18.11.2010
Апология профессии продюсера
Григорий Заславский ,
«Независимая газета»
11.11.2010
Переходя на личности
Татьяна Алексеева ,
«Культура»
01.11.2010
Наталья Благих
Алиса Никольская ,
«Театральная афиша»
24.09.2010
Прогноз непогоды
Роман Должанский ,
Журнал «Weekend»
17.09.2010
Жаркий сентябрь
Ольга Фукс ,
«Вечерняя Москва»
16.09.2010
Театр Et Cetera покажет благотворительный спектакль
«Театрал»
07.09.2010
По дороге с облаками
Алиса Никольская ,
Частный корреспондент
01.09.2010
«У вечности в плену»
Ольга Егошина ,
«Новые Известия»
27.08.2010
Et Cetera откроет новый сезон с громкой премьеры "Бури" по Шекспиру
РИА Новости
27.08.2010
Труппа театра «Et Cetera» соберется 30 августа
www.tvkultura.ru
01.06.2010
Театральные награды сезона
Жанна Филатова ,
«Театральная афиша»
08.05.2010
Московский театр «Et Cetera» посвящает свою премьеру 65-летию Победы
РИА Новости
26.04.2010
«Маска» столичная
Журнал «Власть»
23.04.2010
«Золотая маска» - 2010: «оскаризация» театральной жизни
Ольга Галахова ,
РИА Новости
23.04.2010
Маски сброшены
Любовь Лебедина ,
«Трибуна»
19.04.2010
‘Producers’ Takes Four at Golden Mask Awards/«Продюсеры» стали обладателями четырех премий «Золотая Маска»
Джон Фридман ,
«The Moscow Times»
19.04.2010
Осторожность и внимательность
Анна Гордеева ,
«Время новостей»
19.04.2010
Триумф «Продюсеров»
Виктор Васенин ,
«Российская газета»
19.04.2010
«Маска» блеснула золотом
Роман Должанский, Сергей Ходнев, Татьяна Кузнецова ,
Газета «Коммерсантъ»
19.04.2010
На фестивале «Золотая маска» в этом году доминировали москвичи
Бирюков Сергей ,
«Труд»
19.04.2010
Тем напряженнее конец
Марина Гайкович, Григорий Заславский ,
«Независимая газета»
18.04.2010
Москва моя, ты самая…
Елена Дьякова
17.04.2010
Золотая маска с московской регистрацией
Игорь Карев ,
Gazeta.ru
15.04.2010
Тот, кто лепит лицо
Александр Калягин ,
Газета "Культура"
01.03.2010
Владимир Скворцов: Если заниматься актерской профессией «просто так», то она становится в тягость
Жанна Филатова ,
"Театральная афиша"
Пресса
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Переходя на личности
Татьяна Алексеева
«Культура» ,
11.11.2010
В Московском театре «Еt Сеtега» под руководством Александра Калягина прошел бенефис народной артистки России Татьяны Владимировой. Был сыгран спектакль «Морфий» М.Булгакова, в котором она играет роль медсестры Анны Кирилловны. За эту роль, сыгранную с крупным драматическим объемом, Владимирова получила премию газеты «Московский комсомолец» в номинации «Мэтры». Татьяна Владимирова без малого сорок лет служит сцене. Выпускница Школы-стуции МХАТа, свою актерскую биографию она начала в провинции. Работала девять лет в Томске, где ее помнят и любят до сих пор. Потом играла в Архангельске, затем в Омске. В ее репертуаре были роли, которым может позавидовать любая актриса, - чеховская Раневская, Катерина из «Грозы» гоголевская Агафья Тихоновна, Катрин из «Мамаши Кураж» и т.д. А параллельно участвовала в детских сказках, играла незначительные эпизоды, вводилась в старые спектакли. «Для хорошего самочувствия мне тогда нужно было играть три спектакля в день: два детских утром, и один взрослый вечером» - признается актриса уже годы спустя. Так она обретала опыт, мастерство и признание, которое пришло к актрисе очень рано. В 1992 году Калягин пригласил Татьяну Владимирову в свой только что созданный театр. С тех пор она работает в «Еt Сеtега» в ее сегодняшнем репертуаре самые разные роли: Нинель Карнаухова в трагикомедии Галина «Конкурс» и старая няня в угаровском спектакле «Газета "Русский инвалидъ" за 18 июля...»; буффонная Брандахлыстова из «Смерти Тарелкина» и трагическая Анна Кирилловна в саундраме Владимира Панкова по повести Булгакова «Морфий» Науаль из притчи «Пожары» ливанца Важди Муавада и Старуха-отшельница в спектакле Адольфа Шапиро «451 по Фаренгейту». «Владимирова из числа интеллектуальных актрис, - говорит Александр Калягин. - Она умна и образованна, для меня это важно, особенно сейчас, когда на сцене все меньше остается личностей, а Таня-личность, яркая, многогранная, независимая». Татьяна Владимирова - актриса, с которой хотят и любят работать режиссеры. Она всегда подчиняется воле режиссера, умеет войти в любой авторский замысел, точно работать в предложенной стилистике, жить идеей спектакля, а не масштабами своей роли. Михаил Угаров о ней написал: "Татьяна Владимирова - совершенно замечательная актриса. Для меня это проверяется одним: современная она или нет, а Владимирова может работать в современных текстах. Она точно чувствует время. Как ни странно, это редкость для актрис, потому что они, как правило, застревают в том времени, когда были молоды, хороши, популярны, известны, и тогда они становятся «звездами 80-х, 70-х...». А Владимирова совершенно этому не подвержена. Александр Галин считает, что эта актриса «…воплощает саму интеллигентность. Исполнителей думающих, знающих, что такое слово, умеющих мыслить и выражать глубину мысли, которую дарит нам классически драматургия, немного. Вспоминаешь актрис эфросовского театра, вспоминаешь Таганку и, конечно, выросших на чеховских пьесах мхатовских великих актрис. Сегодня Татьяна Владимирова еще и педагог ГИТИСа, своим большим опытом и мастерством она щедро делится с будущими артистами».