18.04.2016
Колумбия (Богота)
28.03.2016
статья "Открыть глаза"
Виктор Лошак ,
Журнал "Огонек"
15.03.2016
Гастроли спектакля "Борис Годунов" в Латинской Америке
Вести 24
11.03.2016
Спектакль «Борис Годунов» под взмахом дирижерской палочки Петера Штайна
Иберо-американский фестиваль, Колумбия
11.03.2016
Театр "Et Cetera" привез "Бориса Годунова" в Колумбию
Телеканал "Культура"
21.01.2016
"Et Cetera" в марте откроет фестиваль в Колумбии "Борисом Годуновым"
РИА Новости
Пресса
Алматы ("Большие гастроли ", октябрь 2024)
Кемерово (сентябрь 2024)
Самара ("Большие гастроли", июнь 2024)
Тамбов (фестиваль "Виват, театр!" )
Камчатка ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Магадан ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Казань ("Большие гастроли", июнь 2023)
Луганск ( "Большие гастроли", апрель 2023)
Сургут (Большие гастроли, сентябрь 2022)
Горно-Алтайск ("Большие гастроли", 2021)
Санкт-Петербург (фестиваль "LOFT", 2021)
Калининград (Балтийские сезоны, октябрь 2019)
Берлин (октябрь 2019)
Кузбасс (май-июнь 2019)
Санкт-Петербург (октябрь 2018)
Рим (сентябрь 2018)
Санкт-Петербург (май 2018)
Тбилиси (март-апрель 2018)
Хабаровск (Большие гастроли, июль 2017)
Белгород
Тбилиси (Грузия)
Киров
Колумбия (Богота)
Буэнос-Айрес (Аргентина)
Гавана (Куба)
Гданьск (Польша)
Ереван (Армения)
Иркутск
Иркутск, Улан-Удэ, Чита
Калиниград (Балтийские сезона)
Киев (Украина)
Одесса (Украина)
Оренбург
Рига (Латвия)
Тель-Авив (Израиль)
Спектакль «Борис Годунов» под взмахом дирижерской палочки Петера Штайна
Иберо-американский фестиваль, Колумбия ,
11.03.2016
Немецкий режиссер, одна из знаковых фигур Ибероамериканского фестиваля, осуществил постановку в Театре Et Cetera
из Москвы.
Немецкий режиссер Петер Штайн широко известен своим новаторским подходом к театральному искусству в своей стране, а также является знаковой фигурой всего западного театра. Он приобрел широкую известность за свои огромные сценические полотна не только с точки зрения их продолжительности (он делал спектакли, которые длились десять часов подряд), но и за их формат, так как он вторгался в различные жанры, включая оперу.
За почти что пятидесятилетний период своей режиссерской работы, Штайн создал свой уникальный подход к русской драматургии, и, возможно, благодаря этому приобрел обширные творческие связи в среде русской творческой интеллигенции, в частности, в Театре Et Cetera из Москвы, и именно спектакль этого театра в своей постановке, он представит на Ибероамериканском Фестивале этого года и будет это классическая версия «Бориса Годунова».
Труппа, состоящая более чем из 40 актеров, покажет оригинальную версию Александра Пушкина, в которой всевластный царь Борис Годунов оказывается на грани потери своего могущества перед лицом новой восходящей политической силы. Григорий Отрепьев, вот кто предъявляет свои претензии на русский трон.
«Главной темой пьесы является политика. Как заполучить политическую власть, а потом удержать ее. Этот вопрос никогда не теряет своей актуальности. Мы знаем об этом из истории древней Греции, о власти повествуют ее кровавые трагедии, ничего не изменилось и на сегодняшний день. Тема власти всегда была большой проблемой для человеческой цивилизации», - сказал Штайн во время пресс-конференции, предварявшей премьеру, которая состоится в эту пятницу в Театре Колсубсидио, где этот спектакль можно будет посмотреть по 15 марта включительно.
В своей трактовке пьесы Штайн подкрепил повествовательную часть включением неких кинематографических приемов, когда сцены и действие моментально сменяются одно за другим, однако, при этом не теряется уважение к оригинальной истории самого Пушкина. Эти приемы, по мнению немецкого режиссера, дают возможность обострить главную идею и превратить тему власти в некую обобщающую метафору, которая может быть применена в различных контекстах и обстоятельствах..
«Для Латинской Америки это тема так же важна сегодня, как и для России, в которой к власти довольно долго приходили люди, используя средства, мягко говоря, странные. Проблемы остались, хотя сейчас есть мистер Путин. И в Германии происходит нечто похожее. И сейчас повсеместно актуальны вопросы - Кто пришел к власти? Как удается ее сохранить? И кого власть, в конце – концов, уничтожит? Очень интересно понять, почему эта тема так волновала Пушкина, хотя он писал свою пьесу с определенным чувством иронии, которую почувствует и публика, и, может, в определенных моментах даже посмеется»,- сказал режиссер.
Творческие связи Штайна с русским театром начались в 1975 году, когда он был приглашен в Москву для реализации некоего специального проекта.
“Тогда я сказал, что не хотел бы работать в стране, где нельзя выразить открыто то, что ты думаешь. Я отказался, но с тех пор приобрел очень много знакомых и друзей в театральном мире, они всегда ко мне хорошо относились»- добавил режиссер. Потом случились Перестройка и Гласность, два явления, которые повлияли на процессы открытости общества и положили конец многим запретам в Советском Союзе. Штайна вновь пригласили в Москву на постановку и он, в конечном итоге, принял предложение поставить «Орестею» Эсхила, после чего последовали инновационные постановки пьес Чехова, что еще больше повысило степень популярности Штайна в этой стране.
Спустя несколько лет и благодаря своим блестящим постановкам, Штайн получил приглашение от московского театра Et Cetera поставить спектакль у них в театре. В этот раз он долго не раздумывал над ответом.
из Москвы.
Немецкий режиссер Петер Штайн широко известен своим новаторским подходом к театральному искусству в своей стране, а также является знаковой фигурой всего западного театра. Он приобрел широкую известность за свои огромные сценические полотна не только с точки зрения их продолжительности (он делал спектакли, которые длились десять часов подряд), но и за их формат, так как он вторгался в различные жанры, включая оперу.
За почти что пятидесятилетний период своей режиссерской работы, Штайн создал свой уникальный подход к русской драматургии, и, возможно, благодаря этому приобрел обширные творческие связи в среде русской творческой интеллигенции, в частности, в Театре Et Cetera из Москвы, и именно спектакль этого театра в своей постановке, он представит на Ибероамериканском Фестивале этого года и будет это классическая версия «Бориса Годунова».
Труппа, состоящая более чем из 40 актеров, покажет оригинальную версию Александра Пушкина, в которой всевластный царь Борис Годунов оказывается на грани потери своего могущества перед лицом новой восходящей политической силы. Григорий Отрепьев, вот кто предъявляет свои претензии на русский трон.
«Главной темой пьесы является политика. Как заполучить политическую власть, а потом удержать ее. Этот вопрос никогда не теряет своей актуальности. Мы знаем об этом из истории древней Греции, о власти повествуют ее кровавые трагедии, ничего не изменилось и на сегодняшний день. Тема власти всегда была большой проблемой для человеческой цивилизации», - сказал Штайн во время пресс-конференции, предварявшей премьеру, которая состоится в эту пятницу в Театре Колсубсидио, где этот спектакль можно будет посмотреть по 15 марта включительно.
В своей трактовке пьесы Штайн подкрепил повествовательную часть включением неких кинематографических приемов, когда сцены и действие моментально сменяются одно за другим, однако, при этом не теряется уважение к оригинальной истории самого Пушкина. Эти приемы, по мнению немецкого режиссера, дают возможность обострить главную идею и превратить тему власти в некую обобщающую метафору, которая может быть применена в различных контекстах и обстоятельствах..
«Для Латинской Америки это тема так же важна сегодня, как и для России, в которой к власти довольно долго приходили люди, используя средства, мягко говоря, странные. Проблемы остались, хотя сейчас есть мистер Путин. И в Германии происходит нечто похожее. И сейчас повсеместно актуальны вопросы - Кто пришел к власти? Как удается ее сохранить? И кого власть, в конце – концов, уничтожит? Очень интересно понять, почему эта тема так волновала Пушкина, хотя он писал свою пьесу с определенным чувством иронии, которую почувствует и публика, и, может, в определенных моментах даже посмеется»,- сказал режиссер.
Творческие связи Штайна с русским театром начались в 1975 году, когда он был приглашен в Москву для реализации некоего специального проекта.
“Тогда я сказал, что не хотел бы работать в стране, где нельзя выразить открыто то, что ты думаешь. Я отказался, но с тех пор приобрел очень много знакомых и друзей в театральном мире, они всегда ко мне хорошо относились»- добавил режиссер. Потом случились Перестройка и Гласность, два явления, которые повлияли на процессы открытости общества и положили конец многим запретам в Советском Союзе. Штайна вновь пригласили в Москву на постановку и он, в конечном итоге, принял предложение поставить «Орестею» Эсхила, после чего последовали инновационные постановки пьес Чехова, что еще больше повысило степень популярности Штайна в этой стране.
Спустя несколько лет и благодаря своим блестящим постановкам, Штайн получил приглашение от московского театра Et Cetera поставить спектакль у них в театре. В этот раз он долго не раздумывал над ответом.