Подписка на новости

Подписаться на новости театра

Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

23.10.2024 Александр Калягин и его театр очаровали алматинцев Московский комсомолец (Казахстан) 22.10.2024 Будем дружить театрами Елена Брусиловская , Казахстанская правда 18.10.2024 На сцене Театра Лермонтова - гастроли Театра Et Cetera Ассоциация деятелей русских театров зарубежья 15.10.2024 Театр Et Cetera выступит в Казахстане Редакция портала «Русский мир» 13.10.2024 Театр "Et Cetera" повезет два спектакля в Алматы Театрал 03.10.2024 Московский театр Et Cetera проведет "Большие гастроли" в Алматы Sputnik Казахстан 28.08.2024 Дюрренматт, Бергман и сказки для детей. Et Cetera открыл 32-й театральный сезон Театральный журнал 28.08.2024 В Et Cetera объявили планы на сезон Нина Дымченко , Театрал 28.08.2024 Сезон с охотой: Малый театр и Et Cetera ищут молодых режиссеров Зоя Игумнова , Известия 20.06.2024 Александр Калягин: «КЛАССИКА НАС СПАСАЕТ». Большие гастроли» театра Et Cetera Маргарита Петрова , Самарская газета 19.06.2024 Ревизор Александр Калягин приехал в Самарскую драму Ирина Чечурина 12.06.2024 Александру Калягину в Самаре вручили «Жигулевское» и волжского леща Россия-Самара 14.05.2024 "Мы не играем китайцев, мы рассказываем общечеловеческую историю" СИНЬХУА Новости 07.05.2024 В "Et Cetera" исполнят "Музыку Победы" Театрал 29.03.2024 «Любовная досада» в театре Et Cetera Story 26.03.2024 «Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг Ирина Аренкова , Musecube 01.03.2024 Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло Софья Малинникова , Театрал 14.02.2024 Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera Татьяна Филиппова , Газета "Культура" 25.01.2024 «Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera Наталья Анисимова , Musecube 25.01.2024 «Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах» Оксана Есипова , Musecube 23.01.2024 «Чайная» в театре Et Cetera Story 19.01.2024 Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera Лидия Широнина , Москва 24 19.01.2024 Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera» Театр To Go 17.01.2024 Знать о жизни самое простое Марианна Власова , Независимая газета 16.01.2024 В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная" ТАСС
Пресса

Липовый мандат не гарантирует свободы

Полина Виноградова
газета "Metro" , 28.02.2023
Театр Et Cetera представил «Мандат» – пьесу известного драматурга начала века Николая Эрдмана, чьё творчество сегодня вновь актуально.

Режиссёр Владимир Панков в своей постановке делает отсылки к спектаклю Мейерхольда и рифмам с современностью.

О ЧЁМ СПЕКТАКЛЬ
Предъявите мандат
Первые годы советской власти нэпманы более-менее мирно сосуществуют с большевиками. Впрочем, пролетарии относятся с подозрением к зажиточным горожанам, оберегающим свой мещанский быт. Под подозрение попала и семья
Павла Гулячкина. Не верит уважаемый член партии, посватавшийся к его сестре, что они правильные коммунисты. Чтобы это доказать, Гулячкин должен предъявить «красного» родственника и собственно мандат.
По ходу действия герой прибегает ко всяческим ухищрениям, стараясь убедить будущего деверя в том, что семья у них рабочая.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Противостояние
Режиссёр Владимир Панков использовал эстетику Мейерхольда, первого постановщика этой пьесы, но, мне кажется, отсылки к его творчеству здесь не только ради «эффектной картинки», а прежде всего чтобы показать рифмы двух эпох, напомнив судьбы гениев 20-го века, среди которых судьба самого Мейерхольда. Но и визуально спектакль получился интересным: красно-бело-чёрные цвета русского авангарда противопоставлены изящному стилю модерн – по парижской моде.

ФИШКА
Пир во время чумы
В спектакле отлично поставлены музыкальные номера – сценки в артистическом кабаре, вальс на балу. Персонажей много – второстепенные герои тоже яркие типажи и вызывают эмоции: одни – жалость, другие – раздражение. На
протяжении двух с половиной часов ни разу не было скучно, зато не покидало тревожное предчувствие:
всё это хорошо не кончится. Это же первая половина безжалостного 20-го века, разве можно ожидать хорошего конца? На «двух стульях» не усидеть. С самого начала понятно, что один из них станет для Гулячкина роковым, а поскольку он умудрился сесть на оба – лишил себя даже маленького шанса спастись.