Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

18.11.2010 Апология профессии продюсера Григорий Заславский , «Независимая газета» 11.11.2010 Переходя на личности Татьяна Алексеева , «Культура» 01.11.2010 Наталья Благих Алиса Никольская , «Театральная афиша» 24.09.2010 Прогноз непогоды Роман Должанский , Журнал «Weekend» 17.09.2010 Жаркий сентябрь Ольга Фукс , «Вечерняя Москва» 16.09.2010 Театр Et Cetera покажет благотворительный спектакль «Театрал» 07.09.2010 По дороге с облаками Алиса Никольская , Частный корреспондент 01.09.2010 «У вечности в плену» Ольга Егошина , «Новые Известия» 27.08.2010 Et Cetera откроет новый сезон с громкой премьеры "Бури" по Шекспиру РИА Новости 27.08.2010 Труппа театра «Et Cetera» соберется 30 августа www.tvkultura.ru 01.06.2010 Театральные награды сезона Жанна Филатова , «Театральная афиша» 08.05.2010 Московский театр «Et Cetera» посвящает свою премьеру 65-летию Победы РИА Новости 26.04.2010 «Маска» столичная Журнал «Власть» 23.04.2010 «Золотая маска» - 2010: «оскаризация» театральной жизни Ольга Галахова , РИА Новости 23.04.2010 Маски сброшены Любовь Лебедина , «Трибуна» 19.04.2010 ‘Producers’ Takes Four at Golden Mask Awards/«Продюсеры» стали обладателями четырех премий «Золотая Маска» Джон Фридман , «The Moscow Times» 19.04.2010 Осторожность и внимательность Анна Гордеева , «Время новостей» 19.04.2010 Триумф «Продюсеров» Виктор Васенин , «Российская газета» 19.04.2010 «Маска» блеснула золотом Роман Должанский, Сергей Ходнев, Татьяна Кузнецова , Газета «Коммерсантъ» 19.04.2010 На фестивале «Золотая маска» в этом году доминировали москвичи Бирюков Сергей , «Труд» 19.04.2010 Тем напряженнее конец Марина Гайкович, Григорий Заславский , «Независимая газета» 18.04.2010 Москва моя, ты самая… Елена Дьякова 17.04.2010 Золотая маска с московской регистрацией Игорь Карев , Gazeta.ru 15.04.2010 Тот, кто лепит лицо Александр Калягин , Газета "Культура" 01.03.2010 Владимир Скворцов: Если заниматься актерской профессией «просто так», то она становится в тягость Жанна Филатова , "Театральная афиша"
Пресса

Наталья Благих

Алиса Никольская
«Театральная афиша» , 01.11.2010
Есть мнение, что судьба красивого актера всегда тяжела. Режиссеры порой не видят за красотой других достоинств и поручают однотипные роли, поэтому развиваться в профессии оказывается непросто. К счастью, бывают исключения. Одно из них – актриса театра «Et cetera» Наталья Благих. За годы, что Наталья состоит в труппе, она переиграла множество ролей самого разного плана – от комедийных и характерных до серьезных драматических. И очень эффектная внешность, позволяющая вспомнить о героинях Серебряного века, только помогает Наталье, придает выразительности ее персонажам. На актерский факультет ГИТИСа Наталья Благих поступила в двадцать один год. В одну из лучших мастерских – к Петру Наумовичу Фоменко. На пятом курсе студенты стали стажерами его театра. Дипломные спектакли «Идея господина Дома», «Гарпагониада», «Дачники», «Свадьба» были очень известными. И в них трудно было не запомнить, в частности, печальную Варвару Михайловну Басову и чувственную стервозную Змеюкину Натальи Благих. В это же время Наталья пришла в труппу совсем молодого тогда театра «Et cetera». Играла спектакли и там, и там. Осваивала принципиально разную стилистику. Но когда обучение подошло к концу, оказалось, что не все выпускники остаются у Фоменко – некоторые из них должны быть выпущены на свободу. В числе «выпущенных» оказалась и Благих. К счастью, это не стало для актрисы трагедией: ведь ее путь только начинался. С этого момента и по сей день имя Натальи Благих неразрывно связано с театром «Et cetera», где она стала одной из ведущих актрис. Первой ролью Натальи Благих в «Et cetera» стала жена чиновника Пульхерия Андреевна Гущина в комедии Островского «Старый друг лучше новых двух», поставленном Владимиром Богатыревым в экстравагантном жанре «психо-шоу». Потом было много других работ. Например, в «ностальгическом кабаре» «Парижский романс» у Натальи сразу несколько ролей: Уличная певица, Клошар, Девушка, ждущая Его, Прачка, Иветт Гильбер. Нежный лирический спектакль, воссоздающий на сцене атмосферу самого романтического города всех времен, сделан как калейдоскоп сценок. И Наталья легко перевоплощается, оттеняя всех своих персонажей мягкой иронией. Востребован здесь и вокальный дар актрисы – в «Парижском романсе» ей доводится и петь. А помимо «взрослых» спектаклей Наталья Благих появляется в детском репертуаре: в добром и теплом спектакле «Тайна тетушки Мэлкин» играет томную красавицу Королеву, озабоченную судьбой дочери, которую надо выдавать замуж. Комедийный талант актрисы раскрылся в таком непростом жанре, как водевиль: Наталья Благих сыграла главную роль в спектакле «Люсьет Готье, или Стреляй сразу!» Героиня Натальи, певица из кабаре Люсьет Готье, капризная дива с непростым характером, разбивает сердца поклонников и не подозревает о том, что ее возлюбленный собрался жениться на другой – девушке из хорошей семьи. А он по слабохарактерности никак не может ей в этом признаться и идет на разные ухищрения. Благих играет головокружительную смесь мелодрамы с фарсом, а ее героиня то всерьез страдает от любви, то насмешничает над собой и над безумием, царящим вокруг. Актриса встречается в работе с разным материалом, в том числе и с современной драматургией. Когда в «Et ce­tera» впервые поставили такую пьесу – это был текст Ксении Драгунской «Навсегда-навсегда», – Наталья Благих сыграла там небольшую роль под названием «237-я девушка папы Сергея Крюксона». В комедии же Александра Галина «Конкурс» уже одна из главных ролей – Нинель Карнаухова, разоча­ровавшаяся в жизни интеллигентная женщина, преодолевающая себя, чтобы дойти до цели. Хоть и цель-то в итоге сомнительная. В прошлом преподавательница эстетики в училище, Нинель осталась безработной и ненужной и теперь пытается хоть как-то себя реализовать, пусть даже для этого понадобится танцевать эротические танцы. Немного «не от мира сего», она верит, что все у нее получится. А в пьесе Максима Курочкина «Подавлять и возбуждать», драматичной истории о природе ак­терства, Наталья Благих сыграла Свету Два, жену главного героя, Хорошего актера (его играет Александр Калягин). Это одна из лучших на сегодня работ актрисы. Ее Света Два – любящая и страдающая женщина, на чью долю выпало быть рядом с очень непростым мужчиной. Она разделяет его переживания, подыгрывает ему, хотя иногда и бунтует против своего положения. Появление в репертуаре театра мюзиклов помогло Наталье Благих раскрыть свой потенциал и в этой области. Первым опытом была «Моя fair леди» – неожиданный, авангардный спектакль на музыку Фредерика Лоу в постановке Дмитрия Бертмана. Наталья сыграла здесь цветочницу Лизу Дулину, девицу со станции «Серп и молот», живущую в «хрущобе» и говорящую на таком замысловатом жаргоне, что профессор Хиггинс везет ее в Лондон как носителя языка, но вскоре, разумеется, влюбляется в нее. У актрисы получилось сыграть незаурядную молодую женщину, которая, хоть и родилась «внизу», вполне способна справиться с ролью леди-аристократки. Ее Лиза одинаково уверенно чувствует себя и с ведром цветов, и в вечернем платье на приеме в посольстве. Несмотря на обилие в спектакле разудалого веселья и экс­центрики, самыми сильными выглядят сцены лирические, где Наталья Благих и ее партнер Виктор Вержбицкий очень точно играют непростые отношения, от их зарождения до взаимной привязанности и такого горького расставания (хотя хэппи-энд с телефонным предложением руки и сердца все-таки случится). Кроме того, вокальные данные актрисы, как оказалось, идеально подходят именно для мюзикла – без уклонов в оперетту или эстраду. А два года назад театр выпустил «Продюсеров», оказавшихся одним из самых успешных проектов в этой области не только в рамках афиши «Et cetera», но и в столичном «мюзикловом» процессе в целом. Благих сыграла в «Продюсерах» роль экстравагантной шведки Уллы. К роли Уллы Наталья готовилась тщательнее всего – и неудивительно, ведь сочетание сложной хореографии и вокала требует собранности и самоотдачи. Усилия актрисы увенчались успехом: в минувшем сезоне Наталья Благих получила за роль Уллы престижную премию «Золотая маска». В последней премьере театра, шекспировской «Буре» в постановке Роберта Стуруа, актрисе досталась необычная роль: она играет Ариэля, бесплотного духа, эльфа, находящегося в услужении у мага Просперо. И снова Наталья Благих работает в дуэте с Александром Калягиным. Ее Ариэль – то мальчишка-сорванец, то летающее чудо в вихре серебряных брызг, то грозный ангел мщения. И к тому же преданное и верное создание, очень любящее старика Просперо. Эта работа по-новому раскрывает возможности актрисы и дает понять, что у нее еще немало сюрпризов, которые раскроются в следующих ролях.

© 2007–2021, Театр Et Cetera

Официальный сайт Александра Калягина
www.kalyagin.ru

E-mail: theatre@et-cetera.ru

Адрес: 101000, Москва, Фролов пер., 2
Проезд: Метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»

Схема проезда
Справки и заказ билетов
по телефонам:

+7 (495) 781-781-1
+7 (495) 625-48-47