28.08.2024
Дюрренматт, Бергман и сказки для детей. Et Cetera открыл 32-й театральный сезон
Театральный журнал
28.08.2024
В Et Cetera объявили планы на сезон
Нина Дымченко ,
Театрал
28.08.2024
Сезон с охотой: Малый театр и Et Cetera ищут молодых режиссеров
Зоя Игумнова ,
Известия
20.06.2024
Александр Калягин: «КЛАССИКА НАС СПАСАЕТ». Большие гастроли» театра Et Cetera
Маргарита Петрова ,
Самарская газета
19.06.2024
Ревизор Александр Калягин приехал в Самарскую драму
Ирина Чечурина
12.06.2024
Александру Калягину в Самаре вручили «Жигулевское» и волжского леща
Россия-Самара
14.05.2024
"Мы не играем китайцев, мы рассказываем общечеловеческую историю"
СИНЬХУА Новости
07.05.2024
В "Et Cetera" исполнят "Музыку Победы"
Театрал
29.03.2024
«Любовная досада» в театре Et Cetera
Story
26.03.2024
«Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг
Ирина Аренкова ,
Musecube
01.03.2024
Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло
Софья Малинникова ,
Театрал
14.02.2024
Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera
Татьяна Филиппова ,
Газета "Культура"
25.01.2024
«Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera
Наталья Анисимова ,
Musecube
25.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах»
Оксана Есипова ,
Musecube
23.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera
Story
19.01.2024
Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera
Лидия Широнина ,
Москва 24
19.01.2024
Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera»
Театр To Go
17.01.2024
Знать о жизни самое простое
Марианна Власова ,
Независимая газета
16.01.2024
В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная"
ТАСС
Пресса
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
В театре "Et Cetera" состоится премьера спектакля "Все о женщинах"
Новости Культуры
Телеканал "Россия-Культура" ,
27.10.2015
В театре Et Cetera - премьера. Несколько историй из жизни женщин на суд зрителей представляет молодой режиссёр Виктория Печерникова. Будучи студенткой ГИТИСа, она удостоилась стипендии Анатолия Эфроса, учреждённой театром Et Cetera. А вместе с дипломом об окончании ВУЗа получила и приглашение поставить спектакль. Материал искала долго. В итоге выбрала комедию хорватского драматурга Миро Гаврана "Все о женщинах" .
На сцене – только женщины. Шесть актрис разных поколений – у каждой несколько ролей. Из отдельных новелл складываются сюжетные линии. В постановочной группе – тоже только прекрасный пол - и художник, и режиссер.
«Взгляд мужчин на женщин, мне кажется, отчасти несправедлив. А мужчины, может быть, посмеются и задумаются, что женщины - это не только истерики склоки и разборки. Что им тоже бывает больно, им тоже бывает обидно. И поймут причины, почему мы так поступаем», - отметила режиссер-постановщик Виктория Печерникова.
Работая над образами, актрисы изучали видео в Интернете. Считают, что всемирная сеть – неисчерпаемый источник для того, чтобы создать собирательный образ типичного человека. Правда, в спектакле часть персонажей нереалистична. Использована техника масок. Пришлось забыть институтский навык – разобрать и оправдать.
«Было очень сложно заставить себя как бы преодолеть этот порок органики какой-то. К тому же, для этого очень нужно доверие между партнерами и режиссером, максимальное доверие. Потому что, когда ты идешь на этот шаг, начинаешь существовать в этой маске – очень гротесковой – ты должен понимать, что партнер тебя поддержит, и будет существовать на том же градусе», - говорит актриса Екатерина Буйлова.
Для этого прошли много тренингов на доверие. Три молодые актрисы воплощают сначала трехлетних детей, затем карьеристок, потом – старух в доме престарелых. Так что можно проследить целую жизнь.
«Бабушки - это вообще какой-то мой внутренний порыв. Это, как будто внутри меня такая бабушка есть. Я как бы чувствую, что что-то в старости будет со мной, наверное, похожее происходить», - рассуждает актриса Елизавета Рыжих.
Две разные линии, два подхода и два жанра. Женщины в социуме и женщины в семье. Гротесковая комедия и ироническая мелодрама. Ее воплощают актрисы более старшего поколения. Тут нет героинь с большой буквы. Ни одна не вызывает безусловную симпатию.
«Мне кажется, всегда интересно зрителю смотреть не на положительных героев, а все-таки на людей, которые еще не решили что-то в своей жизни, потому что, быть может, зритель прочтет эти ситуации и в своей жизни»,- считает актриса Анжела Белянская. Эти женщины завидуют, злятся, скандалят, страдают. Создатели спектакля не предполагают, что зрители будут ассоциировать себя с персонажами. Эта постановка – возможность посмотреть на женскую жизнь со стороны.
Видео
На сцене – только женщины. Шесть актрис разных поколений – у каждой несколько ролей. Из отдельных новелл складываются сюжетные линии. В постановочной группе – тоже только прекрасный пол - и художник, и режиссер.
«Взгляд мужчин на женщин, мне кажется, отчасти несправедлив. А мужчины, может быть, посмеются и задумаются, что женщины - это не только истерики склоки и разборки. Что им тоже бывает больно, им тоже бывает обидно. И поймут причины, почему мы так поступаем», - отметила режиссер-постановщик Виктория Печерникова.
Работая над образами, актрисы изучали видео в Интернете. Считают, что всемирная сеть – неисчерпаемый источник для того, чтобы создать собирательный образ типичного человека. Правда, в спектакле часть персонажей нереалистична. Использована техника масок. Пришлось забыть институтский навык – разобрать и оправдать.
«Было очень сложно заставить себя как бы преодолеть этот порок органики какой-то. К тому же, для этого очень нужно доверие между партнерами и режиссером, максимальное доверие. Потому что, когда ты идешь на этот шаг, начинаешь существовать в этой маске – очень гротесковой – ты должен понимать, что партнер тебя поддержит, и будет существовать на том же градусе», - говорит актриса Екатерина Буйлова.
Для этого прошли много тренингов на доверие. Три молодые актрисы воплощают сначала трехлетних детей, затем карьеристок, потом – старух в доме престарелых. Так что можно проследить целую жизнь.
«Бабушки - это вообще какой-то мой внутренний порыв. Это, как будто внутри меня такая бабушка есть. Я как бы чувствую, что что-то в старости будет со мной, наверное, похожее происходить», - рассуждает актриса Елизавета Рыжих.
Две разные линии, два подхода и два жанра. Женщины в социуме и женщины в семье. Гротесковая комедия и ироническая мелодрама. Ее воплощают актрисы более старшего поколения. Тут нет героинь с большой буквы. Ни одна не вызывает безусловную симпатию.
«Мне кажется, всегда интересно зрителю смотреть не на положительных героев, а все-таки на людей, которые еще не решили что-то в своей жизни, потому что, быть может, зритель прочтет эти ситуации и в своей жизни»,- считает актриса Анжела Белянская. Эти женщины завидуют, злятся, скандалят, страдают. Создатели спектакля не предполагают, что зрители будут ассоциировать себя с персонажами. Эта постановка – возможность посмотреть на женскую жизнь со стороны.
Видео