28.01.2025
В Et Сetera покажут «Старосветских помещиков»
Софья Малинникова ,
Театрал
26.01.2025
Театр «Et Cetera» откроет поющие двери
Театральный журнал
26.01.2025
Спектакль «Закрытая комната»: затянувшееся путешествие в поисках ключа
Наталья Романова ,
Звезды мегаполиса
13.01.2025
"Et Cetera" приглашает в закрытую комнату
Мария Новикова ,
Театрал
Пресса
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Брусникина поставила пьесу о домашнем насилии
Татьяна Власова
Театрал ,
12.01.2023
Марина Брусникина поставила спектакль «Грех да беда на кого не живет» к 200-летию Островского в театре Et Cetera. Премьерные показы пройдут 20 и 28 января.
«Текст удивительный: про такую большую любовь, измену, столкновение правд и прав людей на свободу выбора, и невозможность жить, как хочется. Все эти темы есть у Островского в «Грозе» и в «Бесприданнице». Эти пьесы знают, ставят бесконечно, а Грех да беда…» – нет. Загадка? Интрига? Судьба? Все странно», – говорит Брусникина о малоизвестной пьесе Островского.
«Островский уже тогда имел смелость писать про такие вещи, как абьюз внутри семьи, как доведение до самоубийства, а сейчас нам кажется, что он такой безопасный классик», – добавляет режиссер.
Играть эту историю о домашнем насилии, которое обнуляет любовь и уничтожает привязанность, будут сразу в двух пространствах. Сценический ход, придуманный художником Наной Абдрашитовой, объединит прошлое и настоящее, а текст Островского «сойдется» с современной поэзией и музыкой. В верхнем, условно историческом пространстве, все ходят в белом, а в нижнем, пространстве нашего времени – в черном. Изъясняются на верхнем и нижнем этажах жизни тоже по-разному.
Источник: https://teatral-online.ru/news/32785/
«Текст удивительный: про такую большую любовь, измену, столкновение правд и прав людей на свободу выбора, и невозможность жить, как хочется. Все эти темы есть у Островского в «Грозе» и в «Бесприданнице». Эти пьесы знают, ставят бесконечно, а Грех да беда…» – нет. Загадка? Интрига? Судьба? Все странно», – говорит Брусникина о малоизвестной пьесе Островского.
«Островский уже тогда имел смелость писать про такие вещи, как абьюз внутри семьи, как доведение до самоубийства, а сейчас нам кажется, что он такой безопасный классик», – добавляет режиссер.
Играть эту историю о домашнем насилии, которое обнуляет любовь и уничтожает привязанность, будут сразу в двух пространствах. Сценический ход, придуманный художником Наной Абдрашитовой, объединит прошлое и настоящее, а текст Островского «сойдется» с современной поэзией и музыкой. В верхнем, условно историческом пространстве, все ходят в белом, а в нижнем, пространстве нашего времени – в черном. Изъясняются на верхнем и нижнем этажах жизни тоже по-разному.
Источник: https://teatral-online.ru/news/32785/