Пресса
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Московский театр «Et Cetera» приехал в Хабаровск с гастрольной программой
Элина Оганесян
Комсомольская правда ,
04.07.2017
Жители дальневосточной столицы увидят пять взрослых спектаклей и один детский
ЖИВОЙ ТЕАТР
Театр, основателем и художественным руководителем которого является Александр Калягин, народный артист России, приехал в краевую столицу впервые. Постановщик привез сразу пять спектаклей: «Буря», «Комедия ошибок», «Королевская корова», «Пожары» и «Пациент». Такое знаковое события для культурного Хабаровска стало возможным благодаря реализации программы «Большие гастроли-2017».
- «Et Cetera» - это живой открытый театр, существующий вне каких-либо догматов, жестких идей и сформулированных театральных манифестов. Он вписан в многоликий мировой театральный процесс, который все время развивается и меняется. Иначе говоря, мы в постоянном поиске своего театра, открываемся он через артистов, режиссеров и драматургов, - рассказал Александр Калягин.
Руководитель театра отметил, что большинство постановок, которые ставятся в московском театре «Et Cetera», практически эксклюзивные.
СВЯЗАННЫЙ С ПРОШЛЫМ, НО УСТРЕМЛЕННЫЙ В БУДУЩЕЕ
Театр, как ни крути, - фигура классическая, для многих он выступает гарантом традиций и давно устоявшихся канонов. Такие ощущения возникают не зря, ведь культурные центры со дня своего основания пытаются внедрить в массы литературные вкусы, которые должны отражаться на мировоззрении и духовных ценностях зрителя. Однако время идет, и ничего не стоит на месте: театр в том числе.
Александр Калягин включил в свои постановки много мультимедийных и интерактивных деталей, но сам руководитель уверен, что будущее театра не зависит от прикладных вещей.
- Если это вскрывает тему и актерскую игру, то можно включать всевозможные инструменты, но они ни в коем случае не выступают в роли фундаментальных. Все эти дополнительные структуры вводятся лишь для того, чтобы реализовать фантазию зрителя и при необходимости раскрыть в полной мере концепцию постановки самого режиссера, - добавил Александр Александрович.
Заслуженный артист уверен, что зрители идут на спектакль далеко не за спецэффектами, так как театр не должен просто веселить, он не общественный туалет, он отвечает за стратегическую безопасность культуры и страны в целом. Это не значит, что жанр комедии нужно полностью искоренить, ни в коем случае. Зритель просто должен получать от просмотра эстетическое удовольствие, желательно, конечно, чтобы увиденное было осознанно по-новому. Как высказываются сами артисты: «Et Cetera, когда нет отправной точки и не видно финальной, потому что театр — это всегда многоточие».
ТЕАТР - ТА ЖЕ ЦЕРКОВЬ
Сергей Плотников, заслуженный артист России, работает в трупе Александра Калягина с 1993 года. Он поделился с корреспондентом «КП-Хабаровск» своим видением театра, как особого подразделения с важными задачами. Когда речь зашла об ассоциативных рядах, Сергей высказался однозначно: «театр — церковь».
- В театр люди приходят по тем же причинам, по которым они заходят в церковь: либо они хотят поделиться своим одиночеством, о чем-то забыть или же, наоборот, вспомнить. Мы чувствуем, когда происходит исповедание, это происходит через энергию, тишину и реакцию, - поделился Сергей.
ЖИВОЙ ТЕАТР
Театр, основателем и художественным руководителем которого является Александр Калягин, народный артист России, приехал в краевую столицу впервые. Постановщик привез сразу пять спектаклей: «Буря», «Комедия ошибок», «Королевская корова», «Пожары» и «Пациент». Такое знаковое события для культурного Хабаровска стало возможным благодаря реализации программы «Большие гастроли-2017».
- «Et Cetera» - это живой открытый театр, существующий вне каких-либо догматов, жестких идей и сформулированных театральных манифестов. Он вписан в многоликий мировой театральный процесс, который все время развивается и меняется. Иначе говоря, мы в постоянном поиске своего театра, открываемся он через артистов, режиссеров и драматургов, - рассказал Александр Калягин.
Руководитель театра отметил, что большинство постановок, которые ставятся в московском театре «Et Cetera», практически эксклюзивные.
СВЯЗАННЫЙ С ПРОШЛЫМ, НО УСТРЕМЛЕННЫЙ В БУДУЩЕЕ
Театр, как ни крути, - фигура классическая, для многих он выступает гарантом традиций и давно устоявшихся канонов. Такие ощущения возникают не зря, ведь культурные центры со дня своего основания пытаются внедрить в массы литературные вкусы, которые должны отражаться на мировоззрении и духовных ценностях зрителя. Однако время идет, и ничего не стоит на месте: театр в том числе.
Александр Калягин включил в свои постановки много мультимедийных и интерактивных деталей, но сам руководитель уверен, что будущее театра не зависит от прикладных вещей.
- Если это вскрывает тему и актерскую игру, то можно включать всевозможные инструменты, но они ни в коем случае не выступают в роли фундаментальных. Все эти дополнительные структуры вводятся лишь для того, чтобы реализовать фантазию зрителя и при необходимости раскрыть в полной мере концепцию постановки самого режиссера, - добавил Александр Александрович.
Заслуженный артист уверен, что зрители идут на спектакль далеко не за спецэффектами, так как театр не должен просто веселить, он не общественный туалет, он отвечает за стратегическую безопасность культуры и страны в целом. Это не значит, что жанр комедии нужно полностью искоренить, ни в коем случае. Зритель просто должен получать от просмотра эстетическое удовольствие, желательно, конечно, чтобы увиденное было осознанно по-новому. Как высказываются сами артисты: «Et Cetera, когда нет отправной точки и не видно финальной, потому что театр — это всегда многоточие».
ТЕАТР - ТА ЖЕ ЦЕРКОВЬ
Сергей Плотников, заслуженный артист России, работает в трупе Александра Калягина с 1993 года. Он поделился с корреспондентом «КП-Хабаровск» своим видением театра, как особого подразделения с важными задачами. Когда речь зашла об ассоциативных рядах, Сергей высказался однозначно: «театр — церковь».
- В театр люди приходят по тем же причинам, по которым они заходят в церковь: либо они хотят поделиться своим одиночеством, о чем-то забыть или же, наоборот, вспомнить. Мы чувствуем, когда происходит исповедание, это происходит через энергию, тишину и реакцию, - поделился Сергей.