28.01.2025
В Et Сetera покажут «Старосветских помещиков»
Софья Малинникова ,
Театрал
26.01.2025
Театр «Et Cetera» откроет поющие двери
Театральный журнал
26.01.2025
Спектакль «Закрытая комната»: затянувшееся путешествие в поисках ключа
Наталья Романова ,
Звезды мегаполиса
13.01.2025
"Et Cetera" приглашает в закрытую комнату
Мария Новикова ,
Театрал
Пресса
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Премьера спектакля «Декамерон» в Московский театр «Et Cetera»
Сабадаш Владимир
Мир женской политики ,
18.01.2018
Первая премьера нового года — спектакль «Декамерон» прошла в театре под руководством Александра Калягина. Зритель не оставил без внимания работу известного болгарского режиссера Александра Морфова, заполнив зал на премьере и поблагодарив бурными овациями артистов и создателей после окончания спектакля.
Режиссер Александр Морфов, вместе с художником Александром Горенштейном поставили спектакль «Декамерон» по мотивам одноименного произведения Джованни Боккаччо.
«У Маркеса есть такие слова: «Есть две неизбежные вещи в нашей жизни - любовь и смерть». В «Декамероне» совмещаются эти два важных процесса. Сколько бы не менялось человечество, сколько бы времени не прошло, сколько бы мы не входили в мир современной техники и капитализации, любовь всегда есть, она остается во всех своих ипостасях: любовь с первого взгляда, любовь от верности, любовь от ненависти. Нет человека, который бы этого не испытал. Любовь нас не спрашивает, а настигает вдруг и уносит куда-то… Любовь и смерть очень связаны - ведь настоящая любовь, как известно, не бывает счастливой, она всегда заканчивается трагедией. Наш «Декамерон» об этом», — рассказал Александр Морфов перед премьерой.
Это история о любви, предательстве, выборе своего жизненного пути, о взаимоотношениях мужчины и женщины и о том, чем нам всем приходиться расплачиваться за ошибки – свои и чужие. Болгарский режиссер ввел в постановку несуществующего у Джованни Боккаччо героя — мальчика, больного чумой, который отсчитывает оставшиеся ему дни. И он является главной связующей линией всего спектакля – он знает, что умрет, но он еще и не жил, и не любил. В этом весь парадокс существования человечества.
Атмосфера итальянского возрождения Джованни Боккаччо под электронную музыку, с мобильными телефонами, видеокамерами, спортивными трансляциями, хип-хопом и живой мышью – такова современная трактовка болгарского режиссера бессмертного «Декамерона». «Каждая премьера, как маленькая смерть», — так говорит Александр Морфов о своей работе. Режиссер в постановке рассказывает историю своей жизни – воспоминание о конфликте с отцом, о любви, о крахе надежд и обретение веры.
При подготовке спектакля режиссер попросил артистов рассказать свои любовные истории, что помогло в работе и понимании на сцене. Зритель видит пиршество тела и духа в эпоху ренессанса с встроенными в кайму повествования агрессивными современными технологиями. Но, любовь и смерть, вневременные понятия, и потому современный зритель воспринимает все за чистую монету и соответственно реагирует. Неоднократные взрывы смеха и продолжительные аплодисменты являются подтверждением точного попадания создателей постановки во время и в обстоятельства. Любовные истории прекрасно оформлены декорациями и костюмами, а артисты увлеченно и эротично разыгрывают пир во время чумы.
В спектакле много музыки. И для каждой рассказанной со сцены истории музыка своя. Репертуар состоит из современных и классических произведений. Показывают истории со сцены в основном молодые актеры, которые радуют зрителя нешаблонным подходом к деликатной теме. Диалоги и монологи произносятся артистично и с любовью не только к теме, но и к зрителю. Возможно, не каждый пришедший на спектакль останется довольный увиденным. Но, для того и существуют режиссеры и артисты, что бы создавать и показывать новое, свое прочтение вековых историй. Не Островским единым жив театр и зритель.
А для того, что бы судить – нужно для начала посмотреть. Приходите в театр «Et Cetera» на болгарскую версию итальянского «Декамерона» в исполнении русских артистов.
В спектакле играют: Мария Мелешкина, Евгения Вайс, Елизавета Рыжих, Анастасия Шумилкина, Екатерина Буйлова, Анна Дианова, Екатерина Егорова, Наталья Баландина, Кристина Гагуа, Максим Ермичев, Анна Артамонова, Татьяна Владимирова, Артем Блинов, Алексей Осипов и другие.
Режиссер Александр Морфов, вместе с художником Александром Горенштейном поставили спектакль «Декамерон» по мотивам одноименного произведения Джованни Боккаччо.
«У Маркеса есть такие слова: «Есть две неизбежные вещи в нашей жизни - любовь и смерть». В «Декамероне» совмещаются эти два важных процесса. Сколько бы не менялось человечество, сколько бы времени не прошло, сколько бы мы не входили в мир современной техники и капитализации, любовь всегда есть, она остается во всех своих ипостасях: любовь с первого взгляда, любовь от верности, любовь от ненависти. Нет человека, который бы этого не испытал. Любовь нас не спрашивает, а настигает вдруг и уносит куда-то… Любовь и смерть очень связаны - ведь настоящая любовь, как известно, не бывает счастливой, она всегда заканчивается трагедией. Наш «Декамерон» об этом», — рассказал Александр Морфов перед премьерой.
Это история о любви, предательстве, выборе своего жизненного пути, о взаимоотношениях мужчины и женщины и о том, чем нам всем приходиться расплачиваться за ошибки – свои и чужие. Болгарский режиссер ввел в постановку несуществующего у Джованни Боккаччо героя — мальчика, больного чумой, который отсчитывает оставшиеся ему дни. И он является главной связующей линией всего спектакля – он знает, что умрет, но он еще и не жил, и не любил. В этом весь парадокс существования человечества.
Атмосфера итальянского возрождения Джованни Боккаччо под электронную музыку, с мобильными телефонами, видеокамерами, спортивными трансляциями, хип-хопом и живой мышью – такова современная трактовка болгарского режиссера бессмертного «Декамерона». «Каждая премьера, как маленькая смерть», — так говорит Александр Морфов о своей работе. Режиссер в постановке рассказывает историю своей жизни – воспоминание о конфликте с отцом, о любви, о крахе надежд и обретение веры.
При подготовке спектакля режиссер попросил артистов рассказать свои любовные истории, что помогло в работе и понимании на сцене. Зритель видит пиршество тела и духа в эпоху ренессанса с встроенными в кайму повествования агрессивными современными технологиями. Но, любовь и смерть, вневременные понятия, и потому современный зритель воспринимает все за чистую монету и соответственно реагирует. Неоднократные взрывы смеха и продолжительные аплодисменты являются подтверждением точного попадания создателей постановки во время и в обстоятельства. Любовные истории прекрасно оформлены декорациями и костюмами, а артисты увлеченно и эротично разыгрывают пир во время чумы.
В спектакле много музыки. И для каждой рассказанной со сцены истории музыка своя. Репертуар состоит из современных и классических произведений. Показывают истории со сцены в основном молодые актеры, которые радуют зрителя нешаблонным подходом к деликатной теме. Диалоги и монологи произносятся артистично и с любовью не только к теме, но и к зрителю. Возможно, не каждый пришедший на спектакль останется довольный увиденным. Но, для того и существуют режиссеры и артисты, что бы создавать и показывать новое, свое прочтение вековых историй. Не Островским единым жив театр и зритель.
А для того, что бы судить – нужно для начала посмотреть. Приходите в театр «Et Cetera» на болгарскую версию итальянского «Декамерона» в исполнении русских артистов.
В спектакле играют: Мария Мелешкина, Евгения Вайс, Елизавета Рыжих, Анастасия Шумилкина, Екатерина Буйлова, Анна Дианова, Екатерина Егорова, Наталья Баландина, Кристина Гагуа, Максим Ермичев, Анна Артамонова, Татьяна Владимирова, Артем Блинов, Алексей Осипов и другие.