21.03.2023
Творческая встреча в театре «Et Cetera»
Сергей Щенников ,
Вести Москвы
20.03.2023
«Мандат» Эрдмана 98 лет спустя
Валерия Вербинина
01.03.2023
Куда ж нам плыть?
Ольга Игнатюк ,
Театральная афиша столицы
28.02.2023
Липовый мандат не гарантирует свободы
Полина Виноградова ,
газета "Metro"
26.02.2023
Постановка Панкова пьесы "Мандат" - это поиск новых форм в драматургии
Андрей Максимов ,
Российская газета
21.02.2023
«Мандат» на юбилей: премьера пьесы Николая Эрдмана на день рождения Московского театра «Et Cetera»
Виктор Авдеев ,
News of Russia
05.02.2023
«Мандат». Театр Et Cetera
Алена Ярославцева ,
ОКОЛОТЕАТР
05.02.2023
Александр Калягин: "Сегодня многих людей охватил страх. Герои "Мандата" тоже в панике". Театр Et Cetera отметил 30 лет
Наталья Соколова ,
"Российская газета"
02.02.2023
Театр Et Cetera представит премьеру комедии "Мандат" в день своего юбилея
ТАСС
12.01.2023
Брусникина поставила пьесу о домашнем насилии
Татьяна Власова ,
Театрал
Пресса
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Полина Золотовицкая поставила спектакль по роману Анатолия Мариенгофа
Театрал ,
01.10.2019
Режиссер Полина Золотовицкая готовится представить в театре Et Cetera новый спектакль «Циники» по роману Анатолия Мариенгофа. Спектакль станет попыткой порассуждать о том, как эпоха ломает человека. Премьерные показы пройдут 2 и 3 октября.
Действие происходит в Москве 1918-1924 годов. Герои пытаются приспособиться к стремительно меняющейся реальности – революция, разруха, гражданская война, НЭП – но так до конца и не находят себе места в новом мире.
«Молодые авторы спектакля увидели в этом тексте о циничном и безразличном к человеку времени, как раз возможность поговорить о личности. О том, как эпоха ломает человека, и он сталкивается с собой – осознает свою порочность и свое бессилие. Действие спектакля – это воспоминание главного героя о том, как менялись его чувства и как далеко он готов был зайти в стремлении «сделать вечной свою любовь» вопреки голоду, войне, новым идеалам времени и даже смерти», – рассказали о спектакле в театре Et Cetera.
«На мой взгляд, «Циники» Мариенгофа – один из лучших русских романов начала XX века, это потрясающая литература, – говорит Полина Золотовицкая. – Там очень интересный язык, пленительная интонация и крайне любопытный угол зрения – такая кинематографичность от первого лица. Это делает его осязаемым и визуальным.
Роман написал в конце 20-х. Мне нравится это время, оно очень противоречивое, переходное. Сейчас, конечно, такого нет в той степени, как это было, например в 90-е, но размышления о ходе истории, о России, о человеческой природе звучат очень актуально. Герои совершенно узнаваемы, и легко можно провести параллели с сегодняшним днем.
Хочется, чтобы получился пронзительный спектакль о том, как люди уничтожают себя и друг друга от бессилия. Как взрослеют, трезвеют, становятся циниками, потому что таковы мир и время».
Вместе с режиссером над постановкой работали драматург Полина Бабушкина и художник Ксения Сорокина. В спектакле заняты Елизавета Рыжих, Евгений Шевченко, Иван Косичкин, Александр Жоголь и Евгений Засецкий.
Действие происходит в Москве 1918-1924 годов. Герои пытаются приспособиться к стремительно меняющейся реальности – революция, разруха, гражданская война, НЭП – но так до конца и не находят себе места в новом мире.
«Молодые авторы спектакля увидели в этом тексте о циничном и безразличном к человеку времени, как раз возможность поговорить о личности. О том, как эпоха ломает человека, и он сталкивается с собой – осознает свою порочность и свое бессилие. Действие спектакля – это воспоминание главного героя о том, как менялись его чувства и как далеко он готов был зайти в стремлении «сделать вечной свою любовь» вопреки голоду, войне, новым идеалам времени и даже смерти», – рассказали о спектакле в театре Et Cetera.
«На мой взгляд, «Циники» Мариенгофа – один из лучших русских романов начала XX века, это потрясающая литература, – говорит Полина Золотовицкая. – Там очень интересный язык, пленительная интонация и крайне любопытный угол зрения – такая кинематографичность от первого лица. Это делает его осязаемым и визуальным.
Роман написал в конце 20-х. Мне нравится это время, оно очень противоречивое, переходное. Сейчас, конечно, такого нет в той степени, как это было, например в 90-е, но размышления о ходе истории, о России, о человеческой природе звучат очень актуально. Герои совершенно узнаваемы, и легко можно провести параллели с сегодняшним днем.
Хочется, чтобы получился пронзительный спектакль о том, как люди уничтожают себя и друг друга от бессилия. Как взрослеют, трезвеют, становятся циниками, потому что таковы мир и время».
Вместе с режиссером над постановкой работали драматург Полина Бабушкина и художник Ксения Сорокина. В спектакле заняты Елизавета Рыжих, Евгений Шевченко, Иван Косичкин, Александр Жоголь и Евгений Засецкий.