04.12.2020
Театр "Et Cetera" под руководством Калягина покажет премьеру спектакля "#Осторожнобасни"
ТАСС
03.12.2020
Гламурная креветка и ондатра обнажили человеческие пороки
Ирина Ковган ,
Вечерняя Москва
29.09.2020
Калягин: отсутствие работы навредит пожилым артистам больше, чем COVID
РИА Новости, радио SPUTNIK
11.09.2020
Театральный сезон открыли мемуарами Смоктуновского
Юлия Панова ,
Вечерняя Москва
11.09.2020
Худрук Et Cetera открыл сезон в окружении труппы и картонных драматургов
МК.RU
11.09.2020
Театр "Et Cetera" открывает сезон премьерой по мемуарам Смоктуновского
РИА Новости "Культура"
26.08.2020
В "Et Cetera" сразу две премьеры
Евгений Герасимов ,
Литературная газета
17.06.2020
Et Cetera откроет сезон премьерой спектакля по мемуарам Смоктуновского
Варвара Карпеева ,
Российская газета
27.01.2020
Театр Александра Калягина отметит 20-летие спектакля «Тайна тетушки Мэлкин»
7дней.ru
Пресса
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Мечты Калягина сбываются
Любовь Лебедина
"Труд" ,
16.11.2005
Наконец-то сбылась мечта Александра Калягина: вместо казенного зала на Новом Арбате его коллектив обрел уникальное театральное сооружение с двумя залами, по последнему слову техники оснащенными сценами, суперсовременной звукоаппаратурой и «обалденными» гримуборными, где есть душ, туалетная комната и мониторы. По ним актеры во время спектакля могут следить за тем, что происходит на сцене. Такого уровня комфорта нет ни в одном из столичных театров, поэтому многим деятелям сцены захочется побывать тут с экскурсией, чтобы увидеть все своими глазами. Вчера Александр Калягин устроил такие смотрины для журналистов. Угостив ароматным кофе, он повел гостей по шикарной лестнице, каждый пролет которой выполнен в определенном архитектурном стиле. Есть тут также два бесшумных лифта, уютные бары, просторные мраморные фойе с мебелью в стиле рококо, не говоря уже о креслах в зрительном зале, изготовленных итальянской фирмой. По своей конфигурации и дизайну они все разные, поэтому лично мне хотелось посидеть в каждом и попробовать, насколько они удобные. Девять лож в этом зале имеют свои названия: ложа Арлекина, Фальстафа, Сганареля, Годо. Очутившись в них, вы невольно ощущаете аромат той эпохи, с которой связаны эти театральные персонажи. В общем, не здание, а сплошное игровое пространство, настраивающее зрителей на предвкушение чуда. Недаром на оборотной стороне билетов будет написано: «Приходить в наш театр в повседневной одежде не рекомендуется». Все это действительно настраивает на праздник, но, спрашивается, какие спектакли будут идти в этом роскошном здании? Александр Калягин доложил журналистам, что сильно «почистил» репертуар театра: несколько устаревших спектаклей снял, а к уцелевшим постановкам делаются новые декорации. Более того, в театре утверждена совершенно новая должность — генерального продюсера (как в кино) в лице Давида Смелянского, уже получившего права на бродвейскую постановку «Продюсеры». Она очень скоро будет репетироваться в «Et Cetera», но не в жанре «чистого» мюзикла, а в виде музыкально-драматического спектакля. Первая премьера 13-го театрального сезона в новом здании тоже обещает быть неожиданной. Худрук заказал киевскому драматургу Максиму Курочкину пьесу о современном художнике, разрывающемся между долгом и творческими фантазиями, грузом ролей и грузом жизни. Судя по тому, что Курочкин много дней ходил по пятам за Александром Александровичем, сидел у него на репетициях и в его кабинете председателя Союза театральных деятелей России, то в пьесе будет угадываться непростая творческая судьба Калягина и его ближайших коллег. Сам Калягин собирается пригласить на главные роли Олега Басилашвили и Ию Саввину. Пока же в театре полным ходом идут репетиции уже известных москвичам спектаклей, а также репетиции большого праздничного концерта, который состоится в последний день уходящей осени.