09.12.2011
Сказочный мир Виктора Вержбицкого
Камилла Парпиева ,
Celebrites Узбекистан
07.12.2011
Урок семейной психологии от Жана Кокто
Марина Шимадина ,
«Известия»
15.10.2011
“Грузия и моя родина, не только президента”
Московский Комсомолец
15.10.2011
Роберт Стуруа будет ежегодно ставить в Et Cetera два спектакля
«Аргументы.ру»
14.10.2011
Роберт Стуруа стал приглашенным режиссером театра Et Cetera
Алла Шевелева ,
«Известия»
14.10.2011
Известный режиссер Роберт Стуруа возглавил московский театр
Interfax-Russia.ru
14.10.2011
Роберт Стуруа устроился на работу в театр Et Cetera
Lenta.ru
14.10.2011
В Et Cetera новый главный режиссер – Роберт Стуруа
«Новые известия»
14.10.2011
Роберт Стуруа стал главным приглашенным режиссером театра Et Cetera
Валентина Денисова ,
«Комсомольская правда»
14.10.2011
Театр «Et Cetera» встречает главного приглашенного режиссера
ТК Культура
14.10.2011
Тандем в театре
Interfax
09.09.2011
Александр Калягин: Как нам обустроить театр
Александр Калягин ,
«Известия»
08.09.2011
Режиссер в изгнании
Владимир САРИШВИЛИ ,
«Трибуна»
10.08.2011
Кавказский круг в центре Москвы
Сергей Крюков ,
«WATCH»
04.08.2011
Winners at 19th Moscow Times Theater Awards/Победители 19-ой театральной премии «Moscow Times»
Джон Фридман ,
«The Moscow Times»
03.05.2011
Монолог с властью
Ольга Фукс ,
«Вечерняя Москва»
25.01.2011
В Петербурге покажут новые спектакли Театра Et Cetera
Новости телеканала Культура
Пресса
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Урок семейной психологии от Жана Кокто
Марина Шимадина
«Известия» ,
07.12.2011
Инфернальные темы сегодня не в моде. Но актер Владимир Скворцов решил пойти против течения и поставил самую загадочную пьесу Жана Кокто, полную сеансов спиритизма, потусторонних голосов и прочих туманных материй. Правда, спектакль следует не столько пьесе, сколько знаменитому фильму того же Кокто, где играли Жан Маре и Мария Казарес. Режиссер признается, что еще в детстве был заворожен магией этой черно-белой картины и пытался перенести ее на сцену. Но от своего времени не убежишь — место магии сегодня заняла фантастика. И в спектакле с его современными звуковыми и световыми эффектами чувствуется не дыхание старинного кинематографа, а отголоски «ночных дозоров». Известные иллюзионисты братья Сафроновы научили актеров проходить сквозь зеркала, которые здесь являются порталами в мир иной, а художник Андрей Климов устроил на сцене настоящую преисподнюю, где плевки шипят как на сковородке. Но главное здесь все же не параллельные миры, а человеческие чувства. По сюжету, основанному на известном мифе, поэт Орфей знакомится в кафе с принцессой Смерти, которая влюбляется в талантливого юношу и забирает у него жену Эвридику, надеясь заманить его к себе в загробный мир. В Эвридику в свою очередь влюбляется слуга принцессы Эртебиз, и любовный четырехугольник окончательно запутывается. Отрицательные роли в театре всегда выигрышнее положительных. Так и здесь. Принцесса в блестящем исполнении Татьяны Владимировой, Эртебиз Андрея Кондакова оказываются куда более живыми и страстными, чем Орфей с Эвридикой, и устраивают хорошую встряску их слишком гладкой семейной жизни. Так что те, кому не близок сюрреализм Кокто, могут рассматривать спектакль как урок семейной психологии.