23.10.2024
Александр Калягин и его театр очаровали алматинцев
Московский комсомолец (Казахстан)
22.10.2024
Будем дружить театрами
Елена Брусиловская ,
Казахстанская правда
18.10.2024
На сцене Театра Лермонтова - гастроли Театра Et Cetera
Ассоциация деятелей русских театров зарубежья
15.10.2024
Театр Et Cetera выступит в Казахстане
Редакция портала «Русский мир»
13.10.2024
Театр "Et Cetera" повезет два спектакля в Алматы
Театрал
03.10.2024
Московский театр Et Cetera проведет "Большие гастроли" в Алматы
Sputnik Казахстан
28.08.2024
Дюрренматт, Бергман и сказки для детей. Et Cetera открыл 32-й театральный сезон
Театральный журнал
28.08.2024
В Et Cetera объявили планы на сезон
Нина Дымченко ,
Театрал
28.08.2024
Сезон с охотой: Малый театр и Et Cetera ищут молодых режиссеров
Зоя Игумнова ,
Известия
20.06.2024
Александр Калягин: «КЛАССИКА НАС СПАСАЕТ». Большие гастроли» театра Et Cetera
Маргарита Петрова ,
Самарская газета
19.06.2024
Ревизор Александр Калягин приехал в Самарскую драму
Ирина Чечурина
12.06.2024
Александру Калягину в Самаре вручили «Жигулевское» и волжского леща
Россия-Самара
14.05.2024
"Мы не играем китайцев, мы рассказываем общечеловеческую историю"
СИНЬХУА Новости
07.05.2024
В "Et Cetera" исполнят "Музыку Победы"
Театрал
29.03.2024
«Любовная досада» в театре Et Cetera
Story
26.03.2024
«Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг
Ирина Аренкова ,
Musecube
01.03.2024
Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло
Софья Малинникова ,
Театрал
14.02.2024
Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera
Татьяна Филиппова ,
Газета "Культура"
25.01.2024
«Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera
Наталья Анисимова ,
Musecube
25.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах»
Оксана Есипова ,
Musecube
23.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera
Story
19.01.2024
Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera
Лидия Широнина ,
Москва 24
19.01.2024
Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera»
Театр To Go
17.01.2024
Знать о жизни самое простое
Марианна Власова ,
Независимая газета
16.01.2024
В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная"
ТАСС
Пресса
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Великий гример России
Григорий Заславский
"Независимая газета" ,
12.04.2015
Николай Митрофанович Максимов – театральная легенда, редкий случай – живая легенда, дай бог ему и дальше доброго здоровья и успехов в труде, ведь, несмотря на почтенный возраст, он по-прежнему на боевом посту. А работа гримера, тут нет преувеличений, уж при советской власти точно была – как на переднем крае идеологической борьбы, ведь грим Ленина приходилось делать, и не раз. Александр Калягин, затеяв свое театральное дело, Максимова позвал с собой из МХАТа, можно сказать, как этакий талисман, с которым успех будет верным. Ну, что же, во всяком случае с гримом проблем в театре нет.
А в театре Et Сetera он работает со дня его основания.
О Максимове, уникальном гримере, уже книги написаны, - с восхищением, которого он, конечно, достоин, о нем написала в своей книге Марина Райкина, и это – увлекательнейшее чтение, поскольку гример подобен иллюзионисту, заставляющий даже взрослых поверить в театральную иллюзию, в волшебство театра. Волшебник здесь, конечно, актер, а гример – он, если воспользоваться терминологией Владимира Проппа, - волшебный помощник.
Во время войны он 14- летним мальчиком пришел во МХАТ и остался там на полвека, а не так давно, уже в стенах театра EtCetera отмечали фантастический юбилей — 70 лет, как он работает в театре. Николай Митрофанович помнит Владимира Ивановича Немировича-Данченко, который однажды подошел к нему и спросил, что делает этот мальчик в театре.
Он сперва научился работать, а после - окончил Школу-студию МХАТ им. А.П.Чехова, постановочный факультет по специальности художник-технолог сцены.
Во МХАТе вместе с его великими актерами – Ливановым, Станицыным, Смоктуновским, Евстигнеевым и многими другими, великими – он выпустил больше 300 спектаклей. Он сам написал книгу, которую назвал «Когда я слышу режиссера», - забавная деталь: мастер, который работает руками, воспринимает театр тем не менее на слух. Рыцарем театра его назвал в предисловии к его книги Олег Николаевич Ефремов, а нынешний его худрук, Калягин, сказал о Максимове так: «Я не знаю, как другие артисты, думаю, что они также считают: очень важно с кем ты в последние минуты перед выходом на сцену. Какая энергия исходит от этого человека, какие у него руки. Вот у Коли руки золотые, он действительно лепит твое лицо, как скульптор». Скульптор – он же художник, художник по-английски – artist. Так всё просто.
А в театре Et Сetera он работает со дня его основания.
О Максимове, уникальном гримере, уже книги написаны, - с восхищением, которого он, конечно, достоин, о нем написала в своей книге Марина Райкина, и это – увлекательнейшее чтение, поскольку гример подобен иллюзионисту, заставляющий даже взрослых поверить в театральную иллюзию, в волшебство театра. Волшебник здесь, конечно, актер, а гример – он, если воспользоваться терминологией Владимира Проппа, - волшебный помощник.
Во время войны он 14- летним мальчиком пришел во МХАТ и остался там на полвека, а не так давно, уже в стенах театра EtCetera отмечали фантастический юбилей — 70 лет, как он работает в театре. Николай Митрофанович помнит Владимира Ивановича Немировича-Данченко, который однажды подошел к нему и спросил, что делает этот мальчик в театре.
Он сперва научился работать, а после - окончил Школу-студию МХАТ им. А.П.Чехова, постановочный факультет по специальности художник-технолог сцены.
Во МХАТе вместе с его великими актерами – Ливановым, Станицыным, Смоктуновским, Евстигнеевым и многими другими, великими – он выпустил больше 300 спектаклей. Он сам написал книгу, которую назвал «Когда я слышу режиссера», - забавная деталь: мастер, который работает руками, воспринимает театр тем не менее на слух. Рыцарем театра его назвал в предисловии к его книги Олег Николаевич Ефремов, а нынешний его худрук, Калягин, сказал о Максимове так: «Я не знаю, как другие артисты, думаю, что они также считают: очень важно с кем ты в последние минуты перед выходом на сцену. Какая энергия исходит от этого человека, какие у него руки. Вот у Коли руки золотые, он действительно лепит твое лицо, как скульптор». Скульптор – он же художник, художник по-английски – artist. Так всё просто.