25.12.2024
Александр Калягин о премьерах театра "Et Cetera", работе артиста в театре и киноролях
Москва 24
23.12.2024
Эффект английского газона
Московская беседка
17.12.2024
Хоронить надо красиво: "Закрытая комната" Т.Загдай в "Et Ceterа"
Слава Шадронов ,
Livejournal
17.12.2024
Видеорепортаж с премьеры спектакля "Закрытая комната"
Полина Шакрыл ,
Пресс-служба театра "Et Cetera"
16.12.2024
Театр "Et Cetera" представляет премьеру спектакля "Закрытая комната"
Телеканал "Россия-Культура"
02.12.2024
Фестиваль "Виват, театр!": спектакль "Чайная" Лао Шэ
Телеканал "Вести Тамбов"
02.12.2024
Спектакль "Чайная" на фестивале "Виват, театр!"
Геннадий Любич ,
Фестивальный вестник
28.11.2024
Нар.арт.РФ Людмила Дмитриева - гость программы Татьяны Устиновой "Мой герой"
Телеканал "ТВЦ"
27.11.2024
Солнечный луч
Московская беседка
01.11.2024
Тамбов (фестиваль "Виват, театр!", ноябрь 2024)
29.10.2024
Александр Калягин: Заставляйте себя делать добро!
Карлыгаш Нуралиева ,
Комсомольская правда (Казахстан)
23.10.2024
Александр Калягин и его театр очаровали алматинцев
Московский комсомолец (Казахстан)
23.10.2024
Здравствуйте, я ваш Калягин
Надежда Пляскина ,
Аргументы и факты (Казахстан)
22.10.2024
Будем дружить театрами
Елена Брусиловская ,
Казахстанская правда
18.10.2024
На сцене Театра Лермонтова - гастроли Театра Et Cetera
Ассоциация деятелей русских театров зарубежья
18.10.2024
Александр Калягин провел мастер-класс для актеров Русского театра драмы в Алматы
Телеканал "Мир" (Республика Казахстан)
15.10.2024
Александр Калягин: «Приемлю всё, кроме пошлости и скуки»
"Комсомольская правда" (Казахстан)
15.10.2024
Театр Et Cetera выступит в Казахстане
Редакция портала «Русский мир»
13.10.2024
Театр "Et Cetera" повезет два спектакля в Алматы
Театрал
03.10.2024
Московский театр Et Cetera проведет "Большие гастроли" в Алматы
Sputnik Казахстан
06.09.2024
Театр Et Cetera приглашает на "Мандат"
Москва 24
02.09.2024
Программа "Доброе утро" об открытии 32-го театрального сезона в "Et Cetera"
Первый канал
28.08.2024
"Хочется побыстрее нашей победы…": Александр Калягин рассказал о новом сезоне «Et Cetera» и переживаниях за бойцов
Анастасия Плешакова ,
Комсомольская правда
28.08.2024
Дюрренматт, Бергман и сказки для детей. Et Cetera открыл 32-й театральный сезон
Театральный журнал
28.08.2024
В Et Cetera объявили планы на сезон
Нина Дымченко ,
Театрал
28.08.2024
Сезон с охотой: Малый театр и Et Cetera ищут молодых режиссеров
Зоя Игумнова ,
Известия
28.08.2024
Телеканал "Культура": В Московском театре "Et Cetera" прошел сбор труппы на 32-й сезон
Телеканал "Россия-Культура"
26.08.2024
Человеколюбие по-китайски
Екатерина Морозова ,
Журнал «Вопросы театра», 2024 №№ 1-2
08.07.2024
Завершение 31-го театрального сезона в "Et Cetera"
Телеканал "ОТР"
05.07.2024
Спектакль "Чайная" в "Et Cetera"
Павел Руднев ,
Театровидение
23.06.2024
В театре "Et Cetera" показали спектакль "Надежда, вера и любовь"
Телеканал "Москва 24", программа "Cити"
20.06.2024
Александр Калягин: «КЛАССИКА НАС СПАСАЕТ». Большие гастроли» театра Et Cetera
Маргарита Петрова ,
Самарская газета
19.06.2024
Ревизор Александр Калягин приехал в Самарскую драму
Ирина Чечурина
14.06.2024
Театр Et Cetera привез в Самару три комедии по произведениям классиков
Телеканал "Культура"
13.06.2024
В Самару с большими гастролями приехал московский театр Et Cetera
Телеканал "Губерния"
12.06.2024
Александру Калягину в Самаре вручили «Жигулевское» и волжского леща
Россия-Самара
10.06.2024
«В театре возможно все, кроме пошлости и скуки»
Дарья Долинина ,
"Комсомольская правда. Самара"
30.05.2024
Премьера спектакля "Любовная досада" в театре "Et Cetera"
"Москва 24", программа "Сити"
14.05.2024
"Мы не играем китайцев, мы рассказываем общечеловеческую историю"
СИНЬХУА Новости
09.05.2024
Видеосюжет программы "Доброе утро" о спектакле "Надежда, вера и любовь"
Первый канал, программа "Доброе утро"
07.05.2024
В "Et Cetera" исполнят "Музыку Победы"
Театрал
27.04.2024
Видеосюжет к премьере: закулисье спектакля "Любовная досада" Ж.-Б.Мольера
пресс-служба театра "Et Cetera"
16.04.2024
«Хочется очень вернуть хорошую русскую речь на сцену» — премьера спектакля «Любовная досада» театра “Et Cetera”
Медиацентр «Старт-ПРО»
01.04.2024
Чаепитие длиною в жизнь
Дмитрий Родионов ,
«Сцена», №2 (148), 2024
29.03.2024
«Любовная досада» в театре Et Cetera
Story
28.03.2024
"Я человек партийный": "Мандат" Н.Эрдмана в театре "ET Cetera"
Валерия Терещенко, Арина Кокорина ,
Театрал
26.03.2024
«Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг
Ирина Аренкова ,
Musecube
25.03.2024
Театр «Et Cetera» представляет спектакль «Любовная досада» по Мольеру
Телеканал "Россия-Культура"
01.03.2024
Наталья Баландина: "Каждая роль - это подарок"
Татьяна Алексеева ,
Театральная афиша столицы
01.03.2024
Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло
Софья Малинникова ,
Театрал
01.03.2024
"Чайная. Восточный аромат".
Ольга Игнатюк ,
Театральная афиша столицы
14.02.2024
Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera
Татьяна Филиппова ,
Газета "Культура"
28.01.2024
Калягин смотрит на восток. «Чайная» в театре Et Cetera
Ангелина Веверис ,
ОколоТеатр
25.01.2024
«Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera
Наталья Анисимова ,
Musecube
25.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах»
Оксана Есипова ,
Musecube
23.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera
Story
21.01.2024
Новости культуры с Владиславом Флярковским: режиссер Ичэнь Лю о премьере "Чайной"
Телеканал "Россия-Культура"
19.01.2024
Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera
Лидия Широнина ,
Москва 24
19.01.2024
Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera»
Театр To Go
18.01.2024
В театре "Et Cetera" – премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы Лао Шэ
Телеканал "Россия-Культура"
17.01.2024
Знать о жизни самое простое
Марианна Власова ,
Независимая газета
16.01.2024
В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная"
ТАСС
13.01.2024
Программа "Слушаем! Мужской разговор" на "Радио России" с участием Александра Калягина
Радио России
Пресса
Озерск, Новоуральск ("Большие гастроли", июнь 2025)
Алматы ("Большие гастроли ", октябрь 2024)
Тамбов (фестиваль "Виват, театр!" )
Кемерово (сентябрь 2024)
Самара ("Большие гастроли", июнь 2024)
Камчатка ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Магадан ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Казань ("Большие гастроли", июнь 2023)
Луганск ( "Большие гастроли", апрель 2023)
Сургут (Большие гастроли, сентябрь 2022)
Горно-Алтайск ("Большие гастроли", 2021)
Санкт-Петербург (фестиваль "LOFT", 2021)
Калининград (Балтийские сезоны, октябрь 2019)
Берлин (октябрь 2019)
Кузбасс (май-июнь 2019)
Санкт-Петербург (октябрь 2018)
Рим (сентябрь 2018)
Санкт-Петербург (май 2018)
Тбилиси (март-апрель 2018)
Хабаровск (Большие гастроли, июль 2017)
Белгород
Тбилиси (Грузия)
Киров
Колумбия (Богота)
Буэнос-Айрес (Аргентина)
Гавана (Куба)
Гданьск (Польша)
Ереван (Армения)
Иркутск
Иркутск, Улан-Удэ, Чита
Калиниград (Балтийские сезона)
Киев (Украина)
Одесса (Украина)
Оренбург
Рига (Латвия)
Тель-Авив (Израиль)
Спектакль "Чайная" на фестивале "Виват, театр!"
Геннадий Любич
Фестивальный вестник ,
02.12.2024
ОТКРЫТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ТЕАТРАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ
«Виват, театр», 2024
Фестиваль порадовал разнообразием спектаклей. Побывать практически на всех — это был немалый труд, но он того стоил. Завершающий день фестиваля принес настоящий подарок, мне просто хотелось кричать «браво» еще во время спектакля. Прекрасно, что была возможность посмотреть новинку этого сезона, познакомиться с работой молодого, но уже имеющей опыт и, главное, свой почерк.
Актеры играют прекрасно, все точно, ничего лишнего. Достаточно увидеть, как стареют их герои — полтора часа спектакля охватывают несколько десятилетий, — чтобы убедиться в их мастерстве. Они играют возраст практически без возрастного грима, а главный герой — и вовсе ничего не меняет, но у него другим становится даже выражение глаз.
Оформление лаконичное, но очень содержательное, много метафор, которые нужно и можно разгадывать и после спектакля, как, к примеру, те же чашечки в клетках, неизменный атрибут чайной во всех сценах. Эта метафора прямо связана с важной темой, к которой обращается режиссер, — положением «маленького человека». Китайская стилистика внесена в спектакль очень тонко, но она его важнейшая составляющая; в некоторых моментах происходил отход от нее, что сразу становилось заметно.
«Чайная» доставила большую радость, и, наверное, еще будет немало приятных минут размышлений и воспоминаний о ней.
Режиссер спектакля «Чайная» Ичэнь Лю — выпускница ГИТИСА, китаянка, знакомит зрителя с произведением классика китайской литературы прошлого века Лао Шэ, писавшего произведения, обличающие социальную несправедливость. Эта его пьеса в Китае известна, но постановки удачными не были.
Действие происходит в чайной, месте, которое в Китае имеет очень много функций, из которых едва ли не важнейшей является общение. Про-исходящее охватывает около шестидесяти лет: с конца XIX до середины XX века. В чайной «Юйтай» ее хозяин Ван Лифа старается сделать тихий островок, куда бы не долетал шум реальности, но это не получается. На глазах зрителей происходят многочисленные события, встречаются разные люди, стареют, теряют все, умирают...
Для постановки «Чайной» на российской сцене потребовалась большая адаптация, отказ от множества персонажей, выявление нескольких основных линий, в результате чего пьеса приобрела необходимую лаконичность.
Так же лаконично, просто и ясно постановке оформление: сухое дерево, клетки для птиц, в которых «сидят» крохотные красные чашечки, стол, несколько стульев, ширма. Никаких драконов и фонариков! Выверено звуковое и световое оформление. Такая простота позволяет сбалансировать сложный пластический рисунок спектакля, в котором решена очень непростая задача ввести специфичные движения актеров китайского традиционного театра так, чтобы они, сохраняя аутентичность, были понятны европейскому зрителю. Не только движение, но и мимика, голоса — зрителю непривычно все, но «языковой барьер» успешно преодолевается, потому что история, рассказанная на сцене, близка едва ли не всем — это история маленького человека. «Большая гора в Китае велика даже издали — маленький человек в Китае крохотен даже в увеличительное стекло. Маленькому человеку дан очень узкий коридор для мыслей, и он, как канарейка, прыгает от решетки к решетке». И все же маленький человек, даже если ему нельзя думать и говорить, способен сохранить свободу души. Испытания, выпадающие на долю героев «Чайной», подтверждают это. В финале встречаются трое стариков. Порядочный и благородный (по происхождению тоже) господин Чан треть жизни провел в тюрьме, у состоятельного и стремившегося к со-временным методам хозяйствования господина Цинь отобрали завод. А у простого и доброго Ван Лифа отобрали чайную, потому что он не согласился выдать полиции Кан Шуньцзы, которую когда-то приютил (ее приемный сын оказался в рядах повстанцев). Они приглашают друг друга на похороны, балагурят и смеются, потому что теперь, на пороге смерти, им уже ничего не страшно, да и терять больше нечего. (финал пьесы смягчен — в оригинале Ван Лифа совершает самоубийство). И понимаешь, как невероятно близки стали они всеми залу...
«Виват, театр», 2024
Фестиваль порадовал разнообразием спектаклей. Побывать практически на всех — это был немалый труд, но он того стоил. Завершающий день фестиваля принес настоящий подарок, мне просто хотелось кричать «браво» еще во время спектакля. Прекрасно, что была возможность посмотреть новинку этого сезона, познакомиться с работой молодого, но уже имеющей опыт и, главное, свой почерк.
Актеры играют прекрасно, все точно, ничего лишнего. Достаточно увидеть, как стареют их герои — полтора часа спектакля охватывают несколько десятилетий, — чтобы убедиться в их мастерстве. Они играют возраст практически без возрастного грима, а главный герой — и вовсе ничего не меняет, но у него другим становится даже выражение глаз.
Оформление лаконичное, но очень содержательное, много метафор, которые нужно и можно разгадывать и после спектакля, как, к примеру, те же чашечки в клетках, неизменный атрибут чайной во всех сценах. Эта метафора прямо связана с важной темой, к которой обращается режиссер, — положением «маленького человека». Китайская стилистика внесена в спектакль очень тонко, но она его важнейшая составляющая; в некоторых моментах происходил отход от нее, что сразу становилось заметно.
«Чайная» доставила большую радость, и, наверное, еще будет немало приятных минут размышлений и воспоминаний о ней.
Режиссер спектакля «Чайная» Ичэнь Лю — выпускница ГИТИСА, китаянка, знакомит зрителя с произведением классика китайской литературы прошлого века Лао Шэ, писавшего произведения, обличающие социальную несправедливость. Эта его пьеса в Китае известна, но постановки удачными не были.
Действие происходит в чайной, месте, которое в Китае имеет очень много функций, из которых едва ли не важнейшей является общение. Про-исходящее охватывает около шестидесяти лет: с конца XIX до середины XX века. В чайной «Юйтай» ее хозяин Ван Лифа старается сделать тихий островок, куда бы не долетал шум реальности, но это не получается. На глазах зрителей происходят многочисленные события, встречаются разные люди, стареют, теряют все, умирают...
Для постановки «Чайной» на российской сцене потребовалась большая адаптация, отказ от множества персонажей, выявление нескольких основных линий, в результате чего пьеса приобрела необходимую лаконичность.
Так же лаконично, просто и ясно постановке оформление: сухое дерево, клетки для птиц, в которых «сидят» крохотные красные чашечки, стол, несколько стульев, ширма. Никаких драконов и фонариков! Выверено звуковое и световое оформление. Такая простота позволяет сбалансировать сложный пластический рисунок спектакля, в котором решена очень непростая задача ввести специфичные движения актеров китайского традиционного театра так, чтобы они, сохраняя аутентичность, были понятны европейскому зрителю. Не только движение, но и мимика, голоса — зрителю непривычно все, но «языковой барьер» успешно преодолевается, потому что история, рассказанная на сцене, близка едва ли не всем — это история маленького человека. «Большая гора в Китае велика даже издали — маленький человек в Китае крохотен даже в увеличительное стекло. Маленькому человеку дан очень узкий коридор для мыслей, и он, как канарейка, прыгает от решетки к решетке». И все же маленький человек, даже если ему нельзя думать и говорить, способен сохранить свободу души. Испытания, выпадающие на долю героев «Чайной», подтверждают это. В финале встречаются трое стариков. Порядочный и благородный (по происхождению тоже) господин Чан треть жизни провел в тюрьме, у состоятельного и стремившегося к со-временным методам хозяйствования господина Цинь отобрали завод. А у простого и доброго Ван Лифа отобрали чайную, потому что он не согласился выдать полиции Кан Шуньцзы, которую когда-то приютил (ее приемный сын оказался в рядах повстанцев). Они приглашают друг друга на похороны, балагурят и смеются, потому что теперь, на пороге смерти, им уже ничего не страшно, да и терять больше нечего. (финал пьесы смягчен — в оригинале Ван Лифа совершает самоубийство). И понимаешь, как невероятно близки стали они всеми залу...