30.06.2015
Гастроли в Буэнос-Айресе
20.06.2015
Роберт Стуруа: "Жизнь была бы лучше без политиков"
Аналия Мельгар ,
Перфил
20.06.2015
Мы - марионетки в чьих-то руках
Иванна Сото ,
Кларин
19.06.2015
"Буря" ближе к сказке, чем к аллегории
Патрисия Эспиноза ,
AMBITO FINANCIERO
19.06.2015
Между земным и сверхъестественным
Паула Сабатес ,
PAGINA 12
18.06.2015
Роберт Стуруа: "Мне нравится актер,который работает с тем, что имеет"
Мерседес Мендес ,
TIEMPO ARGENTINO
15.06.2015
Волшебная и игривая версия
Изабель Кросе ,
LA PRENSA
15.06.2015
Выдающаяся работа российских артистов
Карлос Пачеко ,
"Ла-Насьон"
14.06.2015
Шекспир на русском языке
Карлос Пачеко ,
LA NACION
13.06.2015
Месть и раскаяние
Сесилия Хопкинс ,
Páginal12
13.06.2015
Россию и Аргентину объединил океан шекспировских страстей
Алексей Зотов ,
Первый канал
11.06.2015
Из России идет "Буря"
Хуан Хосе Сантильян ,
ClarínX
11.06.2015
"Буря" на берегах Рио-де-ла-Плата
Татьяна Федотова ,
"Народная газета"
04.06.2015
Театр Et Cetera откроет в Аргентине Год русской культуры
Новости ТК "Культура"
04.06.2015
В Аргентине пройдут гастроли московского театра Et Cetera
Александр Нечаев ,
"Российская газета"
04.06.2015
Московский театр Et Cetera откроет Год русской культуры в Аргентине
Ольга Свистунова ,
ТАСС
28.05.2015
Театр Et Cetera устроит "Бурю" в Буэнос-Айресе
"Театрал"
Пресса
Алматы ("Большие гастроли ", октябрь 2024)
Кемерово (сентябрь 2024)
Самара ("Большие гастроли", июнь 2024)
Тамбов (фестиваль "Виват, театр!" )
Камчатка ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Магадан ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Казань ("Большие гастроли", июнь 2023)
Луганск ( "Большие гастроли", апрель 2023)
Сургут (Большие гастроли, сентябрь 2022)
Горно-Алтайск ("Большие гастроли", 2021)
Санкт-Петербург (фестиваль "LOFT", 2021)
Калининград (Балтийские сезоны, октябрь 2019)
Берлин (октябрь 2019)
Кузбасс (май-июнь 2019)
Санкт-Петербург (октябрь 2018)
Рим (сентябрь 2018)
Санкт-Петербург (май 2018)
Тбилиси (март-апрель 2018)
Хабаровск (Большие гастроли, июль 2017)
Белгород
Тбилиси (Грузия)
Киров
Колумбия (Богота)
Буэнос-Айрес (Аргентина)
Гавана (Куба)
Гданьск (Польша)
Ереван (Армения)
Иркутск
Иркутск, Улан-Удэ, Чита
Калиниград (Балтийские сезона)
Киев (Украина)
Одесса (Украина)
Оренбург
Рига (Латвия)
Тель-Авив (Израиль)
Из России идет "Буря"
Хуан Хосе Сантильян
ClarínX ,
11.06.2015
Спектакль будет идти с субтитрами на испанском, сюжет рассказывает о власти человека над природой. Главный герой пытается безрезультатно систематизировать мир, - но это под силу только любви.
Премьера в пятницу на сцене Сан-Мартин.
Известный грузинский режиссёр Роберт Стуруа возвращается в Буэнос-Айрес, после ранее вполне достойных интерпретаций двух пьес Бертольда Брехта - "Кавказский меловой круг" и "Мамаша Кураж" несколько лет назад. На этот раз грузинский режиссёр представит "Бурю" Шекспира в исполнении труппы русского театра Et Cetera, из Москвы, премьера состоится в пятницу, в 20.30, в зале Мартин Коронадо театра Сан-Мартин (пр.Корриентес 1530).
Сюжет о власти
По словам режиссёра, «это авторская мудрая и достаточно объективная метафора постижения. Просперо – это аллегорический образ, через которого Шекспир говорит от самого себя». Человек зря стремится систематизировать этот мир, потому что это может делать только любовь. «Это история политического ссыльного - Просперо вынуждают его брат Антонио и король Неаполя Алонсо покинуть страну и укрыться со своей маленькой дочерью Мирандой на необитаемом острове. Как и любого другого человека, изгнание вызывает в Просперо мучающее его чувство ненависти, которое он не в силах усмирить. Чувство, надо заметить, распространённое среди многих персонажей Шекспира».
Драматично и жестоко
«В один прекрасный день его враги терпят кораблекрушение, попадают на один с ним остров и продолжают вести себя как в своём привычном мире - интригуя, борясь за власть и за корону. Корону чего? - спрашивает Просперо, сомневающийся теперь, стоит ли возвращаться в мир людей или оставаться до последнего дня на своём фантастическом острове. Он знает заклинания, позволяющие управлять природными силами, но не в состоянии изменить человеческую природу. Он может прикончить всех своих врагов, но не в силах изменить их суть. Наконец, полный горечи и отчаяния, он всех прощает.
«Бурю», - дополняет Стуруа, – поэтому, как мне кажется, надо читать не как трагикомедию, а как серьёзную и жестокую драму».
Международные отзывы
Некоторые международные критики пьесы подчёркивают, что «мир, созданный Стуруа, объединяет физиологическое с иллюзорным, самые плотские и чувственные образы с абстрактной философией и играми разума» (Алена Карась, Российская Газета).
В свою очередь, Роман Должанский из газеты «Коммерсант» сказал, что «в постановках Роберта Стуруа действие всегда происходит во сне или галлюцинации, где нет понятий, и не работает логика повседневной жизни, где невозможно ни о чём судить и никого осуждать. «Буря» полна волшебства и драматичной свободной иронии».
Премьера в пятницу на сцене Сан-Мартин.
Известный грузинский режиссёр Роберт Стуруа возвращается в Буэнос-Айрес, после ранее вполне достойных интерпретаций двух пьес Бертольда Брехта - "Кавказский меловой круг" и "Мамаша Кураж" несколько лет назад. На этот раз грузинский режиссёр представит "Бурю" Шекспира в исполнении труппы русского театра Et Cetera, из Москвы, премьера состоится в пятницу, в 20.30, в зале Мартин Коронадо театра Сан-Мартин (пр.Корриентес 1530).
Сюжет о власти
По словам режиссёра, «это авторская мудрая и достаточно объективная метафора постижения. Просперо – это аллегорический образ, через которого Шекспир говорит от самого себя». Человек зря стремится систематизировать этот мир, потому что это может делать только любовь. «Это история политического ссыльного - Просперо вынуждают его брат Антонио и король Неаполя Алонсо покинуть страну и укрыться со своей маленькой дочерью Мирандой на необитаемом острове. Как и любого другого человека, изгнание вызывает в Просперо мучающее его чувство ненависти, которое он не в силах усмирить. Чувство, надо заметить, распространённое среди многих персонажей Шекспира».
Драматично и жестоко
«В один прекрасный день его враги терпят кораблекрушение, попадают на один с ним остров и продолжают вести себя как в своём привычном мире - интригуя, борясь за власть и за корону. Корону чего? - спрашивает Просперо, сомневающийся теперь, стоит ли возвращаться в мир людей или оставаться до последнего дня на своём фантастическом острове. Он знает заклинания, позволяющие управлять природными силами, но не в состоянии изменить человеческую природу. Он может прикончить всех своих врагов, но не в силах изменить их суть. Наконец, полный горечи и отчаяния, он всех прощает.
«Бурю», - дополняет Стуруа, – поэтому, как мне кажется, надо читать не как трагикомедию, а как серьёзную и жестокую драму».
Международные отзывы
Некоторые международные критики пьесы подчёркивают, что «мир, созданный Стуруа, объединяет физиологическое с иллюзорным, самые плотские и чувственные образы с абстрактной философией и играми разума» (Алена Карась, Российская Газета).
В свою очередь, Роман Должанский из газеты «Коммерсант» сказал, что «в постановках Роберта Стуруа действие всегда происходит во сне или галлюцинации, где нет понятий, и не работает логика повседневной жизни, где невозможно ни о чём судить и никого осуждать. «Буря» полна волшебства и драматичной свободной иронии».