04.12.2020
Театр "Et Cetera" под руководством Калягина покажет премьеру спектакля "#Осторожнобасни"
ТАСС
03.12.2020
Гламурная креветка и ондатра обнажили человеческие пороки
Ирина Ковган ,
Вечерняя Москва
29.09.2020
Калягин: отсутствие работы навредит пожилым артистам больше, чем COVID
РИА Новости, радио SPUTNIK
11.09.2020
Театральный сезон открыли мемуарами Смоктуновского
Юлия Панова ,
Вечерняя Москва
11.09.2020
Худрук Et Cetera открыл сезон в окружении труппы и картонных драматургов
МК.RU
11.09.2020
Театр "Et Cetera" открывает сезон премьерой по мемуарам Смоктуновского
РИА Новости "Культура"
26.08.2020
В "Et Cetera" сразу две премьеры
Евгений Герасимов ,
Литературная газета
17.06.2020
Et Cetera откроет сезон премьерой спектакля по мемуарам Смоктуновского
Варвара Карпеева ,
Российская газета
27.01.2020
Театр Александра Калягина отметит 20-летие спектакля «Тайна тетушки Мэлкин»
7дней.ru
Пресса
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
В театре Et Cetera знают всё о женщинах
Ольга Лунькова
Театрал ,
13.10.2015
Рассказать о превратностях судеб разновозрастных представительниц прекрасного пола взялась недавняя выпускница ГИТИСа Виктория Печерникова (мастерская Олега Кудряшова). Автор пьесы "Все о женщинах" хорватский драматург Миро Гавран, мастер психологической драмы, чьи произведения играют на подмостках десятка стран мира.
Право поставить дебютный спектакль в Эфросовском зале театра Et Cetera, Печерникова получила, как первая обладательница Стипендии Анатолия Эфроса, учрежденной театром под руководством Александра Калягина (об этом «Театрал» рассказывал в феврале).
– Анатолий Васильевич Эфрос – театральный Бог, – сказал тогда Александр Калягин. – Уверен, что так думаю не только я. Так думают и все те, кто имел счастье с ним работать, и все, кто имел счастье видеть его спектакли. У каждого поколения свои кумиры, а у нашего поколения, безусловно, это был Анатолий Васильевич, который так на всю жизнь и остался для нас главным ориентиром в искусстве.
В пьесе, выбранной Викторией Печерниковой для постановки, отдельные сюжеты из жизни разномастных героинь – от обитательниц Дома престарелых до девочек детсадовского возраста – складываются, подобно калейдоскопу, в цельную затейливую картину. Каждая из актрис – Анжела Белянская, Наталия Житкова, Ольга Белова, Елизавета Рыжих, Екатерина Буйлова, Анастасия Кормилицына, – разыграет свою историю, органично вплетая ее в канву спектакля, в котором любовь, дружба, карьера, одиночество, печаль и радость – яркий и динамичный рассказ о женских судьбах.
Право поставить дебютный спектакль в Эфросовском зале театра Et Cetera, Печерникова получила, как первая обладательница Стипендии Анатолия Эфроса, учрежденной театром под руководством Александра Калягина (об этом «Театрал» рассказывал в феврале).
– Анатолий Васильевич Эфрос – театральный Бог, – сказал тогда Александр Калягин. – Уверен, что так думаю не только я. Так думают и все те, кто имел счастье с ним работать, и все, кто имел счастье видеть его спектакли. У каждого поколения свои кумиры, а у нашего поколения, безусловно, это был Анатолий Васильевич, который так на всю жизнь и остался для нас главным ориентиром в искусстве.
В пьесе, выбранной Викторией Печерниковой для постановки, отдельные сюжеты из жизни разномастных героинь – от обитательниц Дома престарелых до девочек детсадовского возраста – складываются, подобно калейдоскопу, в цельную затейливую картину. Каждая из актрис – Анжела Белянская, Наталия Житкова, Ольга Белова, Елизавета Рыжих, Екатерина Буйлова, Анастасия Кормилицына, – разыграет свою историю, органично вплетая ее в канву спектакля, в котором любовь, дружба, карьера, одиночество, печаль и радость – яркий и динамичный рассказ о женских судьбах.