2024
Театр Et Cetera приглашает на "Мандат"
Москва 24
02.09.2024
Программа "Доброе утро" об открытии 32-го театрального сезона в "Et Cetera"
Первый канал
28.08.2024
"Хочется побыстрее нашей победы…": Александр Калягин рассказал о новом сезоне «Et Cetera» и переживаниях за бойцов
Анастасия Плешакова ,
Комсомольская правда
28.08.2024
Дюрренматт, Бергман и сказки для детей. Et Cetera открыл 32-й театральный сезон
Театральный журнал
28.08.2024
В Et Cetera объявили планы на сезон
Нина Дымченко ,
Театрал
28.08.2024
Сезон с охотой: Малый театр и Et Cetera ищут молодых режиссеров
Зоя Игумнова ,
Известия
28.08.2024
Телеканал "Культура": В Московском театре "Et Cetera" прошел сбор труппы на 32-й сезон
Телеканал "Россия-Культура"
26.08.2024
Человеколюбие по-китайски
Екатерина Морозова ,
Журнал «Вопросы театра», 2024 №№ 1-2
08.07.2024
Завершение 31-го театрального сезона в "Et Cetera"
Телеканал "ОТР"
05.07.2024
Спектакль "Чайная" в "Et Cetera"
Павел Руднев ,
Театровидение
23.06.2024
В театре "Et Cetera" показали спектакль "Надежда, вера и любовь"
Телеканал "Москва 24", программа "Cити"
20.06.2024
Александр Калягин: «КЛАССИКА НАС СПАСАЕТ». Большие гастроли» театра Et Cetera
Маргарита Петрова ,
Самарская газета
19.06.2024
Ревизор Александр Калягин приехал в Самарскую драму
Ирина Чечурина
14.06.2024
Театр Et Cetera привез в Самару три комедии по произведениям классиков
Телеканал "Культура"
13.06.2024
В Самару с большими гастролями приехал московский театр Et Cetera
Телеканал "Губерния"
12.06.2024
Александру Калягину в Самаре вручили «Жигулевское» и волжского леща
Россия-Самара
10.06.2024
«В театре возможно все, кроме пошлости и скуки»
Дарья Долинина ,
"Комсомольская правда. Самара"
30.05.2024
Премьера спектакля "Любовная досада" в театре "Et Cetera"
"Москва 24", программа "Сити"
14.05.2024
"Мы не играем китайцев, мы рассказываем общечеловеческую историю"
СИНЬХУА Новости
09.05.2024
Видеосюжет программы "Доброе утро" о спектакле "Надежда, вера и любовь"
Первый канал, программа "Доброе утро"
07.05.2024
В "Et Cetera" исполнят "Музыку Победы"
Театрал
27.04.2024
Видеосюжет к премьере: закулисье спектакля "Любовная досада" Ж.-Б.Мольера
пресс-служба театра "Et Cetera"
16.04.2024
«Хочется очень вернуть хорошую русскую речь на сцену» — премьера спектакля «Любовная досада» театра “Et Cetera”
Медиацентр «Старт-ПРО»
01.04.2024
Чаепитие длиною в жизнь
Дмитрий Родионов ,
«Сцена», №2 (148), 2024
29.03.2024
«Любовная досада» в театре Et Cetera
Story
28.03.2024
"Я человек партийный": "Мандат" Н.Эрдмана в театре "ET Cetera"
Валерия Терещенко, Арина Кокорина ,
Театрал
26.03.2024
«Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг
Ирина Аренкова ,
Musecube
25.03.2024
Театр «Et Cetera» представляет спектакль «Любовная досада» по Мольеру
Телеканал "Россия-Культура"
01.03.2024
Наталья Баландина: "Каждая роль - это подарок"
Татьяна Алексеева ,
Театральная афиша столицы
01.03.2024
Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло
Софья Малинникова ,
Театрал
01.03.2024
"Чайная. Восточный аромат".
Ольга Игнатюк ,
Театральная афиша столицы
14.02.2024
Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera
Татьяна Филиппова ,
Газета "Культура"
28.01.2024
Калягин смотрит на восток. «Чайная» в театре Et Cetera
Ангелина Веверис ,
ОколоТеатр
25.01.2024
«Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera
Наталья Анисимова ,
Musecube
25.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах»
Оксана Есипова ,
Musecube
23.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera
Story
21.01.2024
Новости культуры с Владиславом Флярковским: режиссер Ичэнь Лю о премьере "Чайной"
Телеканал "Россия-Культура"
19.01.2024
Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera
Лидия Широнина ,
Москва 24
19.01.2024
Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera»
Театр To Go
18.01.2024
В театре "Et Cetera" – премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы Лао Шэ
Телеканал "Россия-Культура"
17.01.2024
Знать о жизни самое простое
Марианна Власова ,
Независимая газета
16.01.2024
В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная"
ТАСС
13.01.2024
Программа "Слушаем! Мужской разговор" на "Радио России" с участием Александра Калягина
Радио России
Пресса
Озерск, Новоуральск ("Большие гастроли", июнь 2025)
Алматы ("Большие гастроли ", октябрь 2024)
Тамбов (фестиваль "Виват, театр!" )
Кемерово (сентябрь 2024)
Самара ("Большие гастроли", июнь 2024)
Камчатка ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Магадан ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Казань ("Большие гастроли", июнь 2023)
Луганск ( "Большие гастроли", апрель 2023)
Сургут (Большие гастроли, сентябрь 2022)
Горно-Алтайск ("Большие гастроли", 2021)
Санкт-Петербург (фестиваль "LOFT", 2021)
Калининград (Балтийские сезоны, октябрь 2019)
Берлин (октябрь 2019)
Кузбасс (май-июнь 2019)
Санкт-Петербург (октябрь 2018)
Рим (сентябрь 2018)
Санкт-Петербург (май 2018)
Тбилиси (март-апрель 2018)
Хабаровск (Большие гастроли, июль 2017)
Белгород
Тбилиси (Грузия)
Киров
Колумбия (Богота)
Буэнос-Айрес (Аргентина)
Гавана (Куба)
Гданьск (Польша)
Ереван (Армения)
Иркутск
Иркутск, Улан-Удэ, Чита
Калиниград (Балтийские сезона)
Киев (Украина)
Одесса (Украина)
Оренбург
Рига (Латвия)
Тель-Авив (Израиль)
Театр "Et Cetera" представляет премьеру спектакля "Закрытая комната"
Телеканал "Россия-Культура" ,
16.12.2024
Телеканал "Россия-Культура" о премьере спектакля "Закрытая комната" Т.Загдай
Источник: https://smotrim.ru/article/4269629
Премьера в театре "Et Cetera". Режиссер Владимир Скворцов поставил спектакль "Закрытая комната" по пьесе Татьяны Загдай, написанной в 2021 году. Это история о взаимоотношениях взрослой дочери со своим умершим отцом. О путешествии в прошлое и травмах, которые оно несет, Юлия Кундрюкова.
Пьеса Татьяны Загдай "Человек в закрытой комнате" теперь на сцене. После того, как была экранизирована в прошлом году. Фильм "Танцуй, селедка!" отметили на многих кинофестивалях. Но как перенести на сцену жанр роуд-муви? Ведь большая часть действия проходит в дороге. Это было самой сложной задачей для сценографа Алексея Трегубова. И для начала надо было понять, на чем едут герои. Решили, что средство передвижения будет скромным. "А дальше уже начало возникать: а как, а вот если они стоят, то что может меняться, двигаться – и вот уже возникла идея границы, забора, который формулирует наши границы", – поделился художник, сценограф Алексей Трегубов.
Эти границы в виде хорошо знакомого всем бетонного забора постоянно двигаются, то закрывая путь, то открывая новый выход. Спектакль начинается со смерти отца главной героини, с которым отношения были безнадежно испорчены. Его дочери – Анне – нужно уладить все бытовые вопросы. С приятелем детства она отправляется в морг – везет труп отца на экспертизу. Но бытовые вопросы – это лишь отправная точка для более глубоких. Анна начинает слышать голос отца – задает вопросы, высказывает обиды и старается услышать и понять.
Иногда на этом пути появляются то ли призраки, то ли ангелы. Режиссер Владимир Скворцов говорит, что для него эта постановка прежде всего об этих ангелах. "Однозначно этот спектакль был про ангелов, которые нас ведут. И наши близкие – это люди, которые за нас отвечают, которые всегда будут с нами. И в общем-то было удивительно делать нашу вселенную. Этот спектакль – целая вселенная", – сообщил режиссер, заслуженный артист России Владимир Скворцов.
Интересно, что для каждого в этом спектакле главная тема – своя. Что бывает довольно редко, ведь тему задает режиссер. "Ну, ребят, вы взрослые люди, уже как-то справляйтесь со своими проблемами сами. Хватит смотреть назад, там ничего нет, правда. Нет идеальных родителей, нет семей, которые не наносили бы травм", – призывает народная артистка России Наталья Благих.
Анна настолько не принимает свое прошлое, что, уехав из родного города в Москву, даже имя меняет на Жанну. Но постепенно, вспоминая детство, она понимает: несмотря ни на что, она была счастлива, и что время детских обид давно прошло. Отец ушел, а она осталась – такая, какая есть. Спектакль, который задумывался как черная комедия, больше похож на сеанс психотерапии: зрители следят за проработкой каждой травмы главной героини. И становятся одновременно и терапевтом-наблюдателем, и пациентом на кушетке у психоаналитика.
Источник: https://smotrim.ru/article/4269629
Премьера в театре "Et Cetera". Режиссер Владимир Скворцов поставил спектакль "Закрытая комната" по пьесе Татьяны Загдай, написанной в 2021 году. Это история о взаимоотношениях взрослой дочери со своим умершим отцом. О путешествии в прошлое и травмах, которые оно несет, Юлия Кундрюкова.
Пьеса Татьяны Загдай "Человек в закрытой комнате" теперь на сцене. После того, как была экранизирована в прошлом году. Фильм "Танцуй, селедка!" отметили на многих кинофестивалях. Но как перенести на сцену жанр роуд-муви? Ведь большая часть действия проходит в дороге. Это было самой сложной задачей для сценографа Алексея Трегубова. И для начала надо было понять, на чем едут герои. Решили, что средство передвижения будет скромным. "А дальше уже начало возникать: а как, а вот если они стоят, то что может меняться, двигаться – и вот уже возникла идея границы, забора, который формулирует наши границы", – поделился художник, сценограф Алексей Трегубов.
Эти границы в виде хорошо знакомого всем бетонного забора постоянно двигаются, то закрывая путь, то открывая новый выход. Спектакль начинается со смерти отца главной героини, с которым отношения были безнадежно испорчены. Его дочери – Анне – нужно уладить все бытовые вопросы. С приятелем детства она отправляется в морг – везет труп отца на экспертизу. Но бытовые вопросы – это лишь отправная точка для более глубоких. Анна начинает слышать голос отца – задает вопросы, высказывает обиды и старается услышать и понять.
Иногда на этом пути появляются то ли призраки, то ли ангелы. Режиссер Владимир Скворцов говорит, что для него эта постановка прежде всего об этих ангелах. "Однозначно этот спектакль был про ангелов, которые нас ведут. И наши близкие – это люди, которые за нас отвечают, которые всегда будут с нами. И в общем-то было удивительно делать нашу вселенную. Этот спектакль – целая вселенная", – сообщил режиссер, заслуженный артист России Владимир Скворцов.
Интересно, что для каждого в этом спектакле главная тема – своя. Что бывает довольно редко, ведь тему задает режиссер. "Ну, ребят, вы взрослые люди, уже как-то справляйтесь со своими проблемами сами. Хватит смотреть назад, там ничего нет, правда. Нет идеальных родителей, нет семей, которые не наносили бы травм", – призывает народная артистка России Наталья Благих.
Анна настолько не принимает свое прошлое, что, уехав из родного города в Москву, даже имя меняет на Жанну. Но постепенно, вспоминая детство, она понимает: несмотря ни на что, она была счастлива, и что время детских обид давно прошло. Отец ушел, а она осталась – такая, какая есть. Спектакль, который задумывался как черная комедия, больше похож на сеанс психотерапии: зрители следят за проработкой каждой травмы главной героини. И становятся одновременно и терапевтом-наблюдателем, и пациентом на кушетке у психоаналитика.