04.12.2020
Театр "Et Cetera" под руководством Калягина покажет премьеру спектакля "#Осторожнобасни"
ТАСС
03.12.2020
Гламурная креветка и ондатра обнажили человеческие пороки
Ирина Ковган ,
Вечерняя Москва
29.09.2020
Калягин: отсутствие работы навредит пожилым артистам больше, чем COVID
РИА Новости, радио SPUTNIK
11.09.2020
Театральный сезон открыли мемуарами Смоктуновского
Юлия Панова ,
Вечерняя Москва
11.09.2020
Худрук Et Cetera открыл сезон в окружении труппы и картонных драматургов
МК.RU
11.09.2020
Театр "Et Cetera" открывает сезон премьерой по мемуарам Смоктуновского
РИА Новости "Культура"
26.08.2020
В "Et Cetera" сразу две премьеры
Евгений Герасимов ,
Литературная газета
17.06.2020
Et Cetera откроет сезон премьерой спектакля по мемуарам Смоктуновского
Варвара Карпеева ,
Российская газета
27.01.2020
Театр Александра Калягина отметит 20-летие спектакля «Тайна тетушки Мэлкин»
7дней.ru
Пресса
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Полина Золотовицкая поставила спектакль по роману Анатолия Мариенгофа
Театрал ,
01.10.2019
Режиссер Полина Золотовицкая готовится представить в театре Et Cetera новый спектакль «Циники» по роману Анатолия Мариенгофа. Спектакль станет попыткой порассуждать о том, как эпоха ломает человека. Премьерные показы пройдут 2 и 3 октября.
Действие происходит в Москве 1918-1924 годов. Герои пытаются приспособиться к стремительно меняющейся реальности – революция, разруха, гражданская война, НЭП – но так до конца и не находят себе места в новом мире.
«Молодые авторы спектакля увидели в этом тексте о циничном и безразличном к человеку времени, как раз возможность поговорить о личности. О том, как эпоха ломает человека, и он сталкивается с собой – осознает свою порочность и свое бессилие. Действие спектакля – это воспоминание главного героя о том, как менялись его чувства и как далеко он готов был зайти в стремлении «сделать вечной свою любовь» вопреки голоду, войне, новым идеалам времени и даже смерти», – рассказали о спектакле в театре Et Cetera.
«На мой взгляд, «Циники» Мариенгофа – один из лучших русских романов начала XX века, это потрясающая литература, – говорит Полина Золотовицкая. – Там очень интересный язык, пленительная интонация и крайне любопытный угол зрения – такая кинематографичность от первого лица. Это делает его осязаемым и визуальным.
Роман написал в конце 20-х. Мне нравится это время, оно очень противоречивое, переходное. Сейчас, конечно, такого нет в той степени, как это было, например в 90-е, но размышления о ходе истории, о России, о человеческой природе звучат очень актуально. Герои совершенно узнаваемы, и легко можно провести параллели с сегодняшним днем.
Хочется, чтобы получился пронзительный спектакль о том, как люди уничтожают себя и друг друга от бессилия. Как взрослеют, трезвеют, становятся циниками, потому что таковы мир и время».
Вместе с режиссером над постановкой работали драматург Полина Бабушкина и художник Ксения Сорокина. В спектакле заняты Елизавета Рыжих, Евгений Шевченко, Иван Косичкин, Александр Жоголь и Евгений Засецкий.
Действие происходит в Москве 1918-1924 годов. Герои пытаются приспособиться к стремительно меняющейся реальности – революция, разруха, гражданская война, НЭП – но так до конца и не находят себе места в новом мире.
«Молодые авторы спектакля увидели в этом тексте о циничном и безразличном к человеку времени, как раз возможность поговорить о личности. О том, как эпоха ломает человека, и он сталкивается с собой – осознает свою порочность и свое бессилие. Действие спектакля – это воспоминание главного героя о том, как менялись его чувства и как далеко он готов был зайти в стремлении «сделать вечной свою любовь» вопреки голоду, войне, новым идеалам времени и даже смерти», – рассказали о спектакле в театре Et Cetera.
«На мой взгляд, «Циники» Мариенгофа – один из лучших русских романов начала XX века, это потрясающая литература, – говорит Полина Золотовицкая. – Там очень интересный язык, пленительная интонация и крайне любопытный угол зрения – такая кинематографичность от первого лица. Это делает его осязаемым и визуальным.
Роман написал в конце 20-х. Мне нравится это время, оно очень противоречивое, переходное. Сейчас, конечно, такого нет в той степени, как это было, например в 90-е, но размышления о ходе истории, о России, о человеческой природе звучат очень актуально. Герои совершенно узнаваемы, и легко можно провести параллели с сегодняшним днем.
Хочется, чтобы получился пронзительный спектакль о том, как люди уничтожают себя и друг друга от бессилия. Как взрослеют, трезвеют, становятся циниками, потому что таковы мир и время».
Вместе с режиссером над постановкой работали драматург Полина Бабушкина и художник Ксения Сорокина. В спектакле заняты Елизавета Рыжих, Евгений Шевченко, Иван Косичкин, Александр Жоголь и Евгений Засецкий.