27.11.2023
В Тамбове проходит 16-й театральный фестиваль «Виват, театр!»
Притамбовье
27.11.2023
Московский театр «ET CETERA» шокировал тамбовского зрителя спектаклем «Циники»
Виталий Полозов ,
Тамбовская жизнь
26.09.2023
"Московский театр «ET CETERA» показывает на Камчатке свои лучшие спектакли"
АиФ-Камчатка
04.09.2023
Магаданцы первыми на Дальнем Востоке оценили спектакль «Лодочник» московского театра «Et Cetera»
Марина Праскова ,
Магаданская правда
03.09.2023
Проект "Большие гастроли" стартовал в Магадане спектаклем "Лодочник"
Magadanmedia.ru
03.09.2023
На сегодняшний спектакль театра "Et Cetera" все билеты проданы
Магаданский государственный музыкальный и драматический театр
03.09.2023
В Магадане стартовали Большие гастроли Московского театра «Et Cetera»
Колыма.ru
24.08.2023
Театр "Et Cetera" объявил планы на 31-й сезон
Наталья Коняхина ,
Театральный журнал
24.08.2023
Калягин планирует поставить в театре Et Cetera спектакль по сказкам народов мира
ТАСС
03.07.2023
Александр Калягин: «Будем переосмысливать..»
Вести Москвы
29.06.2023
"Et Cetera" закроет юбилейный сезон и вручит премию года
"Театрал"
13.06.2023
В Казани завершился театральный фестиваль тюркских народов "Науруз"
Олег Корякин ,
Российская газета
13.06.2023
В Казани завершился XVI Международный театральный фестиваль «Науруз»
Министерство культуры Республики Татарстан
19.05.2023
Калягин, вишня, ‘Et Cetera’
Елена Мильчановска ,
Light press
19.05.2023
Москва 24: Вишневую аллею театра "Et Cetera" посадили в парке Лужкова
Никита Симонов ,
Москва 24
19.05.2023
Посадка вишневых деревьев актерами и худруком Московского театра "Et Cetera"
Мария Девахина ,
РИА-Новости, Медиабанк
17.04.2023
Кабы замужем не пропасть
Полина Куревлева ,
ОколоТеатр
04.04.2023
Артисты московского театра «Et Cetera» представили комедию «Три плюс кот» в Луганске
Город 24, ГТРК ЛНР
01.04.2023
Мужское — женское — мужское
Роман Бардаков, Екатерина Данилова ,
Театральный журнал
30.03.2023
Спектакли и концерты программ «Большие гастроли» и «Мы — Россия» покажут в ЛНР
Lenta.ru
27.03.2023
Путин присвоил звания народных артистов актерам театра и кино
smotrim.ru
21.03.2023
Творческая встреча в театре «Et Cetera»
Сергей Щенников ,
Вести Москвы
20.03.2023
«Мандат» Эрдмана 98 лет спустя
Валерия Вербинина
01.03.2023
Куда ж нам плыть?
Ольга Игнатюк ,
Театральная афиша столицы
28.02.2023
Липовый мандат не гарантирует свободы
Полина Виноградова ,
газета "Metro"
26.02.2023
Постановка Панкова пьесы "Мандат" - это поиск новых форм в драматургии
Андрей Максимов ,
Российская газета
21.02.2023
«Мандат» на юбилей: премьера пьесы Николая Эрдмана на день рождения Московского театра «Et Cetera»
Виктор Авдеев ,
News of Russia
05.02.2023
«Мандат». Театр Et Cetera
Алена Ярославцева ,
ОКОЛОТЕАТР
05.02.2023
Александр Калягин: "Сегодня многих людей охватил страх. Герои "Мандата" тоже в панике". Театр Et Cetera отметил 30 лет
Наталья Соколова ,
"Российская газета"
02.02.2023
Театр Et Cetera представит премьеру комедии "Мандат" в день своего юбилея
ТАСС
12.01.2023
Брусникина поставила пьесу о домашнем насилии
Татьяна Власова ,
Театрал
Пресса
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
«Борис Годунов» под взмахом дирижерской палочки Петера Штайна
Иберо-американский фестиваль, Колумбия ,
11.03.2016
Немецкий режиссер, одна из знаковых фигур Ибероамериканского фестиваля, осуществил постановку в Театре Et Cetera
из Москвы.
Немецкий режиссер Петер Штайн широко известен своим новаторским подходом к театральному искусству в своей стране, а также является знаковой фигурой всего западного театра. Он приобрел широкую известность за свои огромные сценические полотна не только с точки зрения их продолжительности (он делал спектакли, которые длились десять часов подряд), но и за их формат, так как он вторгался в различные жанры, включая оперу.
За почти что пятидесятилетний период своей режиссерской работы, Штайн создал свой уникальный подход к русской драматургии, и, возможно, благодаря этому приобрел обширные творческие связи в среде русской творческой интеллигенции, в частности, в Театре Et Cetera из Москвы, и именно спектакль этого театра в своей постановке, он представит на Ибероамериканском Фестивале этого года и будет это классическая версия «Бориса Годунова».
Труппа, состоящая более чем из 40 актеров, покажет оригинальную версию Александра Пушкина, в которой всевластный царь Борис Годунов оказывается на грани потери своего могущества перед лицом новой восходящей политической силы. Григорий Отрепьев, вот кто предъявляет свои претензии на русский трон.
«Главной темой пьесы является политика. Как заполучить политическую власть, а потом удержать ее. Этот вопрос никогда не теряет своей актуальности. Мы знаем об этом из истории древней Греции, о власти повествуют ее кровавые трагедии, ничего не изменилось и на сегодняшний день. Тема власти всегда была большой проблемой для человеческой цивилизации», - сказал Штайн во время пресс-конференции, предварявшей премьеру, которая состоится в эту пятницу в Театре Колсубсидио, где этот спектакль можно будет посмотреть по 15 марта включительно.
В своей трактовке пьесы Штайн подкрепил повествовательную часть включением неких кинематографических приемов, когда сцены и действие моментально сменяются одно за другим, однако, при этом не теряется уважение к оригинальной истории самого Пушкина. Эти приемы, по мнению немецкого режиссера, дают возможность обострить главную идею и превратить тему власти в некую обобщающую метафору, которая может быть применена в различных контекстах и обстоятельствах..
«Для Латинской Америки это тема так же важна сегодня, как и для России, в которой к власти довольно долго приходили люди, используя средства, мягко говоря, странные. Проблемы остались, хотя сейчас есть мистер Путин. И в Германии происходит нечто похожее. И сейчас повсеместно актуальны вопросы - Кто пришел к власти? Как удается ее сохранить? И кого власть, в конце – концов, уничтожит? Очень интересно понять, почему эта тема так волновала Пушкина, хотя он писал свою пьесу с определенным чувством иронии, которую почувствует и публика, и, может, в определенных моментах даже посмеется»,- сказал режиссер.
Творческие связи Штайна с русским театром начались в 1975 году, когда он был приглашен в Москву для реализации некоего специального проекта.
“Тогда я сказал, что не хотел бы работать в стране, где нельзя выразить открыто то, что ты думаешь. Я отказался, но с тех пор приобрел очень много знакомых и друзей в театральном мире, они всегда ко мне хорошо относились»- добавил режиссер. Потом случились Перестройка и Гласность, два явления, которые повлияли на процессы открытости общества и положили конец многим запретам в Советском Союзе. Штайна вновь пригласили в Москву на постановку и он, в конечном итоге, принял предложение поставить «Орестею» Эсхила, после чего последовали инновационные постановки пьес Чехова, что еще больше повысило степень популярности Штайна в этой стране.
Спустя несколько лет и благодаря своим блестящим постановкам, Штайн получил приглашение от московского театра Et Cetera поставить спектакль у них в театре. В этот раз он долго не раздумывал над ответом.
из Москвы.
Немецкий режиссер Петер Штайн широко известен своим новаторским подходом к театральному искусству в своей стране, а также является знаковой фигурой всего западного театра. Он приобрел широкую известность за свои огромные сценические полотна не только с точки зрения их продолжительности (он делал спектакли, которые длились десять часов подряд), но и за их формат, так как он вторгался в различные жанры, включая оперу.
За почти что пятидесятилетний период своей режиссерской работы, Штайн создал свой уникальный подход к русской драматургии, и, возможно, благодаря этому приобрел обширные творческие связи в среде русской творческой интеллигенции, в частности, в Театре Et Cetera из Москвы, и именно спектакль этого театра в своей постановке, он представит на Ибероамериканском Фестивале этого года и будет это классическая версия «Бориса Годунова».
Труппа, состоящая более чем из 40 актеров, покажет оригинальную версию Александра Пушкина, в которой всевластный царь Борис Годунов оказывается на грани потери своего могущества перед лицом новой восходящей политической силы. Григорий Отрепьев, вот кто предъявляет свои претензии на русский трон.
«Главной темой пьесы является политика. Как заполучить политическую власть, а потом удержать ее. Этот вопрос никогда не теряет своей актуальности. Мы знаем об этом из истории древней Греции, о власти повествуют ее кровавые трагедии, ничего не изменилось и на сегодняшний день. Тема власти всегда была большой проблемой для человеческой цивилизации», - сказал Штайн во время пресс-конференции, предварявшей премьеру, которая состоится в эту пятницу в Театре Колсубсидио, где этот спектакль можно будет посмотреть по 15 марта включительно.
В своей трактовке пьесы Штайн подкрепил повествовательную часть включением неких кинематографических приемов, когда сцены и действие моментально сменяются одно за другим, однако, при этом не теряется уважение к оригинальной истории самого Пушкина. Эти приемы, по мнению немецкого режиссера, дают возможность обострить главную идею и превратить тему власти в некую обобщающую метафору, которая может быть применена в различных контекстах и обстоятельствах..
«Для Латинской Америки это тема так же важна сегодня, как и для России, в которой к власти довольно долго приходили люди, используя средства, мягко говоря, странные. Проблемы остались, хотя сейчас есть мистер Путин. И в Германии происходит нечто похожее. И сейчас повсеместно актуальны вопросы - Кто пришел к власти? Как удается ее сохранить? И кого власть, в конце – концов, уничтожит? Очень интересно понять, почему эта тема так волновала Пушкина, хотя он писал свою пьесу с определенным чувством иронии, которую почувствует и публика, и, может, в определенных моментах даже посмеется»,- сказал режиссер.
Творческие связи Штайна с русским театром начались в 1975 году, когда он был приглашен в Москву для реализации некоего специального проекта.
“Тогда я сказал, что не хотел бы работать в стране, где нельзя выразить открыто то, что ты думаешь. Я отказался, но с тех пор приобрел очень много знакомых и друзей в театральном мире, они всегда ко мне хорошо относились»- добавил режиссер. Потом случились Перестройка и Гласность, два явления, которые повлияли на процессы открытости общества и положили конец многим запретам в Советском Союзе. Штайна вновь пригласили в Москву на постановку и он, в конечном итоге, принял предложение поставить «Орестею» Эсхила, после чего последовали инновационные постановки пьес Чехова, что еще больше повысило степень популярности Штайна в этой стране.
Спустя несколько лет и благодаря своим блестящим постановкам, Штайн получил приглашение от московского театра Et Cetera поставить спектакль у них в театре. В этот раз он долго не раздумывал над ответом.