30.10.2018
Гоголь вернулся в Италию
Александр Калягин ,
Журнал "Театрал"
24.10.2018
Артисты театра "Et Cetera" окажутся в "Зоне доступа"
Валерия Бабушкина ,
Театрал
04.10.2018
Et Cetera откроет сезон премьер спектаклем по пьесе Пиранделло
РИА-Новости
15.09.2018
Александр Калягин получил премию имени Гоголя в Италии
Известия
15.09.2018
Александру Калягину вручили в Риме премию Гоголя
Ольга Свистунова ,
ТАСС
11.09.2018
Александр Калягин открыл 26 сезон в театре ET CETERA
Иветта Невинная ,
Московский комсомолец
09.09.2018
Театр Аргентина. Александр Калягин в спектакле «Ревизор. Версия».
Ди Франческо
04.09.2018
Последний фильм Веры Глаголевой получил три приза фестиваля «Будем жить!»
InterMedia
31.07.2018
Чайный тост в честь рыцаря
Андрей Максимов ,
Российская газета
30.07.2018
Александр Калягин поздравит Роберта Стуруа с 80-летием грузинским тостом
Ольга Свистунова ,
ТАСС
19.05.2018
Московский театр Et Cetera покажет в Петербурге спектакль "Ревизор. Версия"
РИА Новости (Россия сегодня)
28.04.2018
Встреча с Александром Калягиным
сайт Президента России
28.04.2018
Путин объявил следующий год Годом театра в России
РИА Новости (Россия сегодня)
06.04.2018
Московский "Ревизор" в постановке Роберта Стуруа потряс грузинских зрителей
Ольга Свистунова ,
ТАСС
31.03.2018
Роберт Стуруа заказал медаль к премьере своего спектакля "Ревизор. Версия" в Тбилиси
Ольга Свистунова ,
ТАСС
29.03.2018
Московский театр Et Cetera отправился на гастроли в Тбилиси
Ольга Свистунова ,
ТАСС
05.03.2018
На сцене – «Пациент»
Николай Зуев ,
Общественно-политическая газета "ТРУД"
01.02.2018
Александр Калягин: «Наш театр возник из хорошей компании»
Александр Калягин ,
Театрал
18.01.2018
Декамерон: любовь во время чумы
Дарья Иванова ,
Без Васько никак
18.01.2018
Премьера спектакля «Декамерон» в Московский театр «Et Cetera»
Сабадаш Владимир ,
Мир женской политики
07.01.2018
Театр шахматного короля: в "Et Cetera" завершается реконструкция
Анна Тимина ,
Театрал
Пресса
6:00
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Премьера спектакля «Декамерон» в Московский театр «Et Cetera»
Сабадаш Владимир
Мир женской политики ,
18.01.2018
Первая премьера нового года — спектакль «Декамерон» прошла в театре под руководством Александра Калягина. Зритель не оставил без внимания работу известного болгарского режиссера Александра Морфова, заполнив зал на премьере и поблагодарив бурными овациями артистов и создателей после окончания спектакля.
Режиссер Александр Морфов, вместе с художником Александром Горенштейном поставили спектакль «Декамерон» по мотивам одноименного произведения Джованни Боккаччо.
«У Маркеса есть такие слова: «Есть две неизбежные вещи в нашей жизни - любовь и смерть». В «Декамероне» совмещаются эти два важных процесса. Сколько бы не менялось человечество, сколько бы времени не прошло, сколько бы мы не входили в мир современной техники и капитализации, любовь всегда есть, она остается во всех своих ипостасях: любовь с первого взгляда, любовь от верности, любовь от ненависти. Нет человека, который бы этого не испытал. Любовь нас не спрашивает, а настигает вдруг и уносит куда-то… Любовь и смерть очень связаны - ведь настоящая любовь, как известно, не бывает счастливой, она всегда заканчивается трагедией. Наш «Декамерон» об этом», — рассказал Александр Морфов перед премьерой.
Это история о любви, предательстве, выборе своего жизненного пути, о взаимоотношениях мужчины и женщины и о том, чем нам всем приходиться расплачиваться за ошибки – свои и чужие. Болгарский режиссер ввел в постановку несуществующего у Джованни Боккаччо героя — мальчика, больного чумой, который отсчитывает оставшиеся ему дни. И он является главной связующей линией всего спектакля – он знает, что умрет, но он еще и не жил, и не любил. В этом весь парадокс существования человечества.
Атмосфера итальянского возрождения Джованни Боккаччо под электронную музыку, с мобильными телефонами, видеокамерами, спортивными трансляциями, хип-хопом и живой мышью – такова современная трактовка болгарского режиссера бессмертного «Декамерона». «Каждая премьера, как маленькая смерть», — так говорит Александр Морфов о своей работе. Режиссер в постановке рассказывает историю своей жизни – воспоминание о конфликте с отцом, о любви, о крахе надежд и обретение веры.
При подготовке спектакля режиссер попросил артистов рассказать свои любовные истории, что помогло в работе и понимании на сцене. Зритель видит пиршество тела и духа в эпоху ренессанса с встроенными в кайму повествования агрессивными современными технологиями. Но, любовь и смерть, вневременные понятия, и потому современный зритель воспринимает все за чистую монету и соответственно реагирует. Неоднократные взрывы смеха и продолжительные аплодисменты являются подтверждением точного попадания создателей постановки во время и в обстоятельства. Любовные истории прекрасно оформлены декорациями и костюмами, а артисты увлеченно и эротично разыгрывают пир во время чумы.
В спектакле много музыки. И для каждой рассказанной со сцены истории музыка своя. Репертуар состоит из современных и классических произведений. Показывают истории со сцены в основном молодые актеры, которые радуют зрителя нешаблонным подходом к деликатной теме. Диалоги и монологи произносятся артистично и с любовью не только к теме, но и к зрителю. Возможно, не каждый пришедший на спектакль останется довольный увиденным. Но, для того и существуют режиссеры и артисты, что бы создавать и показывать новое, свое прочтение вековых историй. Не Островским единым жив театр и зритель.
А для того, что бы судить – нужно для начала посмотреть. Приходите в театр «Et Cetera» на болгарскую версию итальянского «Декамерона» в исполнении русских артистов.
В спектакле играют: Мария Мелешкина, Евгения Вайс, Елизавета Рыжих, Анастасия Шумилкина, Екатерина Буйлова, Анна Дианова, Екатерина Егорова, Наталья Баландина, Кристина Гагуа, Максим Ермичев, Анна Артамонова, Татьяна Владимирова, Артем Блинов, Алексей Осипов и другие.
Режиссер Александр Морфов, вместе с художником Александром Горенштейном поставили спектакль «Декамерон» по мотивам одноименного произведения Джованни Боккаччо.
«У Маркеса есть такие слова: «Есть две неизбежные вещи в нашей жизни - любовь и смерть». В «Декамероне» совмещаются эти два важных процесса. Сколько бы не менялось человечество, сколько бы времени не прошло, сколько бы мы не входили в мир современной техники и капитализации, любовь всегда есть, она остается во всех своих ипостасях: любовь с первого взгляда, любовь от верности, любовь от ненависти. Нет человека, который бы этого не испытал. Любовь нас не спрашивает, а настигает вдруг и уносит куда-то… Любовь и смерть очень связаны - ведь настоящая любовь, как известно, не бывает счастливой, она всегда заканчивается трагедией. Наш «Декамерон» об этом», — рассказал Александр Морфов перед премьерой.
Это история о любви, предательстве, выборе своего жизненного пути, о взаимоотношениях мужчины и женщины и о том, чем нам всем приходиться расплачиваться за ошибки – свои и чужие. Болгарский режиссер ввел в постановку несуществующего у Джованни Боккаччо героя — мальчика, больного чумой, который отсчитывает оставшиеся ему дни. И он является главной связующей линией всего спектакля – он знает, что умрет, но он еще и не жил, и не любил. В этом весь парадокс существования человечества.
Атмосфера итальянского возрождения Джованни Боккаччо под электронную музыку, с мобильными телефонами, видеокамерами, спортивными трансляциями, хип-хопом и живой мышью – такова современная трактовка болгарского режиссера бессмертного «Декамерона». «Каждая премьера, как маленькая смерть», — так говорит Александр Морфов о своей работе. Режиссер в постановке рассказывает историю своей жизни – воспоминание о конфликте с отцом, о любви, о крахе надежд и обретение веры.
При подготовке спектакля режиссер попросил артистов рассказать свои любовные истории, что помогло в работе и понимании на сцене. Зритель видит пиршество тела и духа в эпоху ренессанса с встроенными в кайму повествования агрессивными современными технологиями. Но, любовь и смерть, вневременные понятия, и потому современный зритель воспринимает все за чистую монету и соответственно реагирует. Неоднократные взрывы смеха и продолжительные аплодисменты являются подтверждением точного попадания создателей постановки во время и в обстоятельства. Любовные истории прекрасно оформлены декорациями и костюмами, а артисты увлеченно и эротично разыгрывают пир во время чумы.
В спектакле много музыки. И для каждой рассказанной со сцены истории музыка своя. Репертуар состоит из современных и классических произведений. Показывают истории со сцены в основном молодые актеры, которые радуют зрителя нешаблонным подходом к деликатной теме. Диалоги и монологи произносятся артистично и с любовью не только к теме, но и к зрителю. Возможно, не каждый пришедший на спектакль останется довольный увиденным. Но, для того и существуют режиссеры и артисты, что бы создавать и показывать новое, свое прочтение вековых историй. Не Островским единым жив театр и зритель.
А для того, что бы судить – нужно для начала посмотреть. Приходите в театр «Et Cetera» на болгарскую версию итальянского «Декамерона» в исполнении русских артистов.
В спектакле играют: Мария Мелешкина, Евгения Вайс, Елизавета Рыжих, Анастасия Шумилкина, Екатерина Буйлова, Анна Дианова, Екатерина Егорова, Наталья Баландина, Кристина Гагуа, Максим Ермичев, Анна Артамонова, Татьяна Владимирова, Артем Блинов, Алексей Осипов и другие.