28.08.2024
Дюрренматт, Бергман и сказки для детей. Et Cetera открыл 32-й театральный сезон
Театральный журнал
28.08.2024
В Et Cetera объявили планы на сезон
Нина Дымченко ,
Театрал
28.08.2024
Сезон с охотой: Малый театр и Et Cetera ищут молодых режиссеров
Зоя Игумнова ,
Известия
20.06.2024
Александр Калягин: «КЛАССИКА НАС СПАСАЕТ». Большие гастроли» театра Et Cetera
Маргарита Петрова ,
Самарская газета
19.06.2024
Ревизор Александр Калягин приехал в Самарскую драму
Ирина Чечурина
12.06.2024
Александру Калягину в Самаре вручили «Жигулевское» и волжского леща
Россия-Самара
14.05.2024
"Мы не играем китайцев, мы рассказываем общечеловеческую историю"
СИНЬХУА Новости
07.05.2024
В "Et Cetera" исполнят "Музыку Победы"
Театрал
29.03.2024
«Любовная досада» в театре Et Cetera
Story
26.03.2024
«Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг
Ирина Аренкова ,
Musecube
01.03.2024
Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло
Софья Малинникова ,
Театрал
14.02.2024
Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera
Татьяна Филиппова ,
Газета "Культура"
25.01.2024
«Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera
Наталья Анисимова ,
Musecube
25.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах»
Оксана Есипова ,
Musecube
23.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera
Story
19.01.2024
Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera
Лидия Широнина ,
Москва 24
19.01.2024
Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera»
Театр To Go
17.01.2024
Знать о жизни самое простое
Марианна Власова ,
Независимая газета
16.01.2024
В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная"
ТАСС
Пресса
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Театр Аргентина. Александр Калягин в спектакле «Ревизор. Версия».
Ди Франческо
09.09.2018
оригинал текста по ссылке: http://www.checedinuovo.it/al-teatro-argentina-di-roma-aleksandr-kaljagin-nel-il-revisore-una-versione/
Сцена Театра Аргентина становится частью культурного диалога между Италией и Россией. 14 (в 21.00) и 15 (в 19.00) сентября здесь будет показан спектакль «Ревизор. Версия». Шедевр Николая Гоголя, в котором едко высмеяна государственная коррупция, представлен в современной интерпретации грузинского режиссера Роберта Стуруа. Роль Хлестакова исполняет Александр Калягин, легендарный русский актер, представитель великой театральной традиции, сделавший также блестящую карьеру в кино, одновременно основатель и художественный руководитель Московского театра «Et Cetera».
Это гротескное и сатирическое произведение – также и комедия ошибок, высмеивающая коррумпированных городских чиновников царских времен, которые попадают в ловушку своих собственных заблуждений. Спектакль был впервые показан в 1836 году в знаменитом Александрийском театре Санкт-Петербурга. Вторая редакция пьесы относится к 1841 году, она была написана именно в Риме, в котором Гоголь прожил около шести лет (с 1837 по 1842) и где написал другой свой шедевр – поэму «Мертвые души».
«Ревизор» считается одной из важнейших комедий русского театра; это история о том, как мелкого чиновника приняли за присланного из Петербурга с целью выявления административных злоупотреблений ревизора. Нелепейшая ошибка в отношении этого «неизвестного человека», которая превращает главное действующее лицо почти что в героя детектива, влечет за собой шквал лицемерия, порочности и убогости на фоне вызывающей грусть человеческой посредственности. Действие разворачивается в отдаленном городке Имперской России, вялотекущая ленивая жизнь которого, состоящая из преступлений, взяточничества и нечистоплотности, внезапно прервана страшным известием о приезде ревизора. Выясняется, что все чиновники городка берут взятки, используют служебное положение, проворачивают темные делишки и используют свое служебное положение. Всех этих героев высмеивает Гоголь в их комичном бросании в услужение молодому человеку, который мгновенно осознает все выгоды ситуации и в итоге обнажает и собственную нравственную убогость.
Написанное в 1836 году произведение, которое характеризует мистический невероятный стиль, современно и знаково для нынешнего общества. Льстивость и тщеславие отдельных людей, жестокость, несправедливость и произвол, определяющие человеческое существование, сегодня также актуальны. Таким образом, эта оригинальная версия в современной интерпретации режиссера Роберта Стуруа, назвавшего свой спектакль «Ревизор. Версия», предстает как монументальный художественный синтез различных жанров, превращается в комедию делль’арте, действие которой столь близко нам сегодня, несмотря на то, что оно разворачивается 200 лет назад. Гоголевский театр звучит живо и вовсе не литературно в своей попытке показать через смех и комичность мелочность и лицемерие нашего сегодняшнего времени, а также путь исправления ошибок. Гоголь говорил, что смех является единственным порядочным действующим лицом этой комедии. И актеры передают зрителю именно это ощущение, которое можно сформулировать следующим образом: «Это смешно до ужаса».
Спектакль является частью программы «Русских сезонов». Цель фестиваля - познакомить Италию с русской культурой и открыть новые возможности для межкультурного диалога.
Спектакль «Ревизор. Версия» открывает проект «Сцены мира», в рамках которого будут показаны «Апаксиомен» театра Загреба (Хорватия), рассказывающий о балансировании между жизнью и смертью пришедших с моря народов; корейский спектакль «Dallae’s Story» в постановке Hyun-san Jo, в котором актеры и куклы без слов создают на сцене мир, увиденный глазами маленькой девочки; спектакль независимого американского театра из Нью-Йорка «Off Of». Кроме того, режиссеры Бруни и Де Капитани расскажут историю 1842 года под названием «Афганистан» об отношениях с Западным миром; англичанин Деклан Доннеллан представит «Трагедию мстителя» Миддлтона елизаветинской эпохи, которая повествует об интригах, коррупции и власти при английском дворе семнадцатого века, крайне современно звучащих сегодня; кроме того, итальянского зрителя ждет совместная итало-китайская постановка оперы Пуччини «Турандот», осуществленная вместе с Пекинской Оперой; а также «Радости и боли из жизни жирафов» португальца Тиаго Родригеса.
Сцена Театра Аргентина становится частью культурного диалога между Италией и Россией. 14 (в 21.00) и 15 (в 19.00) сентября здесь будет показан спектакль «Ревизор. Версия». Шедевр Николая Гоголя, в котором едко высмеяна государственная коррупция, представлен в современной интерпретации грузинского режиссера Роберта Стуруа. Роль Хлестакова исполняет Александр Калягин, легендарный русский актер, представитель великой театральной традиции, сделавший также блестящую карьеру в кино, одновременно основатель и художественный руководитель Московского театра «Et Cetera».
Это гротескное и сатирическое произведение – также и комедия ошибок, высмеивающая коррумпированных городских чиновников царских времен, которые попадают в ловушку своих собственных заблуждений. Спектакль был впервые показан в 1836 году в знаменитом Александрийском театре Санкт-Петербурга. Вторая редакция пьесы относится к 1841 году, она была написана именно в Риме, в котором Гоголь прожил около шести лет (с 1837 по 1842) и где написал другой свой шедевр – поэму «Мертвые души».
«Ревизор» считается одной из важнейших комедий русского театра; это история о том, как мелкого чиновника приняли за присланного из Петербурга с целью выявления административных злоупотреблений ревизора. Нелепейшая ошибка в отношении этого «неизвестного человека», которая превращает главное действующее лицо почти что в героя детектива, влечет за собой шквал лицемерия, порочности и убогости на фоне вызывающей грусть человеческой посредственности. Действие разворачивается в отдаленном городке Имперской России, вялотекущая ленивая жизнь которого, состоящая из преступлений, взяточничества и нечистоплотности, внезапно прервана страшным известием о приезде ревизора. Выясняется, что все чиновники городка берут взятки, используют служебное положение, проворачивают темные делишки и используют свое служебное положение. Всех этих героев высмеивает Гоголь в их комичном бросании в услужение молодому человеку, который мгновенно осознает все выгоды ситуации и в итоге обнажает и собственную нравственную убогость.
Написанное в 1836 году произведение, которое характеризует мистический невероятный стиль, современно и знаково для нынешнего общества. Льстивость и тщеславие отдельных людей, жестокость, несправедливость и произвол, определяющие человеческое существование, сегодня также актуальны. Таким образом, эта оригинальная версия в современной интерпретации режиссера Роберта Стуруа, назвавшего свой спектакль «Ревизор. Версия», предстает как монументальный художественный синтез различных жанров, превращается в комедию делль’арте, действие которой столь близко нам сегодня, несмотря на то, что оно разворачивается 200 лет назад. Гоголевский театр звучит живо и вовсе не литературно в своей попытке показать через смех и комичность мелочность и лицемерие нашего сегодняшнего времени, а также путь исправления ошибок. Гоголь говорил, что смех является единственным порядочным действующим лицом этой комедии. И актеры передают зрителю именно это ощущение, которое можно сформулировать следующим образом: «Это смешно до ужаса».
Спектакль является частью программы «Русских сезонов». Цель фестиваля - познакомить Италию с русской культурой и открыть новые возможности для межкультурного диалога.
Спектакль «Ревизор. Версия» открывает проект «Сцены мира», в рамках которого будут показаны «Апаксиомен» театра Загреба (Хорватия), рассказывающий о балансировании между жизнью и смертью пришедших с моря народов; корейский спектакль «Dallae’s Story» в постановке Hyun-san Jo, в котором актеры и куклы без слов создают на сцене мир, увиденный глазами маленькой девочки; спектакль независимого американского театра из Нью-Йорка «Off Of». Кроме того, режиссеры Бруни и Де Капитани расскажут историю 1842 года под названием «Афганистан» об отношениях с Западным миром; англичанин Деклан Доннеллан представит «Трагедию мстителя» Миддлтона елизаветинской эпохи, которая повествует об интригах, коррупции и власти при английском дворе семнадцатого века, крайне современно звучащих сегодня; кроме того, итальянского зрителя ждет совместная итало-китайская постановка оперы Пуччини «Турандот», осуществленная вместе с Пекинской Оперой; а также «Радости и боли из жизни жирафов» португальца Тиаго Родригеса.