Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

04.09.2023 Магаданцы первыми на Дальнем Востоке оценили спектакль «Лодочник» московского театра «Et Cetera» Марина Праскова , Магаданская правда 03.09.2023 Проект "Большие гастроли" стартовал в Магадане спектаклем "Лодочник" Magadanmedia.ru 03.09.2023 На сегодняшний спектакль театра "Et Cetera" все билеты проданы Магаданский государственный музыкальный и драматический театр 03.09.2023 В Магадане стартовали Большие гастроли Московского театра «Et Cetera» Колыма.ru 24.08.2023 Театр "Et Cetera" объявил планы на 31-й сезон Наталья Коняхина , Театральный журнал 24.08.2023 Калягин планирует поставить в театре Et Cetera спектакль по сказкам народов мира ТАСС 03.07.2023 Александр Калягин: «Будем переосмысливать..» Вести Москвы 29.06.2023 "Et Cetera" закроет юбилейный сезон и вручит премию года "Театрал" 13.06.2023 В Казани завершился театральный фестиваль тюркских народов "Науруз" Олег Корякин , Российская газета 13.06.2023 В Казани завершился XVI Международный театральный фестиваль «Науруз» Министерство культуры Республики Татарстан 19.05.2023 Калягин, вишня, ‘Et Cetera’ Елена Мильчановска , Light press 19.05.2023 Москва 24: Вишневую аллею театра "Et Cetera" посадили в парке Лужкова Никита Симонов , Москва 24 19.05.2023 Посадка вишневых деревьев актерами и худруком Московского театра "Et Cetera" Мария Девахина , РИА-Новости, Медиабанк 17.04.2023 Кабы замужем не пропасть Полина Куревлева , ОколоТеатр 04.04.2023 Артисты московского театра «Et Cetera» представили комедию «Три плюс кот» в Луганске Город 24, ГТРК ЛНР 01.04.2023 Мужское — женское — мужское Роман Бардаков, Екатерина Данилова , Театральный журнал 30.03.2023 Спектакли и концерты программ «Большие гастроли» и «Мы — Россия» покажут в ЛНР Lenta.ru 27.03.2023 Путин присвоил звания народных артистов актерам театра и кино smotrim.ru 21.03.2023 Творческая встреча в театре «Et Cetera» Сергей Щенников , Вести Москвы 20.03.2023 «Мандат» Эрдмана 98 лет спустя Валерия Вербинина 01.03.2023 Куда ж нам плыть? Ольга Игнатюк , Театральная афиша столицы 28.02.2023 Липовый мандат не гарантирует свободы Полина Виноградова , газета "Metro" 26.02.2023 Постановка Панкова пьесы "Мандат" - это поиск новых форм в драматургии Андрей Максимов , Российская газета 21.02.2023 «Мандат» на юбилей: премьера пьесы Николая Эрдмана на день рождения Московского театра «Et Cetera» Виктор Авдеев , News of Russia 05.02.2023 «Мандат». Театр Et Cetera Алена Ярославцева , ОКОЛОТЕАТР 05.02.2023 Александр Калягин: "Сегодня многих людей охватил страх. Герои "Мандата" тоже в панике". Театр Et Cetera отметил 30 лет Наталья Соколова , "Российская газета" 02.02.2023 Театр Et Cetera представит премьеру комедии "Мандат" в день своего юбилея ТАСС 12.01.2023 Брусникина поставила пьесу о домашнем насилии Татьяна Власова , Театрал
Пресса

Триумф «Продюсеров»

Виктор Васенин
«Российская газета» , 19.04.2010
62 года работы в одном театре - Сатиры. 53 года замужем за одним человеком. "Может быть, "Золотую маску" за качество верности дают?" - делилась своими наблюдениями Вера Васильева, принимая из рук президента фестиваля Георгия Тараторкина почетную награду "За честь и достоинство". "Когда я узнала, что у меня будет такая премия, я была растеряна - я и так очень счастливый человек, - продолжала актриса под овации поднявшегося зала. - Театр для меня - это дом, и это правда, а не красивые слова. Когда сейчас в своем возрасте я выхожу на сцену, каждый раз думаю - господи, спасибо. А ведь когда мне было лет шестьдесят, я уже считала свою жизнь законченной: ролей совсем не было. И вдруг после 60 у меня появились божественные роли... Самое главное, что мною всегда руководило и спасало, - это восторг перед искусством". Заразительное жизнелюбие в тот вечер - в пример современному молодому депрессивному театру - демонстрировали еще два лауреата "Маски" "За честь и достоинство" Владимир Зельдин и Иван Ромашко (Новосибирский театр музыкальной комедии). Что же касается конкурсных номинаций, то четыре "Золотые маски" из четырех возможных в своем жанре получил театр Александра Калягина "Et cetera". За мюзикл "Продюсеры" - как лучший спектакль в своем жанре, собравший награды, и за лучшую женскую роль - Наталья Благих, и за мужскую - Егор Дружинин, и за лучшую работу режиссера - Дмитрий Белов. Руководитель театра Александр Калягин в свою очередь вручил "Маску" управляющему делами президента РФ Владимиру Кожину "за поддержку театрального искусства", а министр культуры Александр Авдеев передал награду (с той же формулировкой) благотворительному фонду культурных инициатив Михаила Прохорова. В драме национальная театральная премия (денежного эквивалента никогда не имевшая и не имеющая) распределилась следующим образом. Лучшую женскую роль сыграла Полина Кутепова - в спектакле "Улисс" "Мастерской Петра Фоменко". Лучшим режиссером признан Юрий Погребничко за постановку спектакля "Ля Эстрада" в Театре "Около дома Станиславского". Лучшей драмой малой формы стала "Река Потудань" Сергея Женовача в "Студии театрального искусства", а лучшим спектаклем большой формы - "Рассказы Шукшина" Алвиса Херманиса в Театре Наций, в которых Евгений Миронов сыграл лучшую мужскую драматическую роль 2010 года. А если быть педантичным, то сразу десять лучших мужских ролей - по числу персонажей, которых Евгений Миронов исполняет в спектакле бесподобно талантливого латвийского режиссера. В балете чествовали Алину Сомову и Алексея Ратманского - за роль Царь-девицы в "Коньке-горбунке" Мариинского театра и, соответственно, лучшую работу балетмейстера. Лучшую мужскую роль в балете подготовил Владимир Варнава в "Ромео и Джульетте" Петрозаводского театра оперы и балета Республики Карелия. Лучшим спектаклем в современно танце стал "Сasting off" пермского "Балета Евгения Панфилова", лучшим балетом - "Русские сезоны" Большого театра. Приз критики присудили экспериментальному документальному спектаклю "Я думаю о вас" Французского культурного центра и фестиваля NET (подробно о постановке французского режиссера Дидье Руиса с десятью пожилыми людьми, не актерами, читайте в "РГ" за 08.04.2010). В опере на пять "Золотых масок" стало больше в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Лучшую женскую роль исполнила Хибла Герзмава в лучшем спектакле "Лючия ди Ламмермур"; Александр Титель признан лучшим оперным режиссером за "Гамлета", написанного лучшим композитором Владимиром Кобекиным. Плюс отмеченная работа художницы по костюмам Елены Степановой в "Лючии ди Ламмермур". Полный список нынешних лауреатов с перечнем их театральных заслуг ни в какие рамки газетной статьи не вместился бы, ведь на закрытии национального театрального фестиваля в Гостином Дворе вручили сорок три "Золотые маски". А чтобы с церемонией награждения не встречать рассвет и уложиться в регламент, отведенный для трансляции в тот же день на телеканале "Культура", номинантам заранее выдавали письменные инструкции-мольбы: в случае победы на сцене говорить не больше тридцати секунд. Надо сказать, с хронометражем почти все справились. И самыми универсально распространенными ответами при получении "Масок" стали признания: а) спектакль - работа коллективная, поэтому мой успех - это ваш успех, и наоборот; и б) все так неожиданно, что речь не написана, а к импровизации от ужаса я не готова… Трогательно, искренно, а главное - быстро.Прямая речьАлвис Херманис, режиссер, руководитель Нового рижского театра, "Золотая маска" за лучший драматический спектакль - "Рассказы Шукшина" в Театре Наций: - Когда начались репетиции, я стал понимать, что почти для всех русских людей Шукшин - как родственник, и постепенно начал осознавать весь размах, на который отважился по глупости. Но было поздно. Сейчас у меня наглости уже не хватило бы, наверное. Но понятно, что в наш современный пластмассовый мир все меньше остается настоящих вещей и людей. Шукшин был очень-очень настоящий. Все мы - немножко больные, а он был абсолютно здоровый; всем нам хочется лечиться, и потому - хочется читать его и думать про него. Для меня, как для иностранца, удивительно было наблюдать, что на спектакле между русской публикой и автором происходят какие-то внутренние семейные дела. Для меня же, как для человека со стороны, это было как сходить в русскую баню, где банщик - добрый и порядочный мужик с большим сердцем...