Подписка на новости
Поиск по сайту
Обычная версия сайта
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

29.03.2024 «Любовная досада» в театре Et Cetera Story 26.03.2024 «Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг Ирина Аренкова , Musecube 01.03.2024 Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло Софья Малинникова , Театрал 14.02.2024 Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera Татьяна Филиппова , Газета "Культура" 25.01.2024 «Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera Наталья Анисимова , Musecube 25.01.2024 «Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах» Оксана Есипова , Musecube 23.01.2024 «Чайная» в театре Et Cetera Story 19.01.2024 Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera Лидия Широнина , Москва 24 19.01.2024 Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera» Театр To Go 17.01.2024 Знать о жизни самое простое Марианна Власова , Независимая газета 16.01.2024 В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная" ТАСС
Пресса

Урок семейной психологии от Жана Кокто

Марина Шимадина
«Известия» , 07.12.2011
 Инфернальные темы сегодня не в моде. Но актер Владимир Скворцов решил пойти против течения и поставил самую загадочную пьесу Жана Кокто, полную сеансов спиритизма, потусторонних голосов и прочих туманных материй. Правда, спектакль следует не столько пьесе, сколько знаменитому фильму того же Кокто, где играли Жан Маре и Мария Казарес. Режиссер признается, что еще в детстве был заворожен магией этой черно-белой картины и пытался перенести ее на сцену. Но от своего времени не убежишь — место магии сегодня заняла фантастика. И в спектакле с его современными звуковыми и световыми эффектами чувствуется не дыхание старинного кинематографа, а отголоски «ночных дозоров». Известные иллюзионисты братья Сафроновы научили актеров проходить сквозь зеркала, которые здесь являются порталами в мир иной, а художник Андрей Климов устроил на сцене настоящую преисподнюю, где плевки шипят как на сковородке. Но главное здесь все же не параллельные миры, а человеческие чувства. По сюжету, основанному на известном мифе, поэт Орфей знакомится в кафе с принцессой Смерти, которая влюбляется в талантливого юношу и забирает у него жену Эвридику, надеясь заманить его к себе в загробный мир. В Эвридику в свою очередь влюбляется слуга принцессы Эртебиз, и любовный четырехугольник окончательно запутывается. Отрицательные роли в театре всегда выигрышнее положительных. Так и здесь. Принцесса в блестящем исполнении Татьяны Владимировой, Эртебиз Андрея Кондакова оказываются куда более живыми и страстными, чем Орфей с Эвридикой, и устраивают хорошую встряску их слишком гладкой семейной жизни. Так что те, кому не близок сюрреализм Кокто, могут рассматривать спектакль как урок семейной психологии.