Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

14.05.2024 "Мы не играем китайцев, мы рассказываем общечеловеческую историю" СИНЬХУА Новости 07.05.2024 В "Et Cetera" исполнят "Музыку Победы" Театрал 29.03.2024 «Любовная досада» в театре Et Cetera Story 26.03.2024 «Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг Ирина Аренкова , Musecube 01.03.2024 Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло Софья Малинникова , Театрал 14.02.2024 Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera Татьяна Филиппова , Газета "Культура" 25.01.2024 «Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera Наталья Анисимова , Musecube 25.01.2024 «Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах» Оксана Есипова , Musecube 23.01.2024 «Чайная» в театре Et Cetera Story 19.01.2024 Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera Лидия Широнина , Москва 24 19.01.2024 Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera» Театр To Go 17.01.2024 Знать о жизни самое простое Марианна Власова , Независимая газета 16.01.2024 В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная" ТАСС
Пресса

«Et Cetera» начинает свой юбилейный двадцатый сезон


Новости телеканала Культура , 26.09.2012
С пьесы «Ничего себе местечко для кормления собак» неизвестного в России молодого французского драматурга Тарика Нуи театр «Et Cetera» начинает свой юбилейный двадцатый сезон. Над спектаклем известный режиссер Роберт Стуруа работал со своими постоянными соавторами: композитором Гией Канчели и художником Георгием Алекси-Месхишвили. В главной роли Александр Калягин. Рассказывают «Новости культуры». «Ничего себе местечко для кормления собак» – невероятно забавное название пьесы молодого французского драматурга обещает не менее странное содержание и стиль постановки. Впрочем, что бы ни ставил Роберт Стуруа, в его работах всегда есть что-то шекспировское. «Это была очень сложная работа, – признается режиссер. – Даже над Шекспиром мы не мучились так, как над этой пьесой. Это действительно очень глубокая пьеса – сразу можешь не понять, о чем написана пьеса. Это такая, я бы сказал, абсурдистская притча». История о глубоком человеческом одиночестве, о внезапной любви, которая может спасти все. И о прожженном жизнью торговце оружием, за долгую жизнь ставшем философом. Он верен внутреннему чутью и странной логике: тем, кого уже не спасти, он продает оружие. Другим, хоть и сулят ему большие деньги, отказывает: мол, не ваш это путь. Именно так он спасает двух главных героев: Он пришел покупать револьвер, чтобы застрелиться. Она пришла за оружием, чтобы отомстить за убийство мужа. Они встретятся в доме торговца оружием, и уже никогда больше не будут одиноки. Говорить о таком с юмором, как задумано у молодого французского драматурга – было самой большой сложностью для Стуруа и его актеров. «До сих пор это был Шекспир, Беккет, сейчас – современный автор, – говорит Гия Канчели. – Мне кажется, что как обычно Стуруа внес какие-то изменения, я не знаю, какие впечатления возникнут у автора, он или обидится, или будет очень счастлив». После спектакля автор Тарик Нуи казался очевидно доволен. «Это конечно, совершенно не то, как я себе представлял своих героев, – отмечает Тарик Нуи. – Но мне было очень интересно увидеть, какими они стали в России. Спектакль мне понравился – это ведь, фактически, первая серьезная премьера моей пьесы». Тарику Нуи вообще в России понравилось. Подумывает даже написать пьесу о Юрии Гагарине. Странность – никогда не выходит из моды. Театр здесь – не исключение.