12.07.2022
Михаил Швыдкой: Смелянский доказал, что продюсерство - это творческая профессия
Михаил Швыдкой ,
Российская газета
27.06.2022
Музыка в снегу. Попытка услышания
Елена Семенова ,
Культурная инициатива
25.05.2022
Швыдкой: У Калягина есть глубокое понимание масштаба проблем театрального цеха
Михаил Швыдкой ,
Российская газета
25.05.2022
Александр Калягин отметит юбилей. Народному артисту исполняется 80 лет
ТАСС
25.05.2022
Гениальный хулиган: за что мы любим Александра Калягина
Павел Сурков ,
РИА-Новости
24.05.2022
Двенадцать семейных фото рассказали о жизни Александра Калягина
Марина Райкина ,
Московский комсомолец
18.05.2022
Поэзия и проза как атомы человеческого сознания
Дарина Копытова ,
Год литературы
27.04.2022
"Известия": Здравствуйте, я ваш Калягин: в Et Cetera построили город худрука
газета "Известия"
Пресса
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
«Et Cetera» начинает свой юбилейный двадцатый сезон
Новости телеканала Культура ,
26.09.2012
С пьесы «Ничего себе местечко для кормления собак» неизвестного в России молодого французского драматурга Тарика Нуи театр «Et Cetera» начинает свой юбилейный двадцатый сезон. Над спектаклем известный режиссер Роберт Стуруа работал со своими постоянными соавторами: композитором Гией Канчели и художником Георгием Алекси-Месхишвили. В главной роли Александр Калягин. Рассказывают «Новости культуры». «Ничего себе местечко для кормления собак» – невероятно забавное название пьесы молодого французского драматурга обещает не менее странное содержание и стиль постановки. Впрочем, что бы ни ставил Роберт Стуруа, в его работах всегда есть что-то шекспировское. «Это была очень сложная работа, – признается режиссер. – Даже над Шекспиром мы не мучились так, как над этой пьесой. Это действительно очень глубокая пьеса – сразу можешь не понять, о чем написана пьеса. Это такая, я бы сказал, абсурдистская притча». История о глубоком человеческом одиночестве, о внезапной любви, которая может спасти все. И о прожженном жизнью торговце оружием, за долгую жизнь ставшем философом. Он верен внутреннему чутью и странной логике: тем, кого уже не спасти, он продает оружие. Другим, хоть и сулят ему большие деньги, отказывает: мол, не ваш это путь. Именно так он спасает двух главных героев: Он пришел покупать револьвер, чтобы застрелиться. Она пришла за оружием, чтобы отомстить за убийство мужа. Они встретятся в доме торговца оружием, и уже никогда больше не будут одиноки. Говорить о таком с юмором, как задумано у молодого французского драматурга – было самой большой сложностью для Стуруа и его актеров. «До сих пор это был Шекспир, Беккет, сейчас – современный автор, – говорит Гия Канчели. – Мне кажется, что как обычно Стуруа внес какие-то изменения, я не знаю, какие впечатления возникнут у автора, он или обидится, или будет очень счастлив». После спектакля автор Тарик Нуи казался очевидно доволен. «Это конечно, совершенно не то, как я себе представлял своих героев, – отмечает Тарик Нуи. – Но мне было очень интересно увидеть, какими они стали в России. Спектакль мне понравился – это ведь, фактически, первая серьезная премьера моей пьесы». Тарику Нуи вообще в России понравилось. Подумывает даже написать пьесу о Юрии Гагарине. Странность – никогда не выходит из моды. Театр здесь – не исключение.