25.09.2015
Гастроли. Иркутск, Улан-Удэ, Чита
24.09.2015
Выкупать надо душу! Но как?
Юлия Болтаевская ,
"Забайкальский рабочий"
19.09.2015
Читинцы увидят театр Александра Калягина
ЗабМедиа
18.09.2015
Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина уже в Чите
Юлия Болтаевская ,
"Забайкальский рабочий"
17.09.2015
Большие гастроли
Анастасия Ильина ,
"Мои года"
17.09.2015
Александр Калягин: «Бурятия – это легендарный край»
Байкал Медиа Консалтинг
16.09.2015
Немного позитива Et Cetera
Елена Орлова ,
"Областная газета"
10.09.2015
Московский театр Et Cetera приехал в Иркутск с гастролями
IRK.ru
10.09.2015
Театр «Et cetera» приехал в Иркутск
Дарья Азарова ,
Вести Иркутск
10.09.2015
В иркутском драмтеатре стартуют трёхдневные гастроли московского «Et Cetera»
Анатолий Бызов ,
"Телеинформ"
10.09.2015
Александр Калягин в Иркутске: «Рад, что зрители в глубинке могут приобщиться к театральной культуре»
Яна Лисина ,
"Комсомольская правда Иркутск"
10.09.2015
Московский театр Et Cetera под руководством Александра Калягина прибыл в Иркутск
ИркутскМедиа
10.09.2015
Шекспир в Иркутске
Марина Беклемишева ,
АС БАЙКАЛ ТВ
07.09.2015
В Иркутск едет московский театр «Et Cetera»
"Телеинформ"
06.07.2015
Московский театр «Et Cetera» приедет в Иркутск с гастролями с 10 по 12 сентября
ИрСити
Пресса
Алматы ("Большие гастроли ", октябрь 2024)
Тамбов (фестиваль "Виват, театр!" )
Кемерово (сентябрь 2024)
Самара ("Большие гастроли", июнь 2024)
Камчатка ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Магадан ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Казань ("Большие гастроли", июнь 2023)
Луганск ( "Большие гастроли", апрель 2023)
Сургут (Большие гастроли, сентябрь 2022)
Горно-Алтайск ("Большие гастроли", 2021)
Санкт-Петербург (фестиваль "LOFT", 2021)
Калининград (Балтийские сезоны, октябрь 2019)
Берлин (октябрь 2019)
Кузбасс (май-июнь 2019)
Санкт-Петербург (октябрь 2018)
Рим (сентябрь 2018)
Санкт-Петербург (май 2018)
Тбилиси (март-апрель 2018)
Хабаровск (Большие гастроли, июль 2017)
Белгород
Тбилиси (Грузия)
Киров
Колумбия (Богота)
Буэнос-Айрес (Аргентина)
Гавана (Куба)
Гданьск (Польша)
Ереван (Армения)
Иркутск
Иркутск, Улан-Удэ, Чита
Калиниград (Балтийские сезона)
Киев (Украина)
Одесса (Украина)
Оренбург
Рига (Латвия)
Тель-Авив (Израиль)
Большие гастроли
Анастасия Ильина
"Мои года" ,
17.09.2015
Недавно в Иркутске побывал московский театр Et Cetera под руководством известного актёра и режиссёра Александра Александровича Калягина. Гастроли проходили на сцене Иркутского драматического театра и открылись спектаклем по пьесе Шекспира «Шейлок», в котором Калягин исполнил роль Шейлока – еврея-ростовщика.
Пресс-конференцию с Александром Калягиным журналисты ждали с нетерпением, в зале, выражаясь по-театральному, был полный аншлаг. В ней приняли участие и. о. министра культуры Иркутской области Виталий Барышников, директор Иркутского драматического театра Анатолий Стрельцов, режиссёр Роберт Стуруа, руководитель Федерального центра поддержки гастрольной деятельности Наталья Афанасьева.
Собственно, разговор о программе под названием «Большие гастроли» занял львиную долю времени на встрече с журналистами. Поездки крупнейших театров России в регионах страны организовали в прошлом году при поддержке Минкультуры РФ, для этого был создан Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности. По мнению Анатолия Стрельцова, такая государственная гастрольная политика призвана противопоставить классический, качественный театр «вакханалии антреприз», заполонивших региональные сцены. Александр Калягин подчеркнул, что есть очень хорошие антрепризы, однако их засилье не является признаком хорошей театральной деятельности.
– Когда приезжает театр, особенно с именем, это вызывает уважение у всех, – сказал он. – Зрители в регионах, будучи оторванными от центра, с помощью таких гастролей, имея возможность вкусить театральную культуру, не чувствуют себя брошенными.
-Чем дальше зритель от столиц, тем он честнее и больше любит театр, – подтвердил Роберт Стуруа.
– В провинции меньше снобов и больше здравого смысла, люди более открытые и искренние, поэтому мы волнуемся и выложимся по полной программе, – пообещал режиссёр. – Надеюсь, что мы сегодня сыграем хотя бы на «три с плюсом».
Прошедший год показал, что «Большие гастроли» оказались очень востребованным и нужным проектом как для зрителя, так и для театров, рассказала Наталья Афанасьева. В этом году географию расширили, и около двадцати крупных театров побывают со своими спектаклями в 35 регионах. Первые гастроли прошли на Кавказе в мае, а закончится программа в октябре в Нижнем Новгороде. Финансируется она в основном федеральным бюджетом, однако без участия регионов проект бы не смог состояться.
Театр Et Cetera, которым руководит Александр Калягин, показал иркутянам на сцене Иркутского академического драматического театра им. Н. П. Охлопкова спектакли «Шейлок» и «Комедия ошибок» Уильяма Шекспира, а также музыкальную сказку «Тайна тётушки Мэлкин» Александра Алана Милна. Затем театр ждут зрители Улан-Удэ и Читы.
За день до пресс-конференции Александр Калягин как руководитель Союза театральных деятелей России встретился с актёрами иркутских театров. Им нечасто приходится видеть главное лицо своего профессионального союза, поэтому постарались прийти все свободные от спектаклей. Тем более что имелся повод – все с нетерпением ждали разрешения конфликта, возникшего вокруг Иркутского Дома актёров.
Этот небольшой деревянный купеческий особняк притулился сбоку от драмтеатра, но все актёры Иркутска считают его своим – там обитает Союз театральных деятелей, ещё с тех времён, когда он назывался ВТО (Всероссийское театральное общество). Четверть века назад Дом актёра был центром культурной жизни города – его стены видели Окуджаву, весь состав «Современника», премьеров «Таганки», лучших режиссёров, писателей, художников страны. Все знаменитости, приезжавшие в Иркутск, считали своим долгом и удовольствием встретиться с иркутянами в Доме актёра. Сюда стремились все, счастливчикам удавалось раздобыть заветный пригласительный, остальные, бывало, проникали в зал через окна первого этажа. Увы, время разрушает и дома, и взаимоотношения людей. Во времена перестройки возникли проблемы с финансированием, в итоге экс-директор Музыкального театра Владимир Шагин взял здание Дома актёров в оперативное управление, чтобы не допустить его разрушения. Однако после смерти Владимира Шагина в 2013 году между представителями иркутского отделения СТД и представителями театра имени Загурского, делившими Дом актёра, возникли трения. Музыкальный театр нёс финансовую нагрузку, поэтому определённым образом узурпировал право принимать решения, строить график работы Дома актёра, выбирать партнёров для мероприятий. Остальные театры стали чувствовать себя обделёнными. Накапливались обиды, непонимание, взаимные счёты и претензии, вылившиеся в итоге в возмущённое письмо руководству СТД РФ. Поэтому с таким нетерпением все ждали приезда Калягина в надежде, что он рассудит конфликтующие стороны и восстановит справедливость. Александр Александрович внимательно выслушал все стороны и призвал к компромиссу. – Иркутский Дом актёра исторически принадлежит региональному отделению Союза театральных деятелей, поэтому все театры должны согласовывать свои мероприятия с этой организацией и уважать её, достигать компромисса, – заявил Калягин на встрече с артистами иркутских театров. – Всё должно быть согласовано с СТД, речь идёт об уважительных отношениях. Я буду держать этот вопрос на контроле. И Союз театральных деятелей, и персонал Дома актёра обязаны работать на благо всех актёров региона. Иными словами, все должны жить дружно. Но пока сохраняется ситуация двоевластия, поводы для конфликтов будут возникать постоянно.
Пресс-конференцию с Александром Калягиным журналисты ждали с нетерпением, в зале, выражаясь по-театральному, был полный аншлаг. В ней приняли участие и. о. министра культуры Иркутской области Виталий Барышников, директор Иркутского драматического театра Анатолий Стрельцов, режиссёр Роберт Стуруа, руководитель Федерального центра поддержки гастрольной деятельности Наталья Афанасьева.
Собственно, разговор о программе под названием «Большие гастроли» занял львиную долю времени на встрече с журналистами. Поездки крупнейших театров России в регионах страны организовали в прошлом году при поддержке Минкультуры РФ, для этого был создан Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности. По мнению Анатолия Стрельцова, такая государственная гастрольная политика призвана противопоставить классический, качественный театр «вакханалии антреприз», заполонивших региональные сцены. Александр Калягин подчеркнул, что есть очень хорошие антрепризы, однако их засилье не является признаком хорошей театральной деятельности.
– Когда приезжает театр, особенно с именем, это вызывает уважение у всех, – сказал он. – Зрители в регионах, будучи оторванными от центра, с помощью таких гастролей, имея возможность вкусить театральную культуру, не чувствуют себя брошенными.
-Чем дальше зритель от столиц, тем он честнее и больше любит театр, – подтвердил Роберт Стуруа.
– В провинции меньше снобов и больше здравого смысла, люди более открытые и искренние, поэтому мы волнуемся и выложимся по полной программе, – пообещал режиссёр. – Надеюсь, что мы сегодня сыграем хотя бы на «три с плюсом».
Прошедший год показал, что «Большие гастроли» оказались очень востребованным и нужным проектом как для зрителя, так и для театров, рассказала Наталья Афанасьева. В этом году географию расширили, и около двадцати крупных театров побывают со своими спектаклями в 35 регионах. Первые гастроли прошли на Кавказе в мае, а закончится программа в октябре в Нижнем Новгороде. Финансируется она в основном федеральным бюджетом, однако без участия регионов проект бы не смог состояться.
Театр Et Cetera, которым руководит Александр Калягин, показал иркутянам на сцене Иркутского академического драматического театра им. Н. П. Охлопкова спектакли «Шейлок» и «Комедия ошибок» Уильяма Шекспира, а также музыкальную сказку «Тайна тётушки Мэлкин» Александра Алана Милна. Затем театр ждут зрители Улан-Удэ и Читы.
За день до пресс-конференции Александр Калягин как руководитель Союза театральных деятелей России встретился с актёрами иркутских театров. Им нечасто приходится видеть главное лицо своего профессионального союза, поэтому постарались прийти все свободные от спектаклей. Тем более что имелся повод – все с нетерпением ждали разрешения конфликта, возникшего вокруг Иркутского Дома актёров.
Этот небольшой деревянный купеческий особняк притулился сбоку от драмтеатра, но все актёры Иркутска считают его своим – там обитает Союз театральных деятелей, ещё с тех времён, когда он назывался ВТО (Всероссийское театральное общество). Четверть века назад Дом актёра был центром культурной жизни города – его стены видели Окуджаву, весь состав «Современника», премьеров «Таганки», лучших режиссёров, писателей, художников страны. Все знаменитости, приезжавшие в Иркутск, считали своим долгом и удовольствием встретиться с иркутянами в Доме актёра. Сюда стремились все, счастливчикам удавалось раздобыть заветный пригласительный, остальные, бывало, проникали в зал через окна первого этажа. Увы, время разрушает и дома, и взаимоотношения людей. Во времена перестройки возникли проблемы с финансированием, в итоге экс-директор Музыкального театра Владимир Шагин взял здание Дома актёров в оперативное управление, чтобы не допустить его разрушения. Однако после смерти Владимира Шагина в 2013 году между представителями иркутского отделения СТД и представителями театра имени Загурского, делившими Дом актёра, возникли трения. Музыкальный театр нёс финансовую нагрузку, поэтому определённым образом узурпировал право принимать решения, строить график работы Дома актёра, выбирать партнёров для мероприятий. Остальные театры стали чувствовать себя обделёнными. Накапливались обиды, непонимание, взаимные счёты и претензии, вылившиеся в итоге в возмущённое письмо руководству СТД РФ. Поэтому с таким нетерпением все ждали приезда Калягина в надежде, что он рассудит конфликтующие стороны и восстановит справедливость. Александр Александрович внимательно выслушал все стороны и призвал к компромиссу. – Иркутский Дом актёра исторически принадлежит региональному отделению Союза театральных деятелей, поэтому все театры должны согласовывать свои мероприятия с этой организацией и уважать её, достигать компромисса, – заявил Калягин на встрече с артистами иркутских театров. – Всё должно быть согласовано с СТД, речь идёт об уважительных отношениях. Я буду держать этот вопрос на контроле. И Союз театральных деятелей, и персонал Дома актёра обязаны работать на благо всех актёров региона. Иными словами, все должны жить дружно. Но пока сохраняется ситуация двоевластия, поводы для конфликтов будут возникать постоянно.