28.01.2025
В Et Сetera покажут «Старосветских помещиков»
Софья Малинникова ,
Театрал
26.01.2025
Театр «Et Cetera» откроет поющие двери
Театральный журнал
26.01.2025
Спектакль «Закрытая комната»: затянувшееся путешествие в поисках ключа
Наталья Романова ,
Звезды мегаполиса
13.01.2025
"Et Cetera" приглашает в закрытую комнату
Мария Новикова ,
Театрал
Пресса
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Декамерон: любовь во время чумы
Дарья Иванова
Без Васько никак ,
18.01.2018
На сцене театра Et Cetera стартовала премьера по новеллам Джованни Боккаччо. Очень яркая, современная постановка, где играют молодые актеры: такие живые и оттого как будто родные; родными до боли кажутся и образы, и искусно переплетающиеся сюжеты новелл, и, местами резонансные, местами пугающие, но очень реальные, современные ситуации.
Согласно режиссерской задумке, в спектакле сосуществуют два времени: средневековое прошлое и наше настоящее. Особенно хорошо это передает музыка — то вариации классической сонаты, то узнаваемые ритмы хип-хопа и модной клубной музыки. Запомнилась сцена брачной ночи на свадьбе, тонкая параллель «тогда-сейчас», когда крепко выпивший тучный жених, заждавшийся на огромном ложе юную невесту, просит включить спорт (для вдохновения ), и на заднем фоне экрана проектора один за одним включаются разные спортивные каналы с комментариями на итальянском языке, которые, ускоряясь, накладываются друг на друга и постепенно превращаются в невыносимый зацикленный шум. Наконец, все стихает: невеста переоделась и пришла к мужу, но застала его спящим… А ведь ей так хочется поговорить о настоящей любви и, глотнув вина, она звонит кому-то («Это ты? Правда ты?»), сбиваясь, говорит с чувством, с надрывом, но… «Набранный вами номер не существует»…
Довольно мило изображена влюбленность двух подростков-граффитчиков, внезапно столкнувшихся у каменной стены, которую увлеченно разукрашивали, приближаясь друг к другу с разных сторон, и от растерянности выронивших баллончики. Безумно харизматичные, секунду назад казавшиеся такими уверенными, они, ошеломленные роковой встречей, смущаясь и волнуясь, выкрикивают друг другу в унисон одинаковые нелепые и банальные фразы, злятся, смеются над своей неловкостью и прячут взгляды…
В интервью режиссер Александр Морфов признался, что для лучшего понимания актерами своей задачи он попросил каждого из них записать и принести на репетицию небольшую историю из жизни — любовную историю, пусть немного глупую, немного странную, но — настоящую. И так родился этот спектакль, сотканный из трагичных нот боккаччевских новелл и комичных аккордов новелл современных, из удручающих мелодий чумы средневековой, страшной, необъяснимой и ритмичного драм-энд-басса — чумы современной суматошной жизни, незаметно подъедающей нас изнутри…
Согласно режиссерской задумке, в спектакле сосуществуют два времени: средневековое прошлое и наше настоящее. Особенно хорошо это передает музыка — то вариации классической сонаты, то узнаваемые ритмы хип-хопа и модной клубной музыки. Запомнилась сцена брачной ночи на свадьбе, тонкая параллель «тогда-сейчас», когда крепко выпивший тучный жених, заждавшийся на огромном ложе юную невесту, просит включить спорт (для вдохновения ), и на заднем фоне экрана проектора один за одним включаются разные спортивные каналы с комментариями на итальянском языке, которые, ускоряясь, накладываются друг на друга и постепенно превращаются в невыносимый зацикленный шум. Наконец, все стихает: невеста переоделась и пришла к мужу, но застала его спящим… А ведь ей так хочется поговорить о настоящей любви и, глотнув вина, она звонит кому-то («Это ты? Правда ты?»), сбиваясь, говорит с чувством, с надрывом, но… «Набранный вами номер не существует»…
Довольно мило изображена влюбленность двух подростков-граффитчиков, внезапно столкнувшихся у каменной стены, которую увлеченно разукрашивали, приближаясь друг к другу с разных сторон, и от растерянности выронивших баллончики. Безумно харизматичные, секунду назад казавшиеся такими уверенными, они, ошеломленные роковой встречей, смущаясь и волнуясь, выкрикивают друг другу в унисон одинаковые нелепые и банальные фразы, злятся, смеются над своей неловкостью и прячут взгляды…
В интервью режиссер Александр Морфов признался, что для лучшего понимания актерами своей задачи он попросил каждого из них записать и принести на репетицию небольшую историю из жизни — любовную историю, пусть немного глупую, немного странную, но — настоящую. И так родился этот спектакль, сотканный из трагичных нот боккаччевских новелл и комичных аккордов новелл современных, из удручающих мелодий чумы средневековой, страшной, необъяснимой и ритмичного драм-энд-басса — чумы современной суматошной жизни, незаметно подъедающей нас изнутри…