27.12.2007
Это не фантастика, сынок
Глеб Ситковский ,
"Газета"
19.09.2007
Москва обманет, коза спасет
Ольга Егошина ,
"Новые известия"
14.09.2007
Et cetera представит пьесу «Компаньоны» в постановке Александра Галина
"РИА Новости"
14.09.2007
Как по Волге-матушке
"Вечерняя Москва"
06.09.2007
«МК» объявляет победителей театральной премии
Марина Райкина ,
"Московский комсомолец"
01.04.2007
Подавлять и возбуждать
Мария Сперанская ,
"Театральная касса"
20.02.2007
Ливаново действо
Вера Копылова ,
"Московский комсомолец"
16.02.2007
«Et Сetera» приглашает на премьеру
РТР
16.02.2007
Для канадского режиссера русские актеры — это тигры
"Агентство Национальных Новостей"
01.02.2007
Калягин сыграл Калягина
Алена Карась ,
"Российская газета"
24.01.2007
Премьера спектакля «Барабаны в ночи» в театре «Еt Сetera»
Анна Нечаева ,
Радио "Культура"
19.01.2007
Барабаны в ночи
Алла Шендерова ,
"Ваш досуг"
15.01.2007
Театр без выхода
Екатерина Васенина ,
"Новая газета"
Пресса
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Подавлять и возбуждать
Мария Сперанская
"Театральная касса" ,
01.04.2007
Подавлять и возбуждать… Какие, однако, это будоражащие воображение слова! Сразу видится нечто любовно-эротическое, легкое, словно пузырьки шампанского, хотя и стимулирующее основной инстинкт. Но спокойствие, только спокойствие, как говорил Карлсон. Ничего романтического в спектакле не будет — напротив, одна суровая правда жизни. Актерской жизни.Тезисы об этой правде набросал молодому, но весьма заметному драматургу Максиму Курочкину сам Александр Калягин — кому же, как не ему, знать и лицо, и нутро актера; и лицо, и изнанку профессии. Получилась разговорная пьеса, состоящая по большей части из каскада исповедально-пронзительных монологов о наболевшем — чаще горьких, но иногда и с солоноватым смелым юмором, какого умеет поддать Курочкин. Одно обидно: что пронзают эти монологи в основном людей, так сказать, причастных, из творческой среды, и еще конкретнее — театрально-киношную братию. Герой Александра Калягина — приехавшая на гастроли в родную провинцию немолодая столичная знаменитость, обозначенная в программке просто как «хороший актер». Именно он, с незабываемыми калягинскими интонациями, задает себе и окружающим вопросы, рано или поздно возникающие даже у самой большой звезды: как понять, в обойме ты или уже нет? где брать свежие краски, если родная жена дает максимум четыре? возможно ли существование в профессии без зависти, цинизма и фальши? и вообще, способен ли актер постоянно не играть и в жизни?.. Но ответы, похоже, так и не находятся, от чего сосредоточенно внимающий происходящему на сцене зал к середине спектакля начинает уставать. Свежую струю вносит забавная сцена между калягинским персонажем и его студентом (Анатолий Завьялов), явившимся к мастеру домой за зачетом. Он фееричен в своем первобытном нахальстве и за монолог Аркадиной, звучащий в его мальчишеском исполнении, получает аплодисменты публики и… вздох педагога: вот они — юные, резвые, дышащие в затылок, толкающие локтями, жаждущие удивлять… В общем, свое возбуждение от предвкушения зачета студенту придется подавить. В этом, собственно, и есть квинтэссенция пьесы: вся жизнь, не только актерская — наша человеческая жизнь — есть чередование эмоциональных состояний: азарта и покоя, опьянения и смирения, взвинченности и штиля, и только тогда можно существовать в гармонии с собой. Иначе — сбой. Это вам объяснит любой психиатр.