30.06.2015
Гастроли в Буэнос-Айресе
20.06.2015
Роберт Стуруа: "Жизнь была бы лучше без политиков"
Аналия Мельгар ,
Перфил
20.06.2015
Мы - марионетки в чьих-то руках
Иванна Сото ,
Кларин
19.06.2015
"Буря" ближе к сказке, чем к аллегории
Патрисия Эспиноза ,
AMBITO FINANCIERO
19.06.2015
Между земным и сверхъестественным
Паула Сабатес ,
PAGINA 12
18.06.2015
Роберт Стуруа: "Мне нравится актер,который работает с тем, что имеет"
Мерседес Мендес ,
TIEMPO ARGENTINO
15.06.2015
Волшебная и игривая версия
Изабель Кросе ,
LA PRENSA
15.06.2015
Выдающаяся работа российских артистов
Карлос Пачеко ,
"Ла-Насьон"
14.06.2015
Шекспир на русском языке
Карлос Пачеко ,
LA NACION
13.06.2015
Месть и раскаяние
Сесилия Хопкинс ,
Páginal12
13.06.2015
Россию и Аргентину объединил океан шекспировских страстей
Алексей Зотов ,
Первый канал
11.06.2015
Из России идет "Буря"
Хуан Хосе Сантильян ,
ClarínX
11.06.2015
"Буря" на берегах Рио-де-ла-Плата
Татьяна Федотова ,
"Народная газета"
04.06.2015
Театр Et Cetera откроет в Аргентине Год русской культуры
Новости ТК "Культура"
04.06.2015
В Аргентине пройдут гастроли московского театра Et Cetera
Александр Нечаев ,
"Российская газета"
04.06.2015
Московский театр Et Cetera откроет Год русской культуры в Аргентине
Ольга Свистунова ,
ТАСС
28.05.2015
Театр Et Cetera устроит "Бурю" в Буэнос-Айресе
"Театрал"
Пресса
Алматы ("Большие гастроли ", октябрь 2024)
Кемерово (сентябрь 2024)
Самара ("Большие гастроли", июнь 2024)
Тамбов (фестиваль "Виват, театр!" )
Камчатка ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Магадан ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Казань ("Большие гастроли", июнь 2023)
Луганск ( "Большие гастроли", апрель 2023)
Сургут (Большие гастроли, сентябрь 2022)
Горно-Алтайск ("Большие гастроли", 2021)
Санкт-Петербург (фестиваль "LOFT", 2021)
Калининград (Балтийские сезоны, октябрь 2019)
Берлин (октябрь 2019)
Кузбасс (май-июнь 2019)
Санкт-Петербург (октябрь 2018)
Рим (сентябрь 2018)
Санкт-Петербург (май 2018)
Тбилиси (март-апрель 2018)
Хабаровск (Большие гастроли, июль 2017)
Белгород
Тбилиси (Грузия)
Киров
Колумбия (Богота)
Буэнос-Айрес (Аргентина)
Гавана (Куба)
Гданьск (Польша)
Ереван (Армения)
Иркутск
Иркутск, Улан-Удэ, Чита
Калиниград (Балтийские сезона)
Киев (Украина)
Одесса (Украина)
Оренбург
Рига (Латвия)
Тель-Авив (Израиль)
Волшебная и игривая версия
Изабель Кросе
LA PRENSA ,
15.06.2015
Шекспировская «Буря» в постановке Роберта Стуруа, изысканное действо.
«Буря» Вильяма Шекспира. Московский театр Et Cetera. Режиссёр: Роберт Стуруа. Видео: Константин Воробьёв и Павел Щелканов. Иллюзионные эффекты: Антон Красильников. Освещение: Глеб Фильштинский. Музыка: Гия Канчели. Сценография и костюмы: Георгий Алекси-Месхишвили. Исполнители: Александр Калягин, Сергей Плотников, Сергей Давыдов, Владимир Скворцов, Ольга Котельникова, Наталия Благих и другие. Театр Сан Мартин, зал Мартин Коронадо.
«Буря» (1611), написанная Шекспиром за пять лет до своей смерти, произведение необычное. На него существует множество постановок, которые, проходя через единую призму колдовства, преломляются на различные философские концепции, отличимые визуально и по существу, по-разному представляют колониальный дух эпохи географических открытий. Просперо, почтенный герцог Миланский, сослан на остров из-за вероломства собственного брата Антонио. Там, посвятив себя магии, он живёт со своей юной дочерью, помощником, духом по имени Ариэль и рабом Калибаном, обитателем острова. Прибытие на остров виновников этой ссылки, вызванных Просперо при помощи волшебных чар, порождает цепь событий, ведущих к непредвиденному финалу – несмотря на определённую линию, по которой развиваются персонажи, их ожидает раскаяние и всепрощение.
Роберт Стуруа, режиссёр-постановщик данной интерпретации запомнился в нашей стране незабываемыми постановками пьес «Ричард III» и «Кавказский меловой круг», а не так давно Сан Мартин озарила его постановка пьесы О’Нила «Траур к лицу Электре» с Леонор Мансо.
ТЕХНИЧЕСКИ БЕЗУПРЕЧНАЯ
В этом действе грузинский режиссёр работает над развитием развлекательной составляющей. Изысканная художественная концепция создаётся при помощи безупречной технической аппаратуры, благодаря чему первая часть оставляет неизгладимое впечатление. Белые стены, вырастающие посреди сцены, превращаются в мультимедийные проекторы с изображениями природы. Звуковое сопровождение представляет собой сочетание несложных звуков и креативной музыки, сопровождающей бурю в начале спектакля.
Внимание зрителей приковано не только к аутентичному Просперо (в исполнении великолепного Александра Калягина), но и к настоящей феерии – Ариэль (Наталия Благих) и беккетовскому Калибану (Владимир Скворцов). Вторая часть изобилует эксцентричными и ироничными диалогами, где не достаёт великолепия первой части, а колдовскую атмосферу вытесняет цирковая, успокаивая разбушевавшийся ритм и интерес публики. Но чудная пара влюблённых – дочь Просперо и сын одного из его врагов – воздушной романтической сценой снова подстёгивает ритм. Появление ненавистного брата Просперо (Сергея Плотникова) становится ещё одним открытием. Финальная сцена отмечена миролюбием, но в данном случае оставляет зрителю вопросы относительно того, что будет делать Калибан со своим островом, а в отношении магического - вопрос свободы хрупкого и нежного Ариэля.
«Буря» Вильяма Шекспира. Московский театр Et Cetera. Режиссёр: Роберт Стуруа. Видео: Константин Воробьёв и Павел Щелканов. Иллюзионные эффекты: Антон Красильников. Освещение: Глеб Фильштинский. Музыка: Гия Канчели. Сценография и костюмы: Георгий Алекси-Месхишвили. Исполнители: Александр Калягин, Сергей Плотников, Сергей Давыдов, Владимир Скворцов, Ольга Котельникова, Наталия Благих и другие. Театр Сан Мартин, зал Мартин Коронадо.
«Буря» (1611), написанная Шекспиром за пять лет до своей смерти, произведение необычное. На него существует множество постановок, которые, проходя через единую призму колдовства, преломляются на различные философские концепции, отличимые визуально и по существу, по-разному представляют колониальный дух эпохи географических открытий. Просперо, почтенный герцог Миланский, сослан на остров из-за вероломства собственного брата Антонио. Там, посвятив себя магии, он живёт со своей юной дочерью, помощником, духом по имени Ариэль и рабом Калибаном, обитателем острова. Прибытие на остров виновников этой ссылки, вызванных Просперо при помощи волшебных чар, порождает цепь событий, ведущих к непредвиденному финалу – несмотря на определённую линию, по которой развиваются персонажи, их ожидает раскаяние и всепрощение.
Роберт Стуруа, режиссёр-постановщик данной интерпретации запомнился в нашей стране незабываемыми постановками пьес «Ричард III» и «Кавказский меловой круг», а не так давно Сан Мартин озарила его постановка пьесы О’Нила «Траур к лицу Электре» с Леонор Мансо.
ТЕХНИЧЕСКИ БЕЗУПРЕЧНАЯ
В этом действе грузинский режиссёр работает над развитием развлекательной составляющей. Изысканная художественная концепция создаётся при помощи безупречной технической аппаратуры, благодаря чему первая часть оставляет неизгладимое впечатление. Белые стены, вырастающие посреди сцены, превращаются в мультимедийные проекторы с изображениями природы. Звуковое сопровождение представляет собой сочетание несложных звуков и креативной музыки, сопровождающей бурю в начале спектакля.
Внимание зрителей приковано не только к аутентичному Просперо (в исполнении великолепного Александра Калягина), но и к настоящей феерии – Ариэль (Наталия Благих) и беккетовскому Калибану (Владимир Скворцов). Вторая часть изобилует эксцентричными и ироничными диалогами, где не достаёт великолепия первой части, а колдовскую атмосферу вытесняет цирковая, успокаивая разбушевавшийся ритм и интерес публики. Но чудная пара влюблённых – дочь Просперо и сын одного из его врагов – воздушной романтической сценой снова подстёгивает ритм. Появление ненавистного брата Просперо (Сергея Плотникова) становится ещё одним открытием. Финальная сцена отмечена миролюбием, но в данном случае оставляет зрителю вопросы относительно того, что будет делать Калибан со своим островом, а в отношении магического - вопрос свободы хрупкого и нежного Ариэля.