30.06.2015
Гастроли в Буэнос-Айресе
20.06.2015
Роберт Стуруа: "Жизнь была бы лучше без политиков"
Аналия Мельгар ,
Перфил
20.06.2015
Мы - марионетки в чьих-то руках
Иванна Сото ,
Кларин
19.06.2015
"Буря" ближе к сказке, чем к аллегории
Патрисия Эспиноза ,
AMBITO FINANCIERO
19.06.2015
Между земным и сверхъестественным
Паула Сабатес ,
PAGINA 12
18.06.2015
Роберт Стуруа: "Мне нравится актер,который работает с тем, что имеет"
Мерседес Мендес ,
TIEMPO ARGENTINO
15.06.2015
Волшебная и игривая версия
Изабель Кросе ,
LA PRENSA
15.06.2015
Выдающаяся работа российских артистов
Карлос Пачеко ,
"Ла-Насьон"
14.06.2015
Шекспир на русском языке
Карлос Пачеко ,
LA NACION
13.06.2015
Месть и раскаяние
Сесилия Хопкинс ,
Páginal12
13.06.2015
Россию и Аргентину объединил океан шекспировских страстей
Алексей Зотов ,
Первый канал
11.06.2015
Из России идет "Буря"
Хуан Хосе Сантильян ,
ClarínX
11.06.2015
"Буря" на берегах Рио-де-ла-Плата
Татьяна Федотова ,
"Народная газета"
04.06.2015
Театр Et Cetera откроет в Аргентине Год русской культуры
Новости ТК "Культура"
04.06.2015
В Аргентине пройдут гастроли московского театра Et Cetera
Александр Нечаев ,
"Российская газета"
04.06.2015
Московский театр Et Cetera откроет Год русской культуры в Аргентине
Ольга Свистунова ,
ТАСС
28.05.2015
Театр Et Cetera устроит "Бурю" в Буэнос-Айресе
"Театрал"
Пресса
Алматы ("Большие гастроли ", октябрь 2024)
Кемерово (сентябрь 2024)
Самара ("Большие гастроли", июнь 2024)
Тамбов (фестиваль "Виват, театр!" )
Камчатка ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Магадан ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Казань ("Большие гастроли", июнь 2023)
Луганск ( "Большие гастроли", апрель 2023)
Сургут (Большие гастроли, сентябрь 2022)
Горно-Алтайск ("Большие гастроли", 2021)
Санкт-Петербург (фестиваль "LOFT", 2021)
Калининград (Балтийские сезоны, октябрь 2019)
Берлин (октябрь 2019)
Кузбасс (май-июнь 2019)
Санкт-Петербург (октябрь 2018)
Рим (сентябрь 2018)
Санкт-Петербург (май 2018)
Тбилиси (март-апрель 2018)
Хабаровск (Большие гастроли, июль 2017)
Белгород
Тбилиси (Грузия)
Киров
Колумбия (Богота)
Буэнос-Айрес (Аргентина)
Гавана (Куба)
Гданьск (Польша)
Ереван (Армения)
Иркутск
Иркутск, Улан-Удэ, Чита
Калиниград (Балтийские сезона)
Киев (Украина)
Одесса (Украина)
Оренбург
Рига (Латвия)
Тель-Авив (Израиль)
"Буря" ближе к сказке, чем к аллегории
Патрисия Эспиноза
AMBITO FINANCIERO ,
19.06.2015
Грохочущее море, гроза, вспышки молнии, от которых белеет всё вокруг, с небывалой точностью передают несдерживаемую потребность мудрого Просперо отомстить. При помощи магии бывший герцог Миланский устраивает своим врагам кораблекрушение, и они оказываются на острове, который после несправедливого изгнания Просперо стал ему приютом.
Главный герой Роберта Стуруа, несчастный старик, буквально погружен в эти иллюзионные эффекты. В первые минуты создаётся ощущение, что действо на сцене пробуждает в зрителе первобытный страх. Однако позднее насыщенные цвета и безукоризненные спецэффекты сменяются более притягательным сочетанием цвета, света и звука.
Известно, что грузинский режиссёр по-особенному относится к тексту произведения, с которым работает. В прошлом году на сцене Сан Мартина он поставил «Траур к лицу Электре», где практически сократил произведение О’Нила до такой степени, что высмеял его мелодраматичный характер, нужно заметить в весьма искусной манере.
Его версия «Бури» не противоречит Шекспиру. Она не воспринимается как пьеса, в которой всё построено на конфликте. Сжатая до размеров синопсиса, эта версия читается скорее как сказка, нежели как аллегория. Так, большее значение придаётся появлению пары шутов – Тринкуло и Стефано (Московский цирк), чем терзаниям главного героя. Конфликты возникают и разрешаются, не утяжеляя постановку. Просперо становится милосердным и после удара молнии прощает своих врагов (подобно тому, как Савл, гонитель христиан, стал апостолом Павлом).
Несмотря на все неоднозначные решения, спектакль вызывает у публики живой интерес, а его финал предлагает меткое заключение – истинная мудрость заключается в том, чтобы принять один простой факт: человеческая природа не изменится никогда.
Главный герой Роберта Стуруа, несчастный старик, буквально погружен в эти иллюзионные эффекты. В первые минуты создаётся ощущение, что действо на сцене пробуждает в зрителе первобытный страх. Однако позднее насыщенные цвета и безукоризненные спецэффекты сменяются более притягательным сочетанием цвета, света и звука.
Известно, что грузинский режиссёр по-особенному относится к тексту произведения, с которым работает. В прошлом году на сцене Сан Мартина он поставил «Траур к лицу Электре», где практически сократил произведение О’Нила до такой степени, что высмеял его мелодраматичный характер, нужно заметить в весьма искусной манере.
Его версия «Бури» не противоречит Шекспиру. Она не воспринимается как пьеса, в которой всё построено на конфликте. Сжатая до размеров синопсиса, эта версия читается скорее как сказка, нежели как аллегория. Так, большее значение придаётся появлению пары шутов – Тринкуло и Стефано (Московский цирк), чем терзаниям главного героя. Конфликты возникают и разрешаются, не утяжеляя постановку. Просперо становится милосердным и после удара молнии прощает своих врагов (подобно тому, как Савл, гонитель христиан, стал апостолом Павлом).
Несмотря на все неоднозначные решения, спектакль вызывает у публики живой интерес, а его финал предлагает меткое заключение – истинная мудрость заключается в том, чтобы принять один простой факт: человеческая природа не изменится никогда.