25.12.2024
Александр Калягин о премьерах театра "Et Cetera", работе артиста в театре и киноролях
Москва 24
23.12.2024
Эффект английского газона
Московская беседка
17.12.2024
Хоронить надо красиво: "Закрытая комната" Т.Загдай в "Et Ceterа"
Слава Шадронов ,
Livejournal
17.12.2024
Видеорепортаж с премьеры спектакля "Закрытая комната"
Полина Шакрыл ,
Пресс-служба театра "Et Cetera"
16.12.2024
Театр "Et Cetera" представляет премьеру спектакля "Закрытая комната"
Телеканал "Россия-Культура"
02.12.2024
Фестиваль "Виват, театр!": спектакль "Чайная" Лао Шэ
Телеканал "Вести Тамбов"
02.12.2024
Спектакль "Чайная" на фестивале "Виват, театр!"
Геннадий Любич ,
Фестивальный вестник
28.11.2024
Нар.арт.РФ Людмила Дмитриева - гость программы Татьяны Устиновой "Мой герой"
Телеканал "ТВЦ"
27.11.2024
Солнечный луч
Московская беседка
01.11.2024
Тамбов (фестиваль "Виват, театр!", ноябрь 2024)
29.10.2024
Александр Калягин: Заставляйте себя делать добро!
Карлыгаш Нуралиева ,
Комсомольская правда (Казахстан)
23.10.2024
Александр Калягин и его театр очаровали алматинцев
Московский комсомолец (Казахстан)
23.10.2024
Здравствуйте, я ваш Калягин
Надежда Пляскина ,
Аргументы и факты (Казахстан)
22.10.2024
Будем дружить театрами
Елена Брусиловская ,
Казахстанская правда
18.10.2024
На сцене Театра Лермонтова - гастроли Театра Et Cetera
Ассоциация деятелей русских театров зарубежья
18.10.2024
Александр Калягин провел мастер-класс для актеров Русского театра драмы в Алматы
Телеканал "Мир" (Республика Казахстан)
15.10.2024
Александр Калягин: «Приемлю всё, кроме пошлости и скуки»
"Комсомольская правда" (Казахстан)
15.10.2024
Театр Et Cetera выступит в Казахстане
Редакция портала «Русский мир»
13.10.2024
Театр "Et Cetera" повезет два спектакля в Алматы
Театрал
03.10.2024
Московский театр Et Cetera проведет "Большие гастроли" в Алматы
Sputnik Казахстан
06.09.2024
Театр Et Cetera приглашает на "Мандат"
Москва 24
02.09.2024
Программа "Доброе утро" об открытии 32-го театрального сезона в "Et Cetera"
Первый канал
28.08.2024
"Хочется побыстрее нашей победы…": Александр Калягин рассказал о новом сезоне «Et Cetera» и переживаниях за бойцов
Анастасия Плешакова ,
Комсомольская правда
28.08.2024
Дюрренматт, Бергман и сказки для детей. Et Cetera открыл 32-й театральный сезон
Театральный журнал
28.08.2024
В Et Cetera объявили планы на сезон
Нина Дымченко ,
Театрал
28.08.2024
Сезон с охотой: Малый театр и Et Cetera ищут молодых режиссеров
Зоя Игумнова ,
Известия
28.08.2024
Телеканал "Культура": В Московском театре "Et Cetera" прошел сбор труппы на 32-й сезон
Телеканал "Россия-Культура"
26.08.2024
Человеколюбие по-китайски
Екатерина Морозова ,
Журнал «Вопросы театра», 2024 №№ 1-2
08.07.2024
Завершение 31-го театрального сезона в "Et Cetera"
Телеканал "ОТР"
05.07.2024
Спектакль "Чайная" в "Et Cetera"
Павел Руднев ,
Театровидение
23.06.2024
В театре "Et Cetera" показали спектакль "Надежда, вера и любовь"
Телеканал "Москва 24", программа "Cити"
20.06.2024
Александр Калягин: «КЛАССИКА НАС СПАСАЕТ». Большие гастроли» театра Et Cetera
Маргарита Петрова ,
Самарская газета
19.06.2024
Ревизор Александр Калягин приехал в Самарскую драму
Ирина Чечурина
14.06.2024
Театр Et Cetera привез в Самару три комедии по произведениям классиков
Телеканал "Культура"
13.06.2024
В Самару с большими гастролями приехал московский театр Et Cetera
Телеканал "Губерния"
12.06.2024
Александру Калягину в Самаре вручили «Жигулевское» и волжского леща
Россия-Самара
10.06.2024
«В театре возможно все, кроме пошлости и скуки»
Дарья Долинина ,
"Комсомольская правда. Самара"
30.05.2024
Премьера спектакля "Любовная досада" в театре "Et Cetera"
"Москва 24", программа "Сити"
14.05.2024
"Мы не играем китайцев, мы рассказываем общечеловеческую историю"
СИНЬХУА Новости
09.05.2024
Видеосюжет программы "Доброе утро" о спектакле "Надежда, вера и любовь"
Первый канал, программа "Доброе утро"
07.05.2024
В "Et Cetera" исполнят "Музыку Победы"
Театрал
27.04.2024
Видеосюжет к премьере: закулисье спектакля "Любовная досада" Ж.-Б.Мольера
пресс-служба театра "Et Cetera"
16.04.2024
«Хочется очень вернуть хорошую русскую речь на сцену» — премьера спектакля «Любовная досада» театра “Et Cetera”
Медиацентр «Старт-ПРО»
01.04.2024
Чаепитие длиною в жизнь
Дмитрий Родионов ,
«Сцена», №2 (148), 2024
29.03.2024
«Любовная досада» в театре Et Cetera
Story
28.03.2024
"Я человек партийный": "Мандат" Н.Эрдмана в театре "ET Cetera"
Валерия Терещенко, Арина Кокорина ,
Театрал
26.03.2024
«Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг
Ирина Аренкова ,
Musecube
25.03.2024
Театр «Et Cetera» представляет спектакль «Любовная досада» по Мольеру
Телеканал "Россия-Культура"
01.03.2024
Наталья Баландина: "Каждая роль - это подарок"
Татьяна Алексеева ,
Театральная афиша столицы
01.03.2024
Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло
Софья Малинникова ,
Театрал
01.03.2024
"Чайная. Восточный аромат".
Ольга Игнатюк ,
Театральная афиша столицы
14.02.2024
Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera
Татьяна Филиппова ,
Газета "Культура"
28.01.2024
Калягин смотрит на восток. «Чайная» в театре Et Cetera
Ангелина Веверис ,
ОколоТеатр
25.01.2024
«Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera
Наталья Анисимова ,
Musecube
25.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах»
Оксана Есипова ,
Musecube
23.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera
Story
21.01.2024
Новости культуры с Владиславом Флярковским: режиссер Ичэнь Лю о премьере "Чайной"
Телеканал "Россия-Культура"
19.01.2024
Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera
Лидия Широнина ,
Москва 24
19.01.2024
Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera»
Театр To Go
18.01.2024
В театре "Et Cetera" – премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы Лао Шэ
Телеканал "Россия-Культура"
17.01.2024
Знать о жизни самое простое
Марианна Власова ,
Независимая газета
16.01.2024
В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная"
ТАСС
13.01.2024
Программа "Слушаем! Мужской разговор" на "Радио России" с участием Александра Калягина
Радио России
Пресса
Озерск, Новоуральск ("Большие гастроли", июнь 2025)
Алматы ("Большие гастроли ", октябрь 2024)
Тамбов (фестиваль "Виват, театр!" )
Кемерово (сентябрь 2024)
Самара ("Большие гастроли", июнь 2024)
Камчатка ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Магадан ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Казань ("Большие гастроли", июнь 2023)
Луганск ( "Большие гастроли", апрель 2023)
Сургут (Большие гастроли, сентябрь 2022)
Горно-Алтайск ("Большие гастроли", 2021)
Санкт-Петербург (фестиваль "LOFT", 2021)
Калининград (Балтийские сезоны, октябрь 2019)
Берлин (октябрь 2019)
Кузбасс (май-июнь 2019)
Санкт-Петербург (октябрь 2018)
Рим (сентябрь 2018)
Санкт-Петербург (май 2018)
Тбилиси (март-апрель 2018)
Хабаровск (Большие гастроли, июль 2017)
Белгород
Тбилиси (Грузия)
Киров
Колумбия (Богота)
Буэнос-Айрес (Аргентина)
Гавана (Куба)
Гданьск (Польша)
Ереван (Армения)
Иркутск
Иркутск, Улан-Удэ, Чита
Калиниград (Балтийские сезона)
Киев (Украина)
Одесса (Украина)
Оренбург
Рига (Латвия)
Тель-Авив (Израиль)
«В театре возможно все, кроме пошлости и скуки»
Дарья Долинина
"Комсомольская правда. Самара" ,
10.06.2024
«В театре возможно все, кроме пошлости и скуки»: Александр Калягин рассказал о современном артисте, работе на скорой помощи и самом ужасном в спектакле
В Самаре театр «Et Cetera» представит свою версию знаменитого «Ревизора»
С 12 по 16 июня на сцене Самарского академического театра драмы им. М. Горького покажут постановки «Ревизор. Версия» Н. Гоголя, «Любовная досада» Ж.-Б. Мольера, «Стакан воды» Э. Скриба. Их представит руководитель московского театра «Et Cetera», советский и российский актер и режиссер театра и кино, народный артист РСФСР Александр Калягин. Показы запланированы в рамках проекта «Большие гастроли», который реализует «Росконцерт» согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану министерства культуры РФ. Накануне премьеры «КП-Самара» удалось пообщаться с кумиром миллионов.
«Играть в Самаре – удовольствие»
Александр Калягин подарил зрителям сотни незабываемых образов. Его голосом говорит Кот Леопольд, а его знаменитая Тетушка из Бразилии, «где очень много диких обезьян», стала нарицательным персонажем. В Самаре Александр Калягин представит три комедии.
- Александр Александрович, вы уже бывали в Самаре? Что вы можете сказать о наших театральных подмостках и публике?
- В Самаре я бывал не один раз. Приезжал вместе с МХАТом, еще в те годы, когда город назывался Куйбышев. Академический театр драмы им. М. Горького, где мы гастролировали, и где будем сейчас играть свои спектакли, очень хороший театр с классической сценой, современным оборудованием, уютным зрительным залом. Здесь играть - удовольствие. А самарские зрители - отзывчивые, умные, доброжелательные. Я так говорю, не потому что так принято. Я говорю это искренне, ведь я помню, как несколько лет назад мы играли здесь «Короля Убю» и как точно зрительный зал реагировал на каждую реплику. Хотя я думаю, что зрители в любом городе приходят в театр открытыми для диалога, и наша задача их не разочаровать, не обмануть ожиданий.
- В юности вы учились на медика и даже работали на скорой помощи. Пригодился ли вам этот опыт в актерской работе?
- Когда-то я сказал, что без Чехова-доктора, не было бы Чехова-писателя. Он занимался врачеванием, а потому знал про человека все. Для артиста тоже очень важно знать про человека все, сталкиваться с жизнью не только с парадной стороны, но и с ее изнанкой. Работая на скорой помощи, я видел страдания людей, а для артиста важно уметь чувствовать чужую боль. Накапливать свой опыт боли.
«С детства любит изображать»
- У вас больше ста ролей в кино и театре. Есть ли самые любимые и самые нелюбимые? Если да, то по какой причине?
- У артиста есть роли, которые дают возможность прикоснуться к великому тексту, мыслям, чувствам. И они очень важны для каждого артиста.
- Одна из ваших блистательных ролей – это тетушка из Бразилии в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя!». Пересмотрела несколько спектаклей по мотивам этого произведения и знаю, что актеры буквально сражаются за роль Донны Розы, а когда готовятся к ней, то досконально изучают этот фильм и вашего персонажа. Вам приятно быть эталоном?
- Этот фильм действительно суперпопулярен. Прекрасный режиссер Виктор Титов пригласил замечательных артистов, создал удивительную атмосферу, мы работали весело, легко. В нем блистательно играли и Армен Джигарханян, и Михаил Козаков, и все остальные артисты.
- Каких женщин вы «вложили» в эту роль?
- Меня с детства окружали женщины. Отец умер вскоре после моего рождения. Меня воспитывала обожающая свое единственное чадо мама, были и многочисленные заботливые тетушки. Но я ведь не играю женщину, а играю мужчину, изображающую женщину. А изображать я любил с детства. Меня даже взрослые просили: Алечка, покажи вот этого, я и с радостью показывал.
«Живут наотмашь, без остатка»
- Многие режиссеры сейчас снимают продолжение своих старых фильмов, снятых в 80-90-х годах и ставших уже легендарной классикой. Как вы считаете, нужно ли это? И на кого такие фильмы рассчитаны?
- Не знаю. Но пока ни один ремейк, на мой взгляд, не получился.
- Каким, на ваш взгляд, должен быть современный артист?
- Я не думаю, что современный артист в корне отличается от тех, которые работали 20 или 30 лет назад. Как и тогда, так и сейчас артист должен уметь быть наблюдательным, фиксировать все, что происходит вокруг. Он должен быть личностью, иметь свой мир. Это все как бы прописные истины. Но других нет. И я пытаюсь это внушить своим молодым артистам. Почему любят артистов? Потому что они проживают свои жизни более наполнено. Живут наотмашь, без остатка тратятся, отдают себя, не скупясь. Это все в природе актерской. За сценическое время они проживают целую жизнь, за свою жизнь – множество судеб.
- Сейчас многие театралы-зрители сетуют, что театр превращается в водевиль и больше носит развлекательно-увеселительный характер, что не хватает драматургии и серьезности. А как вы считаете?
- Я говорил это не раз, могу повторить еще: «В театре возможно все, кроме пошлости и скуки». Развлекать зрителей — это не самое плохое. Быть пошлыми, бессмысленными, бессодержательными — вот это действительно плохо. Самое ужасное, когда ни авторы спектакля, ни зрители не могут ответить на простейший вопрос: а зачем? Театр не может изменить человека, но театр способен, как говорил Товстоногов, «достучаться до совести». Вот в этом и смысл искусства: не назидательно учить добру, а заставить задуматься о себе, о жизни, о мире.
«Ревизор» не теряет актуальности
- Расскажите, пожалуйста, о новом прочтении Гоголя в спектакле «Ревизор. Версия». В чем его новшество и свежесть подачи?
- То, что зрители увидят совершенно неожиданного «Ревизора», так это уже становится ясно, прочитав афишу, на которой выведено крупными буквами: «В роли Хлестакова — Александр Калягин». Каждый, кто меня знает, задаст вопрос: «Сколько же ему лет? Должно быть много, точно не 23, как написано у Гоголя». Я думаю, уже интересно, что придумал режиссер, а Роберт Стуруа - великий режиссер, чтобы оправдать такое решение. А еще пьеса «Ревизор» - это бессмертное произведение, и не только потому, что литературный шедевр, но и потому, что, сколько бы еще не прошло времени, а актуальность ее никуда не девается. Я не стану утверждать, что сегодня во всех спектаклях «Ревизор» Хлестакова должны играть немолодые артисты. Каждый режиссер предлагает свою версию, и сам решает, каким должен быть Хлестаков. Мы исходили из того, что чиновничий класс сильно помолодел, и логично, что их разоблачает опытный и немолодой человек.
- Спектакль был восторженно принят в Италии, а также в Берлине и Тбилиси. Вы играли на русском языке, или был перевод на местные языки?
- Мы везде, естественно, играли на русском языке, но с титрами. В Риме мы сыграли два спектакля на аншлагах. На второй день мне рассказали, что стояла очередь в кассу, но не все могли попасть на спектакль. Публика состояла из наших соотечественников, но было и много итальянцев. Мы играли с титрами, и поразительно, как зрители живо и моментально реагировали. В зале стоял хохот, а потом нам итальянцы говорили, что это про их страну, про их коррупцию. В Берлине или в Тбилиси, в Москве или в Петербурге мы слышали, как живо отзывается зал на каждую реплику. Значит, текст до сих пор живой, а, если наш спектакль доносит этот живой текст, значит, спектакль получился.
- Какой должна быть, на ваш взгляд, благодарность артисту от зрителя?
- Мы счастливы на сцене, когда чувствуем, что зрители погружены в историю, которую мы рассказываем. Они не отвлекаются на свои проблемы, не смотрят в свои мобильные телефоны. Когда они вместе с нами размышляют, вместе с нами печалятся или вместе с нами смеются. В этом и есть выражение зрительской благодарности.
Источник: https://samara-kp-ru.turbopages.org/samara.kp.ru/s/daily/27592.5/4943773/
В Самаре театр «Et Cetera» представит свою версию знаменитого «Ревизора»
С 12 по 16 июня на сцене Самарского академического театра драмы им. М. Горького покажут постановки «Ревизор. Версия» Н. Гоголя, «Любовная досада» Ж.-Б. Мольера, «Стакан воды» Э. Скриба. Их представит руководитель московского театра «Et Cetera», советский и российский актер и режиссер театра и кино, народный артист РСФСР Александр Калягин. Показы запланированы в рамках проекта «Большие гастроли», который реализует «Росконцерт» согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану министерства культуры РФ. Накануне премьеры «КП-Самара» удалось пообщаться с кумиром миллионов.
«Играть в Самаре – удовольствие»
Александр Калягин подарил зрителям сотни незабываемых образов. Его голосом говорит Кот Леопольд, а его знаменитая Тетушка из Бразилии, «где очень много диких обезьян», стала нарицательным персонажем. В Самаре Александр Калягин представит три комедии.
- Александр Александрович, вы уже бывали в Самаре? Что вы можете сказать о наших театральных подмостках и публике?
- В Самаре я бывал не один раз. Приезжал вместе с МХАТом, еще в те годы, когда город назывался Куйбышев. Академический театр драмы им. М. Горького, где мы гастролировали, и где будем сейчас играть свои спектакли, очень хороший театр с классической сценой, современным оборудованием, уютным зрительным залом. Здесь играть - удовольствие. А самарские зрители - отзывчивые, умные, доброжелательные. Я так говорю, не потому что так принято. Я говорю это искренне, ведь я помню, как несколько лет назад мы играли здесь «Короля Убю» и как точно зрительный зал реагировал на каждую реплику. Хотя я думаю, что зрители в любом городе приходят в театр открытыми для диалога, и наша задача их не разочаровать, не обмануть ожиданий.
- В юности вы учились на медика и даже работали на скорой помощи. Пригодился ли вам этот опыт в актерской работе?
- Когда-то я сказал, что без Чехова-доктора, не было бы Чехова-писателя. Он занимался врачеванием, а потому знал про человека все. Для артиста тоже очень важно знать про человека все, сталкиваться с жизнью не только с парадной стороны, но и с ее изнанкой. Работая на скорой помощи, я видел страдания людей, а для артиста важно уметь чувствовать чужую боль. Накапливать свой опыт боли.
«С детства любит изображать»
- У вас больше ста ролей в кино и театре. Есть ли самые любимые и самые нелюбимые? Если да, то по какой причине?
- У артиста есть роли, которые дают возможность прикоснуться к великому тексту, мыслям, чувствам. И они очень важны для каждого артиста.
- Одна из ваших блистательных ролей – это тетушка из Бразилии в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя!». Пересмотрела несколько спектаклей по мотивам этого произведения и знаю, что актеры буквально сражаются за роль Донны Розы, а когда готовятся к ней, то досконально изучают этот фильм и вашего персонажа. Вам приятно быть эталоном?
- Этот фильм действительно суперпопулярен. Прекрасный режиссер Виктор Титов пригласил замечательных артистов, создал удивительную атмосферу, мы работали весело, легко. В нем блистательно играли и Армен Джигарханян, и Михаил Козаков, и все остальные артисты.
- Каких женщин вы «вложили» в эту роль?
- Меня с детства окружали женщины. Отец умер вскоре после моего рождения. Меня воспитывала обожающая свое единственное чадо мама, были и многочисленные заботливые тетушки. Но я ведь не играю женщину, а играю мужчину, изображающую женщину. А изображать я любил с детства. Меня даже взрослые просили: Алечка, покажи вот этого, я и с радостью показывал.
«Живут наотмашь, без остатка»
- Многие режиссеры сейчас снимают продолжение своих старых фильмов, снятых в 80-90-х годах и ставших уже легендарной классикой. Как вы считаете, нужно ли это? И на кого такие фильмы рассчитаны?
- Не знаю. Но пока ни один ремейк, на мой взгляд, не получился.
- Каким, на ваш взгляд, должен быть современный артист?
- Я не думаю, что современный артист в корне отличается от тех, которые работали 20 или 30 лет назад. Как и тогда, так и сейчас артист должен уметь быть наблюдательным, фиксировать все, что происходит вокруг. Он должен быть личностью, иметь свой мир. Это все как бы прописные истины. Но других нет. И я пытаюсь это внушить своим молодым артистам. Почему любят артистов? Потому что они проживают свои жизни более наполнено. Живут наотмашь, без остатка тратятся, отдают себя, не скупясь. Это все в природе актерской. За сценическое время они проживают целую жизнь, за свою жизнь – множество судеб.
- Сейчас многие театралы-зрители сетуют, что театр превращается в водевиль и больше носит развлекательно-увеселительный характер, что не хватает драматургии и серьезности. А как вы считаете?
- Я говорил это не раз, могу повторить еще: «В театре возможно все, кроме пошлости и скуки». Развлекать зрителей — это не самое плохое. Быть пошлыми, бессмысленными, бессодержательными — вот это действительно плохо. Самое ужасное, когда ни авторы спектакля, ни зрители не могут ответить на простейший вопрос: а зачем? Театр не может изменить человека, но театр способен, как говорил Товстоногов, «достучаться до совести». Вот в этом и смысл искусства: не назидательно учить добру, а заставить задуматься о себе, о жизни, о мире.
«Ревизор» не теряет актуальности
- Расскажите, пожалуйста, о новом прочтении Гоголя в спектакле «Ревизор. Версия». В чем его новшество и свежесть подачи?
- То, что зрители увидят совершенно неожиданного «Ревизора», так это уже становится ясно, прочитав афишу, на которой выведено крупными буквами: «В роли Хлестакова — Александр Калягин». Каждый, кто меня знает, задаст вопрос: «Сколько же ему лет? Должно быть много, точно не 23, как написано у Гоголя». Я думаю, уже интересно, что придумал режиссер, а Роберт Стуруа - великий режиссер, чтобы оправдать такое решение. А еще пьеса «Ревизор» - это бессмертное произведение, и не только потому, что литературный шедевр, но и потому, что, сколько бы еще не прошло времени, а актуальность ее никуда не девается. Я не стану утверждать, что сегодня во всех спектаклях «Ревизор» Хлестакова должны играть немолодые артисты. Каждый режиссер предлагает свою версию, и сам решает, каким должен быть Хлестаков. Мы исходили из того, что чиновничий класс сильно помолодел, и логично, что их разоблачает опытный и немолодой человек.
- Спектакль был восторженно принят в Италии, а также в Берлине и Тбилиси. Вы играли на русском языке, или был перевод на местные языки?
- Мы везде, естественно, играли на русском языке, но с титрами. В Риме мы сыграли два спектакля на аншлагах. На второй день мне рассказали, что стояла очередь в кассу, но не все могли попасть на спектакль. Публика состояла из наших соотечественников, но было и много итальянцев. Мы играли с титрами, и поразительно, как зрители живо и моментально реагировали. В зале стоял хохот, а потом нам итальянцы говорили, что это про их страну, про их коррупцию. В Берлине или в Тбилиси, в Москве или в Петербурге мы слышали, как живо отзывается зал на каждую реплику. Значит, текст до сих пор живой, а, если наш спектакль доносит этот живой текст, значит, спектакль получился.
- Какой должна быть, на ваш взгляд, благодарность артисту от зрителя?
- Мы счастливы на сцене, когда чувствуем, что зрители погружены в историю, которую мы рассказываем. Они не отвлекаются на свои проблемы, не смотрят в свои мобильные телефоны. Когда они вместе с нами размышляют, вместе с нами печалятся или вместе с нами смеются. В этом и есть выражение зрительской благодарности.
Источник: https://samara-kp-ru.turbopages.org/samara.kp.ru/s/daily/27592.5/4943773/