21.03.2023
Творческая встреча в театре «Et Cetera»
Сергей Щенников ,
Вести Москвы
20.03.2023
«Мандат» Эрдмана 98 лет спустя
Валерия Вербинина
01.03.2023
Куда ж нам плыть?
Ольга Игнатюк ,
Театральная афиша столицы
28.02.2023
Липовый мандат не гарантирует свободы
Полина Виноградова ,
газета "Metro"
26.02.2023
Постановка Панкова пьесы "Мандат" - это поиск новых форм в драматургии
Андрей Максимов ,
Российская газета
21.02.2023
«Мандат» на юбилей: премьера пьесы Николая Эрдмана на день рождения Московского театра «Et Cetera»
Виктор Авдеев ,
News of Russia
05.02.2023
«Мандат». Театр Et Cetera
Алена Ярославцева ,
ОКОЛОТЕАТР
05.02.2023
Александр Калягин: "Сегодня многих людей охватил страх. Герои "Мандата" тоже в панике". Театр Et Cetera отметил 30 лет
Наталья Соколова ,
"Российская газета"
02.02.2023
Театр Et Cetera представит премьеру комедии "Мандат" в день своего юбилея
ТАСС
12.01.2023
Брусникина поставила пьесу о домашнем насилии
Татьяна Власова ,
Театрал
Пресса
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Веселый кошмар
Ольга Игнатюк
Театральная афиша столицы ,
30.11.2022
Этот забавный комикс – все о том же, о вечном: как найти любовь, как ее завоевать, а после – как сохранить и удержать. Вопросы вечные – ответы, как водится, никому не ясны.
На сцене трое: красавчик Сергей (Кирилл Лоскутов), его бывшая жена Вера (Анастасия Белуга) и его новая подружка Юля (Елизавета Рыжих). И еще кот породы британец (Амаду Мамадаков) – бывалый знаток людей с их грехами и слабостями. Между британцем и его хозяином – вечный мужской спор о том, кто кого круче и на чьей стороне жизненный успех. Британец, облаченный в черный смокинг, самодоволен, циничен и знает жизнь, поучая своего хозяина в любовных и прочих делах.
Сергей же – большой ребенок, совсем не знающий жизни и вечно наступающий на одни и те же грабли в отношениях с дамами. Сейчас он ждет свою новую девушку Юлю, готовя для нее модный смузи.
Но внезапно врывается Вера – огненная фурия в красном. Для Веры не существует преград, дикими бросками она прорывает стены, бушует и скандалит, колотит своего бывшего, обличает, сводит счеты и ревнует, взывая к его погасшим чувствам: «Ты забыл меня! Ты забыл меня!»
Ах, Юля – совсем иное. Она наглядное пособие по пленению мужских сердец. Подобно дивной босоногой японке, полуголой и в кружевах, вплывает она в жилище Сергея, обволакивая нежными взорами, томными движениями и неземными манерами. При себе и коврик, на котором разыгрывается невинно-эротический спектакль. Однако эта сладкая медузка то и дело выдает столь угрожающие пассы, что родство ее с Верой очевидно. И будущее героя видится очередным повторением пройденного. Когда же все трое сталкиваются друг с другом, Юля мгновенно меняет регистр, наступая и отвоевывая свое в жесткой схватке.
В этой схватке за мужчину и за победу собственных амбиций сплелись теперь и Юля, и Вера, и Сергей, и британец, носясь между зрителями по залу, доказывая друг другу свое превосходство. И этот веселый кошмар, окутанный дымом и огнем, как бесконечный любовный круговорот с обольщениями, разочарованиями, разрывами, отступлениями и возвращениями – и новыми иллюзиями нового счастья.
На сцене трое: красавчик Сергей (Кирилл Лоскутов), его бывшая жена Вера (Анастасия Белуга) и его новая подружка Юля (Елизавета Рыжих). И еще кот породы британец (Амаду Мамадаков) – бывалый знаток людей с их грехами и слабостями. Между британцем и его хозяином – вечный мужской спор о том, кто кого круче и на чьей стороне жизненный успех. Британец, облаченный в черный смокинг, самодоволен, циничен и знает жизнь, поучая своего хозяина в любовных и прочих делах.
Сергей же – большой ребенок, совсем не знающий жизни и вечно наступающий на одни и те же грабли в отношениях с дамами. Сейчас он ждет свою новую девушку Юлю, готовя для нее модный смузи.
Но внезапно врывается Вера – огненная фурия в красном. Для Веры не существует преград, дикими бросками она прорывает стены, бушует и скандалит, колотит своего бывшего, обличает, сводит счеты и ревнует, взывая к его погасшим чувствам: «Ты забыл меня! Ты забыл меня!»
Ах, Юля – совсем иное. Она наглядное пособие по пленению мужских сердец. Подобно дивной босоногой японке, полуголой и в кружевах, вплывает она в жилище Сергея, обволакивая нежными взорами, томными движениями и неземными манерами. При себе и коврик, на котором разыгрывается невинно-эротический спектакль. Однако эта сладкая медузка то и дело выдает столь угрожающие пассы, что родство ее с Верой очевидно. И будущее героя видится очередным повторением пройденного. Когда же все трое сталкиваются друг с другом, Юля мгновенно меняет регистр, наступая и отвоевывая свое в жесткой схватке.
В этой схватке за мужчину и за победу собственных амбиций сплелись теперь и Юля, и Вера, и Сергей, и британец, носясь между зрителями по залу, доказывая друг другу свое превосходство. И этот веселый кошмар, окутанный дымом и огнем, как бесконечный любовный круговорот с обольщениями, разочарованиями, разрывами, отступлениями и возвращениями – и новыми иллюзиями нового счастья.