19.05.2023
Калягин, вишня, ‘Et Cetera’
Елена Мильчановска ,
Light press
19.05.2023
Москва 24: Вишневую аллею театра "Et Cetera" посадили в парке Лужкова
Никита Симонов ,
Москва 24
19.05.2023
Посадка вишневых деревьев актерами и худруком Московского театра "Et Cetera"
Мария Девахина ,
РИА-Новости, Медиабанк
17.04.2023
Кабы замужем не пропасть
Полина Куревлева ,
ОколоТеатр
04.04.2023
Артисты московского театра «Et Cetera» представили комедию «Три плюс кот» в Луганске
Город 24, ГТРК ЛНР
01.04.2023
Мужское — женское — мужское
Роман Бардаков, Екатерина Данилова ,
Театральный журнал
30.03.2023
Спектакли и концерты программ «Большие гастроли» и «Мы — Россия» покажут в ЛНР
Lenta.ru
21.03.2023
Творческая встреча в театре «Et Cetera»
Сергей Щенников ,
Вести Москвы
20.03.2023
«Мандат» Эрдмана 98 лет спустя
Валерия Вербинина
01.03.2023
Куда ж нам плыть?
Ольга Игнатюк ,
Театральная афиша столицы
28.02.2023
Липовый мандат не гарантирует свободы
Полина Виноградова ,
газета "Metro"
26.02.2023
Постановка Панкова пьесы "Мандат" - это поиск новых форм в драматургии
Андрей Максимов ,
Российская газета
21.02.2023
«Мандат» на юбилей: премьера пьесы Николая Эрдмана на день рождения Московского театра «Et Cetera»
Виктор Авдеев ,
News of Russia
05.02.2023
«Мандат». Театр Et Cetera
Алена Ярославцева ,
ОКОЛОТЕАТР
05.02.2023
Александр Калягин: "Сегодня многих людей охватил страх. Герои "Мандата" тоже в панике". Театр Et Cetera отметил 30 лет
Наталья Соколова ,
"Российская газета"
02.02.2023
Театр Et Cetera представит премьеру комедии "Мандат" в день своего юбилея
ТАСС
12.01.2023
Брусникина поставила пьесу о домашнем насилии
Татьяна Власова ,
Театрал
Пресса
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
В театре "Et Cetera" состоится премьера спектакля "Все о женщинах"
Новости Культуры
Телеканал "Россия-Культура" ,
27.10.2015
В театре Et Cetera - премьера. Несколько историй из жизни женщин на суд зрителей представляет молодой режиссёр Виктория Печерникова. Будучи студенткой ГИТИСа, она удостоилась стипендии Анатолия Эфроса, учреждённой театром Et Cetera. А вместе с дипломом об окончании ВУЗа получила и приглашение поставить спектакль. Материал искала долго. В итоге выбрала комедию хорватского драматурга Миро Гаврана "Все о женщинах" .
На сцене – только женщины. Шесть актрис разных поколений – у каждой несколько ролей. Из отдельных новелл складываются сюжетные линии. В постановочной группе – тоже только прекрасный пол - и художник, и режиссер.
«Взгляд мужчин на женщин, мне кажется, отчасти несправедлив. А мужчины, может быть, посмеются и задумаются, что женщины - это не только истерики склоки и разборки. Что им тоже бывает больно, им тоже бывает обидно. И поймут причины, почему мы так поступаем», - отметила режиссер-постановщик Виктория Печерникова.
Работая над образами, актрисы изучали видео в Интернете. Считают, что всемирная сеть – неисчерпаемый источник для того, чтобы создать собирательный образ типичного человека. Правда, в спектакле часть персонажей нереалистична. Использована техника масок. Пришлось забыть институтский навык – разобрать и оправдать.
«Было очень сложно заставить себя как бы преодолеть этот порок органики какой-то. К тому же, для этого очень нужно доверие между партнерами и режиссером, максимальное доверие. Потому что, когда ты идешь на этот шаг, начинаешь существовать в этой маске – очень гротесковой – ты должен понимать, что партнер тебя поддержит, и будет существовать на том же градусе», - говорит актриса Екатерина Буйлова.
Для этого прошли много тренингов на доверие. Три молодые актрисы воплощают сначала трехлетних детей, затем карьеристок, потом – старух в доме престарелых. Так что можно проследить целую жизнь.
«Бабушки - это вообще какой-то мой внутренний порыв. Это, как будто внутри меня такая бабушка есть. Я как бы чувствую, что что-то в старости будет со мной, наверное, похожее происходить», - рассуждает актриса Елизавета Рыжих.
Две разные линии, два подхода и два жанра. Женщины в социуме и женщины в семье. Гротесковая комедия и ироническая мелодрама. Ее воплощают актрисы более старшего поколения. Тут нет героинь с большой буквы. Ни одна не вызывает безусловную симпатию.
«Мне кажется, всегда интересно зрителю смотреть не на положительных героев, а все-таки на людей, которые еще не решили что-то в своей жизни, потому что, быть может, зритель прочтет эти ситуации и в своей жизни»,- считает актриса Анжела Белянская. Эти женщины завидуют, злятся, скандалят, страдают. Создатели спектакля не предполагают, что зрители будут ассоциировать себя с персонажами. Эта постановка – возможность посмотреть на женскую жизнь со стороны.
Видео
На сцене – только женщины. Шесть актрис разных поколений – у каждой несколько ролей. Из отдельных новелл складываются сюжетные линии. В постановочной группе – тоже только прекрасный пол - и художник, и режиссер.
«Взгляд мужчин на женщин, мне кажется, отчасти несправедлив. А мужчины, может быть, посмеются и задумаются, что женщины - это не только истерики склоки и разборки. Что им тоже бывает больно, им тоже бывает обидно. И поймут причины, почему мы так поступаем», - отметила режиссер-постановщик Виктория Печерникова.
Работая над образами, актрисы изучали видео в Интернете. Считают, что всемирная сеть – неисчерпаемый источник для того, чтобы создать собирательный образ типичного человека. Правда, в спектакле часть персонажей нереалистична. Использована техника масок. Пришлось забыть институтский навык – разобрать и оправдать.
«Было очень сложно заставить себя как бы преодолеть этот порок органики какой-то. К тому же, для этого очень нужно доверие между партнерами и режиссером, максимальное доверие. Потому что, когда ты идешь на этот шаг, начинаешь существовать в этой маске – очень гротесковой – ты должен понимать, что партнер тебя поддержит, и будет существовать на том же градусе», - говорит актриса Екатерина Буйлова.
Для этого прошли много тренингов на доверие. Три молодые актрисы воплощают сначала трехлетних детей, затем карьеристок, потом – старух в доме престарелых. Так что можно проследить целую жизнь.
«Бабушки - это вообще какой-то мой внутренний порыв. Это, как будто внутри меня такая бабушка есть. Я как бы чувствую, что что-то в старости будет со мной, наверное, похожее происходить», - рассуждает актриса Елизавета Рыжих.
Две разные линии, два подхода и два жанра. Женщины в социуме и женщины в семье. Гротесковая комедия и ироническая мелодрама. Ее воплощают актрисы более старшего поколения. Тут нет героинь с большой буквы. Ни одна не вызывает безусловную симпатию.
«Мне кажется, всегда интересно зрителю смотреть не на положительных героев, а все-таки на людей, которые еще не решили что-то в своей жизни, потому что, быть может, зритель прочтет эти ситуации и в своей жизни»,- считает актриса Анжела Белянская. Эти женщины завидуют, злятся, скандалят, страдают. Создатели спектакля не предполагают, что зрители будут ассоциировать себя с персонажами. Эта постановка – возможность посмотреть на женскую жизнь со стороны.
Видео