30.12.2014
Петер Штайн ставит в Москве "Бориса Годунова"
Мир24
19.12.2014
Игра в классики. Какие премьеры приготовили столичные театры.
Марина Мурзина ,
"Аргументы и факты"
19.12.2014
Петер Штайн репетирует в Москве "Бориса Годунова".
Юлия Богоманшина, Арсений Калашников ,
"ТВ Центр"
25.11.2014
Петер Штайн встретился со студентами ГИТИСа.
Телеканал "Культура"
21.11.2014
Александр Калягин: Театр абсурда. Нужны ли нам "колхозные" театры?
Александр Калягин ,
"Российская газета"
08.10.2014
Опять по шпалам
Юлия Стрелкова-Рыбинмкая ,
"Российская газета"
05.10.2014
В театре Et Cetera репетируют "Бориса Годунова" в постановке Петера Штайна.
Оксана Полякова ,
"Вечерняя Москва"
04.10.2014
Режиссер Петер Штайн приступил к репетициям "Бориса Годунова" в театре Et Cetera в Москве
Ольга Свистунова ,
ТАСС
04.10.2014
Штайн провел первую репетицию в театре Et Cetera
РИА Новости
04.10.2014
Петер Штайн провел первую репетицию в театре Et Cetera
"Блокнот"
04.10.2014
Немецкий режиссер Петер Штайн поставит в России "Бориса Годунова"
Курс.ru
04.10.2014
Театр Et Cetera представил премьеру спектакля по Островскому
Анастасия Чанцева ,
"Вечерняя Москва"
03.10.2014
В театре Et Cetera состоялась премьера спектакля "Сердце не камень"
Телеканал "Культура"
02.10.2014
В Москве покажут премьеру от питерского режиссера
Ольга Цвигун ,
WellNews
08.09.2014
Петер Штайн снова работает в Москве
"Новые известия"
05.09.2014
Петер Штайн опять работает в Москве
"Театрал"
02.09.2014
Роковая роль. Александр Калягин вновь отказался играть Годунова
Григорий Заславский ,
ВестиFM
15.08.2014
Старшая сестра: Ностальгия по простым и вечным ценностям
Сhekhoved.net
30.05.2014
Ностальгия по шестидесятым на сцене театра "Et Cetera"
Новости ТК «Культура»
21.05.2014
«Не надо было границу переходить»
Александр Калягин
30.04.2014
Состоялся показ спектакля «Птицы» в театре «Et Cetera»
Fashiontime
30.04.2014
В Et Cetera состоялся предпремьерный показ спектакля Г. Черепанова «Птицы»
Людмила Траутмане ,
Gallerix.ru
29.04.2014
Et Cetera - ветеранам
ФГУП «Почта России»
29.04.2014
Театр "Et Cetera" выпускает премьеру спектакля "Птицы" по Аристофану
Новости телеканала «Культура»
29.03.2014
Слово председателя
Александр Калягин ,
«Театрал»
03.03.2014
«Продюсеры» уходят со сцены
Дарья Хальзова ,
«Комсомольская правда»
Пресса
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Опять по шпалам
Юлия Стрелкова-Рыбинмкая
"Российская газета" ,
08.10.2014
Что заставило солидных, уважаемых людей, а то и просто знаменитостей - собраться на пресс-конференцию во вторник в пресс-центре ИТАР-ТАСС? Речь шла об итогах масштабной программы "Театральное лето России", охватившей страну с июня по октябрь этого года. Такого проекта не было несколько последних десятилетий.
В обсуждении приняли участие министр культуры РФ Владимир Мединский, гендиректор Федерального центра поддержки гастрольной деятельности Евгения Шерменева,, председатель СТД Александр Калягин, худруки и руководители ведущих театров.
Центр для формирования, координации и реализации гастролей ведущих российских театров появился только в марте этого года. "Театральное лето России-2014" в цифрах - это 21 театр, 114 спектаклей, которые увидели более десятка тысяч зрителей в 30 регионах России. И вот что сказал по этому поводу Владимир Мединский: "Очень важно, чтобы провинциальные театры не варились в собственном соку, а регулярно обменивались опытом и своими наработками со столичными театрами и театрами соседних регионов". Министр оценил итоги и с финансовой точки зрения: "На организацию гастрольной деятельности была потрачена беспрецедентная, по нашим скромным "минкультовским" меркам, сумма в 240 млн рублей, это в 8-9 раз больше, чем тратили на подобные цели раньше. Зрители, которые посетили спектакли, - это действительно огромная аудитория, при том, что это не кино, а театр, тут - непосредственный контакт с актерами, творцами и, зачастую, со столичными звездами". Что из этого следует? Задача на будущее - по Мединскому - "запустить маховик гастрольной политики, которой так славилось в советские годы наше театральное пространство". Директор Центра Евгения Шерменева поблагодарила все театры, которые приняли участие в программе, откорректировали расписания и поехали в регионы. Неожиданно большой резонанс вызвала спецпрограмма "Театральная педагогика" - трехдневные семинары, на которых проводилась работа со школьниками и с теми, кто работает с детьми: "Мы тем самым готовим детей, которые подрастут и будут той самой зрительской публикой, которая станет нашей аудиторией в будущем". Конечно, в будущем надо больше везти по стране полноценные детские спектакли, привлекать студентов театральных вузов, подключать и музыкальные театры. Что еще важно - билеты в этом году продавались по доступным ценам: "В этом и заключался праздник, что люди в течение недели каждый день могут ходить в театр, не на один показ, а на серию спектаклей". Эффектно выступил и Александр Калягин: "Я хочу задать вопрос директору Театра им. Вахтангова Кириллу Кроку. Когда в последний раз ваш театр был на гастролях в Улан-Удэ? Никогда. (Смех в зале.) А театр без гастролей - это мертвый театр! Долгое время, в связи с разными обстоятельствами, театры не могли даже выезжать из своих областей, и культурная атмосфера таяла на глазах в стране из-за отсутствия гастролей. Когда в какой-нибудь области местные театры рассказывали, что были в Марселе и в Париже, показывали свои спектакли, это впечатляло. То, что сегодня возник Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности, это честь и хвала. Наш театр "Et Cetera" участвовал в прошедших "Больших гастролях", я понял, какое это великое дело".
В обсуждении приняли участие министр культуры РФ Владимир Мединский, гендиректор Федерального центра поддержки гастрольной деятельности Евгения Шерменева,, председатель СТД Александр Калягин, худруки и руководители ведущих театров.
Центр для формирования, координации и реализации гастролей ведущих российских театров появился только в марте этого года. "Театральное лето России-2014" в цифрах - это 21 театр, 114 спектаклей, которые увидели более десятка тысяч зрителей в 30 регионах России. И вот что сказал по этому поводу Владимир Мединский: "Очень важно, чтобы провинциальные театры не варились в собственном соку, а регулярно обменивались опытом и своими наработками со столичными театрами и театрами соседних регионов". Министр оценил итоги и с финансовой точки зрения: "На организацию гастрольной деятельности была потрачена беспрецедентная, по нашим скромным "минкультовским" меркам, сумма в 240 млн рублей, это в 8-9 раз больше, чем тратили на подобные цели раньше. Зрители, которые посетили спектакли, - это действительно огромная аудитория, при том, что это не кино, а театр, тут - непосредственный контакт с актерами, творцами и, зачастую, со столичными звездами". Что из этого следует? Задача на будущее - по Мединскому - "запустить маховик гастрольной политики, которой так славилось в советские годы наше театральное пространство". Директор Центра Евгения Шерменева поблагодарила все театры, которые приняли участие в программе, откорректировали расписания и поехали в регионы. Неожиданно большой резонанс вызвала спецпрограмма "Театральная педагогика" - трехдневные семинары, на которых проводилась работа со школьниками и с теми, кто работает с детьми: "Мы тем самым готовим детей, которые подрастут и будут той самой зрительской публикой, которая станет нашей аудиторией в будущем". Конечно, в будущем надо больше везти по стране полноценные детские спектакли, привлекать студентов театральных вузов, подключать и музыкальные театры. Что еще важно - билеты в этом году продавались по доступным ценам: "В этом и заключался праздник, что люди в течение недели каждый день могут ходить в театр, не на один показ, а на серию спектаклей". Эффектно выступил и Александр Калягин: "Я хочу задать вопрос директору Театра им. Вахтангова Кириллу Кроку. Когда в последний раз ваш театр был на гастролях в Улан-Удэ? Никогда. (Смех в зале.) А театр без гастролей - это мертвый театр! Долгое время, в связи с разными обстоятельствами, театры не могли даже выезжать из своих областей, и культурная атмосфера таяла на глазах в стране из-за отсутствия гастролей. Когда в какой-нибудь области местные театры рассказывали, что были в Марселе и в Париже, показывали свои спектакли, это впечатляло. То, что сегодня возник Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности, это честь и хвала. Наш театр "Et Cetera" участвовал в прошедших "Больших гастролях", я понял, какое это великое дело".