Пресса
Алматы ("Большие гастроли ", октябрь 2024)
Кемерово (сентябрь 2024)
Самара ("Большие гастроли", июнь 2024)
Тамбов (фестиваль "Виват, театр!" )
Камчатка ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Магадан ("Большие гастроли", сентябрь 2023)
Казань ("Большие гастроли", июнь 2023)
Луганск ( "Большие гастроли", апрель 2023)
Сургут (Большие гастроли, сентябрь 2022)
Горно-Алтайск ("Большие гастроли", 2021)
Санкт-Петербург (фестиваль "LOFT", 2021)
Калининград (Балтийские сезоны, октябрь 2019)
Берлин (октябрь 2019)
Кузбасс (май-июнь 2019)
Санкт-Петербург (октябрь 2018)
Рим (сентябрь 2018)
Санкт-Петербург (май 2018)
Тбилиси (март-апрель 2018)
Хабаровск (Большие гастроли, июль 2017)
Белгород
Тбилиси (Грузия)
Киров
Колумбия (Богота)
Буэнос-Айрес (Аргентина)
Гавана (Куба)
Гданьск (Польша)
Ереван (Армения)
Иркутск
Иркутск, Улан-Удэ, Чита
Калиниград (Балтийские сезона)
Киев (Украина)
Одесса (Украина)
Оренбург
Рига (Латвия)
Тель-Авив (Израиль)
На сцене театра имени Ивана Франко — моноспекталь «Последняя запись Крэппа»
Надежда Григорьева
podrobnosti.ua ,
10.06.2004
В эти минуты на сцене театра имени Ивана Франко Александр Калягин тет-а-тет со зрителем проживает моноспекталь. «Последняя запись Крэппа» по Самюэлю Беккету — пьеса, за которую крайне неохотно берутся режиссеры и актеры. Роберт Стуруа и Александр Калягин рискнули и, кажется, не ошиблись. Худрук московского театра “Et Cetera” Александр Калягин продолжает экспериментировать. На его сцене уже идут символист Стриндберг и сюрреалист Жарри. Недавно к ним присоединился и Беккет. «Последняя запись Крэппа» — моноспектакль, сложнейшая работа, и Роберту Стуруа пришлось долго уговаривать актера, прежде чем он согласился сыграть одинокого старика, вся жизнь которого умещается в одной маленькой кассете. Александр Калягин, народный артист России: «Не каждому актеру это дано, и не у каждого, даже опытного сильного актера, это получается. Здесь особенно важно полная сцепка, органика, нерасторжение режиссера, материала, актера». Моноспектакль — экзамен на мастерство для любого актера. Когда зритель следит за каждым движением его души, схалтурить невозможно. К сегодняшнему спектаклю Калягин готовился загодя. На вопросы журналистов, обычно остроумный Сан Саныч, отвечал как-то неохотно и рассеяно. Никаких шуток-прибауток, интересных новостей и лирических отступлений. Оказалось, все дело — в Крэппе. Александр Калягин, народный артист России: «Я весь в Крэппе. У актера это происходит невольно, готовится весь организм к вечернему спектаклю. Совсем другое кровообращение, мысли, другой темпоритм в течение всего дня».Только когда актер вышел к зрителям, стала совершенно понятна и объяснима его отстраненность и замкнутость. И то щемящее одиночество, которое он делит пополам со своим героем.