30.10.2018
Гоголь вернулся в Италию
Александр Калягин ,
Журнал "Театрал"
24.10.2018
Артисты театра "Et Cetera" окажутся в "Зоне доступа"
Валерия Бабушкина ,
Театрал
04.10.2018
Et Cetera откроет сезон премьер спектаклем по пьесе Пиранделло
РИА-Новости
15.09.2018
Александр Калягин получил премию имени Гоголя в Италии
Известия
15.09.2018
Александру Калягину вручили в Риме премию Гоголя
Ольга Свистунова ,
ТАСС
11.09.2018
Александр Калягин открыл 26 сезон в театре ET CETERA
Иветта Невинная ,
Московский комсомолец
09.09.2018
Театр Аргентина. Александр Калягин в спектакле «Ревизор. Версия».
Ди Франческо
04.09.2018
Последний фильм Веры Глаголевой получил три приза фестиваля «Будем жить!»
InterMedia
31.07.2018
Чайный тост в честь рыцаря
Андрей Максимов ,
Российская газета
30.07.2018
Александр Калягин поздравит Роберта Стуруа с 80-летием грузинским тостом
Ольга Свистунова ,
ТАСС
19.05.2018
Московский театр Et Cetera покажет в Петербурге спектакль "Ревизор. Версия"
РИА Новости (Россия сегодня)
28.04.2018
Встреча с Александром Калягиным
сайт Президента России
28.04.2018
Путин объявил следующий год Годом театра в России
РИА Новости (Россия сегодня)
06.04.2018
Московский "Ревизор" в постановке Роберта Стуруа потряс грузинских зрителей
Ольга Свистунова ,
ТАСС
31.03.2018
Роберт Стуруа заказал медаль к премьере своего спектакля "Ревизор. Версия" в Тбилиси
Ольга Свистунова ,
ТАСС
29.03.2018
Московский театр Et Cetera отправился на гастроли в Тбилиси
Ольга Свистунова ,
ТАСС
05.03.2018
На сцене – «Пациент»
Николай Зуев ,
Общественно-политическая газета "ТРУД"
01.02.2018
Александр Калягин: «Наш театр возник из хорошей компании»
Александр Калягин ,
Театрал
18.01.2018
Декамерон: любовь во время чумы
Дарья Иванова ,
Без Васько никак
18.01.2018
Премьера спектакля «Декамерон» в Московский театр «Et Cetera»
Сабадаш Владимир ,
Мир женской политики
07.01.2018
Театр шахматного короля: в "Et Cetera" завершается реконструкция
Анна Тимина ,
Театрал
Пресса
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Декамерон: любовь во время чумы
Дарья Иванова
Без Васько никак ,
18.01.2018
На сцене театра Et Cetera стартовала премьера по новеллам Джованни Боккаччо. Очень яркая, современная постановка, где играют молодые актеры: такие живые и оттого как будто родные; родными до боли кажутся и образы, и искусно переплетающиеся сюжеты новелл, и, местами резонансные, местами пугающие, но очень реальные, современные ситуации.
Согласно режиссерской задумке, в спектакле сосуществуют два времени: средневековое прошлое и наше настоящее. Особенно хорошо это передает музыка — то вариации классической сонаты, то узнаваемые ритмы хип-хопа и модной клубной музыки. Запомнилась сцена брачной ночи на свадьбе, тонкая параллель «тогда-сейчас», когда крепко выпивший тучный жених, заждавшийся на огромном ложе юную невесту, просит включить спорт (для вдохновения ), и на заднем фоне экрана проектора один за одним включаются разные спортивные каналы с комментариями на итальянском языке, которые, ускоряясь, накладываются друг на друга и постепенно превращаются в невыносимый зацикленный шум. Наконец, все стихает: невеста переоделась и пришла к мужу, но застала его спящим… А ведь ей так хочется поговорить о настоящей любви и, глотнув вина, она звонит кому-то («Это ты? Правда ты?»), сбиваясь, говорит с чувством, с надрывом, но… «Набранный вами номер не существует»…
Довольно мило изображена влюбленность двух подростков-граффитчиков, внезапно столкнувшихся у каменной стены, которую увлеченно разукрашивали, приближаясь друг к другу с разных сторон, и от растерянности выронивших баллончики. Безумно харизматичные, секунду назад казавшиеся такими уверенными, они, ошеломленные роковой встречей, смущаясь и волнуясь, выкрикивают друг другу в унисон одинаковые нелепые и банальные фразы, злятся, смеются над своей неловкостью и прячут взгляды…
В интервью режиссер Александр Морфов признался, что для лучшего понимания актерами своей задачи он попросил каждого из них записать и принести на репетицию небольшую историю из жизни — любовную историю, пусть немного глупую, немного странную, но — настоящую. И так родился этот спектакль, сотканный из трагичных нот боккаччевских новелл и комичных аккордов новелл современных, из удручающих мелодий чумы средневековой, страшной, необъяснимой и ритмичного драм-энд-басса — чумы современной суматошной жизни, незаметно подъедающей нас изнутри…
Согласно режиссерской задумке, в спектакле сосуществуют два времени: средневековое прошлое и наше настоящее. Особенно хорошо это передает музыка — то вариации классической сонаты, то узнаваемые ритмы хип-хопа и модной клубной музыки. Запомнилась сцена брачной ночи на свадьбе, тонкая параллель «тогда-сейчас», когда крепко выпивший тучный жених, заждавшийся на огромном ложе юную невесту, просит включить спорт (для вдохновения ), и на заднем фоне экрана проектора один за одним включаются разные спортивные каналы с комментариями на итальянском языке, которые, ускоряясь, накладываются друг на друга и постепенно превращаются в невыносимый зацикленный шум. Наконец, все стихает: невеста переоделась и пришла к мужу, но застала его спящим… А ведь ей так хочется поговорить о настоящей любви и, глотнув вина, она звонит кому-то («Это ты? Правда ты?»), сбиваясь, говорит с чувством, с надрывом, но… «Набранный вами номер не существует»…
Довольно мило изображена влюбленность двух подростков-граффитчиков, внезапно столкнувшихся у каменной стены, которую увлеченно разукрашивали, приближаясь друг к другу с разных сторон, и от растерянности выронивших баллончики. Безумно харизматичные, секунду назад казавшиеся такими уверенными, они, ошеломленные роковой встречей, смущаясь и волнуясь, выкрикивают друг другу в унисон одинаковые нелепые и банальные фразы, злятся, смеются над своей неловкостью и прячут взгляды…
В интервью режиссер Александр Морфов признался, что для лучшего понимания актерами своей задачи он попросил каждого из них записать и принести на репетицию небольшую историю из жизни — любовную историю, пусть немного глупую, немного странную, но — настоящую. И так родился этот спектакль, сотканный из трагичных нот боккаччевских новелл и комичных аккордов новелл современных, из удручающих мелодий чумы средневековой, страшной, необъяснимой и ритмичного драм-энд-басса — чумы современной суматошной жизни, незаметно подъедающей нас изнутри…