Пресса
5:00
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
0:00
Свиные ножки в До-Mажоре
Светлана Осипова
"Московский комсомолец" ,
06.10.2003
Где еще можно найти такое смешение вкуса, звука, цвета и прочих раздражителей чувств, как не в кабаре! Но если ты женишься на девушке из хорошей семьи, то как набраться сил и рассказать обо всем своей сладкоголосой возлюбленной певичке кабаре? Этот вопрос и мучает главного героя спектакля «Люсьет Готье, или Стреляй сразу», премьера которого прошла вчера в театре “Et Cetera”.В принципе ничего необычного в этой пьесе Жоржа Фейдо нет, и спектакль мог бы получиться очень средним. Если бы не остроумный перевод с французского Ирины Зверевой и не мастерски выстроенные режиссером Александром Морфовым сцены. Это позволяет каждому актеру четко вести свою линию, в спектакле нет ни одной слабой актерской работы, но отдельные персонажи выглядят сочнее других. Во-первых, парочка Люсьет Готье — Фернан де Буа-Д’Эньен (Наталья Благих — Владимир Скворцов). Она — та самая певица кабаре, а он - тот самый влюбленный в нее и собирающийся жениться на другой. На его лице блуждает нервная улыбочка, временами переходящая в нервный хохот. Скворцов играет слабого мужчину, который искренне хочет рассказать Люсьет обо всем, но решимость оставляет его, а дальше — чего он только не делает, чтобы скрыть правду! То охотится за свежими номерами газеты, где напечатано объявление о помолвке, то залезает в шкаф с костюмами, подальше от Люсьетиных глаз… А правда выходит-таки наружу.Еще одна яркая работа — дебютная роль Алексея Черных. Имя его персонажа — Бузан. Он немного туповат, очень добр, жутко шепелявит, и он поэт по призванию. Потому пишет специально для Люсьет Готье песню, а она — жестокая — находит ее глупой. К финалу бедного Бузана все так достали, что он, сидя рядом с гробом покойника-миллионера, называет жизнь тем, чем она, собственно, и пахнет. Эта перемена интонации образа, тонко прочувствованная и выполненная актером, заставляет комедию на мгновение превратиться в трагедию. Но ненадолго. Дальше опять начинается суета и беготня на фоне малинового занавеса выстроенных на сцене подмостков кабаре, озвученная, между прочим, не чем попало, а музыкой Моцарта и Россини.